|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Да вот нет же! Тогда допускаемые скорости были бы гораздо выше, чем сейчас. Ограничивают скорость по динамическому воздействию на путь (чтобы не ремонтировать часто
). Даже у ЧС4 из-за этого ограничивали до 115 км/ч. И по частоте вращения ротора ТЭД - у грузовых.Цитата:
Вот тут я не сомневаюсь!! Своими знаниями Вы мне напоминаете покинувшего форум Олега Измерова - всеми нами любимого и уважаемого.Цитата:
Добавлено через 16 минут Кто ж ему разрешит двигаться на 120 км/ч при 24 т/ось?? ![]() https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%A14%D0%9A Почему тогда ЧС4 не разрешили 160? Характеристики завада-изготовителя - одно, а "Приказ о скоростях" где перечислены ограничения для всех видов используемого ПС - это другое... ...Ещё скорость ограничивают по состоянию пути (это не то же самое, что "по воздействию на путь"), но тут, обычно, одно общее ограничение для всех видов ПС на данной линии. Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 13:03. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]()
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ограничения сферы электротяги в США - это особенности насилия над экономикой ![]() Я уважительно, мирно беседую со Слесарем как Любитель с Профессионалом. Много узнаЮ из его сообщений и всегда за них благодарю. Поэтому и сравнил с Измеровым (которого в последние годы очень не хватает ).Добавлено через 2 минуты Меньшую склонность к боксованию (за счёт механической связи кол. пар). И возможность переключения передаточного отношения редуктора. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() з.ы. а на счет олега случайно не вспомним как над ним " смеялись " , а ? что хотели то и получили .
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
В реальности, конечно, при меньшей скорости сила тяги по сцеплению будет несколько выше, но в первом приближении этим можно пренебречь, т. к. предел по сцеплению на сухих рельсах используется крайне редко. Конечно, сейчас есть разница, обусловленная типом привода, конструкцией механической части и прочим, но мы ведь про гипотетическую унификацию говорим? Цитата:
Но сейчас, в отличие от середины прошлого века, чётко виден предел развития традиционного локомотивостроения. Поэтому, на мой взгляд, достаточно принимать во внимание только его, лучше уже не будет.
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Знаете, а вот это не ко мне!
Слова дурного (или насмешливого) про него не сказал! И вообще не припомню, чтобы кто-то Олега высмеивал. Спорили - это случалось. Но всё в меру.Если б от нуля по гиперболе работали - сила тяги при трогании не была бы ограничена. А она - конечна, значит ограничение актуально. И случаи боксования - это факты. Если он и виден - то воплощённый в конкретных моделях, верно? Т. е. при проектировании ж. д. ориентируются всё же на характеристики одного из локов. С неба параметры трассы не берут. Да представил я это (вернее - приставил одно к другому) ещё лет 30 тому назад... ![]() Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2015 в 20:59. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
Скрытый текст:
Цитата:
Плиз, поделитесь сакральными знаниями, а то, что, никак не понятно о чем это Вы говорите. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Цитата:
По логике, такое возможно либо если электроэнергия вырабатывается столь же неэффективно (хотя это трудно представить, т.к. даже если её вырабатывать из той же солярки, в условиях электростанции кпд будет намного выше) и поэтому очень дорога, либо существуют какие-то экономические преференции со стороны государства. То есть, электричество искусственно удорожают, а солярку для жд - удешевляют. Что и есть - насилие над экономикой, т.к. в конечном счёте это обходится дороже для всех. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
| Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
| Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
| Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
|
![]() Что это? |