Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2008, 22:54   #11
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ехал с Киевского вокзала на Украину в Знаменку с попутчиком -работником информационно-измерительного отдела или, что-то из этой области. Занимается диагностикой и проверкой соответствия конструкционно-технологических параметров ж.д. 2 недели в командировке на вагонах измерителях ( радиус кривизны пути, износ рельсов, вибрация, допустимая нагрузка и т.д) , 2-дома.
Беседовали о времени передвижения скорых поездов, в частности на участке Киев-Москва. Оказалось не везде это возможно по причине смены локомотива на границе участков с постоянным и переменным напряжением питания (с 19 века на ж.д. использовалось постоянное напряжение, а затем, не везде осуществили переход на переменное).
А есть ли где нибудь в нете информация или карта ж.д. с расположением участков переменного и постоянного напряжения.
Существуют модели электровозов и с объединенными режимами питания, но их ИМХО почти не используют. По какой причине невыгодно?
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?