|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
спасибо за подробный ответ...
пс. я же сказал сразу, сам понимаю что "вопрос корявый"...спасибо что не ткнули носом в "постоянное напряжение" ![]() хорошо попробую по другому... едет мальчишка ... видит искрение на крыше и под вагоном...останавливается экстренным и в момент остановки пережигает провод... и тут возникают непонятки у меня...почему крыша (примерно метра три прорезана как сваркой,строго паралельно несущему тросу, но на следующем вагоне...а это метров тридцать от т/пр... то есть по логике от места пережога КП) и второе существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
У тебя в проводе происходит электроэрозия металла. Иными словами у тебя "испаряется/выбрасывается металл из-за искрового/дугового разряда. И он будет зависеть от плотности нажатия пантографа на КП (ТО3 и ТР1 привет ), может также быть задиры (плохо поставлены зажимы контактниками). А может быть ветровая вибрация или т.н. "жесткие точки" Про них если будет интересно я расскажу отдельно.Это интересно Износ провода зависит от значения тока, которое снимается в конкретном месте. Если по-русски (без 100 грамм не разберешься прим. автора), то износ на подъеме будет значительно превышать износ на спуске. Особенно это прекрасно видно на двупутной нитке если залезть куда-нить (но не на опору) и приблизить фотоаппаратом/биноклем.Да, такое возможно. Но только "тяжелыми" поездами. Какие тяжелые - это вопрос к машинистам. У нас в ЭЧ8 считаются поезда, массой 16 и более тысяч тонн (прошу не разводить оффтоп).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Да, существует. И как раз наиболее вероятен он в описанной Вами ситуации КЗ на подвижном составе.
Цитата:
Цитата:
. По условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ рельсы должны быть изолированы от земли... При нормальных условиях работы напряжение в рельсах относительно земли на участках постоянного тока может достигать 100 - 150 В, а при коротких замыканиях до 200 - 300 В.
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ура, наконец Вы появились!
Цитата:
Цитата:
Надо поискать "реальные" данные из надёжных источников.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вот оно-то и составляет от 100 В, до 300 В вблизи места КЗ на рельс. Более точные данные можно найти в книжках А.В. Котельникова, он этими вопросами много занимался (как раз на постоянке). На переменке, кстати напряжения рельсов относительно земли еще выше: "трясло" даже путевых рабочих, стоявших в строне от полотна и касающихся рельсов своим инструментом.
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Другое дело при КЗ на рельс\землю (не играет роли) образуется зона пошагового напряжения, это бесспорно, но при падении на рельс, это продлиться 1 сек.(автомат фаза-ноль), как уже писалось выше. Если просто на земь, то не факт что сработает автомат... Последний раз редактировалось xXx; 28.09.2008 в 15:28. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |