Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2008, 22:54   #1
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ехал с Киевского вокзала на Украину в Знаменку с попутчиком -работником информационно-измерительного отдела или, что-то из этой области. Занимается диагностикой и проверкой соответствия конструкционно-технологических параметров ж.д. 2 недели в командировке на вагонах измерителях ( радиус кривизны пути, износ рельсов, вибрация, допустимая нагрузка и т.д) , 2-дома.
Беседовали о времени передвижения скорых поездов, в частности на участке Киев-Москва. Оказалось не везде это возможно по причине смены локомотива на границе участков с постоянным и переменным напряжением питания (с 19 века на ж.д. использовалось постоянное напряжение, а затем, не везде осуществили переход на переменное).
А есть ли где нибудь в нете информация или карта ж.д. с расположением участков переменного и постоянного напряжения.
Существуют модели электровозов и с объединенными режимами питания, но их ИМХО почти не используют. По какой причине невыгодно?
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 23:42   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
А есть ли где нибудь в нете информация или карта ж.д. с расположением участков переменного и постоянного напряжения.
Возможно и есть, но я уже давненько не встречал такие карты.
Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Существуют модели электровозов и с объединенными режимами питания, но их ИМХО почти не используют. По какой причине невыгодно?
Невыгодно, потому что тяговые характеристики сниэжаются от 10 до 30%. А вообще тут наш уважаемый полковник ответит лучше (он же работает на двусистемниках ).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 00:01   #3
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
А есть ли где нибудь в нете информация или карта ж.д. с расположением участков переменного и постоянного напряжения.
Есть
http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png
но на абсолютную точность эта схема не претендует.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?