Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 11:27   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
... и второе существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Цитата:
Сообщение от NeoN
И опять защита фидерного автомата на подстанции должна сработать в секунду. Не знаю как такое возможно.
Легко и просто. Отключается ближайший к месту КЗ фидерный автомат (обычно подстанционный :-)), в тоже время дуга в месте повреждения выжигая все на своем пути удлиняется и ток КЗ снижается. В результате защита на другом конце участка не срабатывает и дуга горит, например, до тех пор пока пережженый контактный провод не упадет на крышу ПС и ток КЗ снова не вырастет.
Цитата:
Сообщение от Neon
И на последок - электротехника - хорошая вещь. Рекомендую почитать. У тебя рельсы - идеальное заземление. И какой резон тебе одевать диэлектрические перчатки, боты? И я не вижу. Ни в коем случае не наезд, просто вещи всё-таки очевидные.
Получается очевидное - невероятное . По условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 11:44   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ура, наконец Вы появились!
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Легко и просто. Отключается ближайший к месту КЗ фидерный автомат (обычно подстанционный :-)), в тоже время дуга в месте повреждения выжигая все на своем пути удлиняется и ток КЗ снижается. В результате защита на другом конце участка не срабатывает и дуга горит, например, до тех пор пока пережженый контактный провод не упадет на крышу ПС и ток КЗ снова не вырастет.
Дуга долго гореть не будет - мощность с течением времени увеличится и фидерные автоматы "почувствуют" это. И вдобавок у нас будет дистанция пробоя дугой не более 4-8 см.
Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Получается очевидное - невероятное . По условиям обеспечения надёжной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
Странно, а я всегда думал, что СЦБ у нас питается 36 В переменными. Надо поискать "реальные" данные из надёжных источников.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 13:08   #3
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Дуга долго гореть не будет - мощность с течением времени увеличится и фидерные автоматы "почувствуют" это. И вдобавок у нас будет дистанция пробоя дугой не более 4-8 см.
С течением времени дуга будет удлиняться за счет расплавления ближайших к месту повреждения конструкций и переброса ее на более удаленные. При удлинении дуги ее сопротивление растет, ну а ток, соответственно, падает.
Цитата:
Странно, а я всегда думал, что СЦБ у нас питается 36 В переменными. Надо поискать "реальные" данные из надёжных источников
Нет, это напряжение создается не токами СЦБ, а тяговыми токами. Рельсы имеют относительно земли некое сопротивление (меняющееся почти от нуля и до бесконечности), соответственно вблизи подвижного состава ток стекает с рельсов в землю, а около подстанции возвращается из земли в рельсы. Из-за этого между рельсами и землей возникает некое напряжение, величина которого зависит от токов в рельсах, сопротивления земля-рельсы и взаимного расположения электровозов, подстанций и места измерения Вот оно-то и составляет от 100 В, до 300 В вблизи места КЗ на рельс. Более точные данные можно найти в книжках А.В. Котельникова, он этими вопросами много занимался (как раз на постоянке). На переменке, кстати напряжения рельсов относительно земли еще выше: "трясло" даже путевых рабочих, стоявших в строне от полотна и касающихся рельсов своим инструментом.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 15:24   #4
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
На переменке, кстати напряжения рельсов относительно земли еще выше: "трясло" даже путевых рабочих, стоявших в строне от полотна и касающихся рельсов своим инструментом.
Чего-то абсурд какой-то получается, я на рельсах провёл всё своё детство, никаких ударов током (ведь напруга СЦБ не больше 36/55 вольт). В чём же дело? Откуда там напряжение относительно земли будет?

Другое дело при КЗ на рельс\землю (не играет роли) образуется зона пошагового напряжения, это бесспорно, но при падении на рельс, это продлиться 1 сек.(автомат фаза-ноль), как уже писалось выше. Если просто на земь, то не факт что сработает автомат...

Последний раз редактировалось xXx; 28.09.2008 в 15:28.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?