Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 12:50   #12
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Вероятно, по непогашенному поперечному ускорению в кривых."
Да вот нет же! Тогда допускаемые скорости были бы гораздо выше, чем сейчас. Ограничивают скорость по динамическому воздействию на путь (чтобы не ремонтировать часто ). Даже у ЧС4 из-за этого ограничивали до 115 км/ч. И по частоте вращения ротора ТЭД - у грузовых.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"При скорости до 100-120 км/ч разница невелика даже между 20 и 25 т/ось..."
А вот тут разница очень большая! Для пассажирского нагрузка более 20.5 т/ось вообще нежелательна. В Европе одни и те же электровозы используются в разных видах движения потому, что они - лёгкие. И поезда там - лёгкие. Грузовой там по массе напоминает наш тяжёлый пассажирский.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Я за три дня могу любой односекционный локомотив оборудовать ЭПТ."
Вот тут я не сомневаюсь!! Своими знаниями Вы мне напоминаете покинувшего форум Олега Измерова - всеми нами любимого и уважаемого.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Для электровозов постоянного тока, которые мы обсуждаем, оборудование для отопления вагонов сводится к контактору отопления и жоксам."
Тем не менее, у ЧС2 именно по этому оборудованию существовало ограничение составности ПДС - 17 вагонов.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"2ЭС4К имеет максимальную скорость 120 км/ч."
Кто ж ему разрешит двигаться на 120 км/ч при 24 т/ось??
https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%A14%D0%9A
Почему тогда ЧС4 не разрешили 160? Характеристики завада-изготовителя - одно, а "Приказ о скоростях" где перечислены ограничения для всех видов используемого ПС - это другое...

...Ещё скорость ограничивают по состоянию пути (это не то же самое, что "по воздействию на путь"), но тут, обычно, одно общее ограничение для всех видов ПС на данной линии.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 13:03.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?