![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Совершенно верно. И всё из-за отсутствия на локомотиве первичного двигателя.
Цитата:
Цитата:
Если по сцепному весу - 2ТЭ116У передаёт поезд 3ЭС5К, например. Сейчас электровозы обычно реализуют большие коэффициенты тяги, чем тепловозы, что зачастую позволяет вести 8-осным электровозом поезд, который до этого вёл 12-осный тепловоз. Так что, я полагаю, проблема вполне решаемая. Цитата:
Цитата:
Сила тяги определяет электромагнитный момент электрических машин. Электромагнитный момент определяет сечение меди и железа. Увеличенное сечение железа и меди требует изменения размеров ТЭД. Изменение размеров ТЭД может вызвать изменение диаметра КП. И т. д. Я уж не говорю про такую простую вещь, как падение КПД с ростом тока. Рассчитывая электропередачу на большие токи, мы неизменно получаем её же меньший КПД... Цитата:
Если же говорить в общем, то сравните, к примеру, тепловоз с АДТ и с коллекторными ТЭД. Разница очевидна, не правда ли? Цитата:
Это локомотив выбирают по параметрам линии, т. к. строительство железной дороги гораздо дороже локомотивов. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Встречается сплошь и рядом. |
|||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |