|
|
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Совершенно верно. И всё из-за отсутствия на локомотиве первичного двигателя.
Цитата:
Цитата:
Если по сцепному весу - 2ТЭ116У передаёт поезд 3ЭС5К, например. Сейчас электровозы обычно реализуют большие коэффициенты тяги, чем тепловозы, что зачастую позволяет вести 8-осным электровозом поезд, который до этого вёл 12-осный тепловоз. Так что, я полагаю, проблема вполне решаемая. Цитата:
Цитата:
Сила тяги определяет электромагнитный момент электрических машин. Электромагнитный момент определяет сечение меди и железа. Увеличенное сечение железа и меди требует изменения размеров ТЭД. Изменение размеров ТЭД может вызвать изменение диаметра КП. И т. д. Я уж не говорю про такую простую вещь, как падение КПД с ростом тока. Рассчитывая электропередачу на большие токи, мы неизменно получаем её же меньший КПД... Цитата:
Если же говорить в общем, то сравните, к примеру, тепловоз с АДТ и с коллекторными ТЭД. Разница очевидна, не правда ли? Цитата:
Это локомотив выбирают по параметрам линии, т. к. строительство железной дороги гораздо дороже локомотивов. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Встречается сплошь и рядом. |
|||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Уточните, расчётный режим кого - электровоза или тепловоза?? Ведь если мощность разная, то и точки пересечения кривых находится в разных местах. Сандро, я никогда ни на кого не наезжаю!! И если хвалю, то искренне - ирония мне не свойственна!
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
За длительный режим локомотива принимаем точку пересечения ограничения по сцеплению с гиперболической характеристикой на последней позиции КМ. Для отечественных электровозов такой режим является расчётным, но не является длительным. Для отечественных тепловозов такой режим не является ни расчётным, ни длительным. Для американских локомотивов такой режим является расчётным и длительным. Для отечественных тепловозов расчётным режимом является длительный по условию нагрева электрических машин. Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сама история ответила на это вопрос: большинство мощных магистральных тепловозов в Европе теперь с электропередачей, причём многие даже не европейского, а американского производства (и даже советского ещё ходят). А вот тяжёлые тепловозы с гидропередачей в США так и не прижились... |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Завтра подкину газотурбовозы [это к пиву]Скрытый текст:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но какое это имеет значение? Электропередача - она и в Африке электропередача. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот не надо про него к ночи.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Под "групповым приводом" я не сцепное дышло имел в виду,
а мономоторную тележку современной конструкции (один мощный ТЭД с редуктором на две колпары). Редуктор при обслуживании в депо переключается с грузового режима на пассажирский.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
| Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
| Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
| Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
|
![]() Что это? |