|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Если сосредоточить всё оборудование на моторном вагоне, а не распределять его по всем вагонам секции, прицепы будут легче, а моторы тяжелее, так что отношение сцепного веса к полному будет, конечно, ниже 50%, но при современном электроприводе этого будет вполне достаточно.
Что касается традиционных электропоездов (ЭР2 в/и, например), то они недоиспользуют сцепление. Во всех источниках указывается ускорение электропоезда серии ЭР в диапазоне 0,6-0,7 м/с2. Очень интересно, при каких токах достигается это ускорение. Просто, к примеру, на ЭР2Т 7 уставок реле ускорения, ездят обычно на 4-й, реже на 5-й. На сухих рельсах даже на 7-й уставке электропоезд не боксует, а прёт с места шустро. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |