![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Замечу, что доля тепловозов с предельной по мощности ДГУ (6000 л. с.) весьма мала, если не ошибаюсь, порядка 10-15% заказов железных дорог. Такие тепловозы, как считают дороги, оправданы только при использовании с тяжёлыми поездами там, где возможны достаточно высокие средние скорости движения. Основные тепловозы, заказываемые железными дорогами, имеют мощность ДГУ 4000-4400 л. с.: Dash 9, GE AC4400CW, EMD SD70 series, EMD SD75M и прочие подобные. Цитата:
Цитата:
А расчётная масса пассажирского поезда у нас порядка 1100 т. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |