![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
На любимой многими (и неперевариваемой мною) юзерами ЭР2 на прицепных вагонах, стоят такие же телеги как на пасс.вагонах. И там на каждой телеге по 2 цилиндра. Одна сторона - один цилиндр. Мне кажется дешевле ставить 4 цилиндра и сделать противоюзное устройство, чем менять КП. Хотя большинство грузовых вагонов в таком отвратном состоянии, что никто не будет менять на них КП, пока бандаж не сносится ниже всех мыслимых и немыслимых норм. Интересно, а эффективные менеджеры не пытались пристроить цельнокатанные колеса от ЧС200? Ах, да, они диаметром больше................
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |