![]() |
![]() |
![]() |
#1876 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересные фотографии, спасибо.
Мои впечатления таковы. Электропоезд - помесь старого и нового. Старый кузов, старый салон, старые тележки, старый привод. Т.е. по этим вещам электропоезд пригоден для обычного обслуживания в обычных депо, но это всё имеет и недостатки. Сколько можно лепить фрикционные гасители на бесчелюстные тележки? ТорВЗ уже отстаёт даже от очень консервативного (мягко говоря) БМЗ. Салон с дикими сиделками - да сколько можно, деревянные на кругломордых ЭР2 были лучше! С другой стороны - БСУ, гофры в переходах, отличные туалеты (если б ещё в эксплуатации их поддерживали), винтовые компрессора - всё это сильно повысит комфорт, т.к. толчки и грохот от СА-3, стук компрессоров на секциях прилично чувствуются. Совершенно новое - это асинхронный привод и схема. Никаких аналогов с другими электропоездами, совершенно другой уровень монтажа, следующая ступень развития по сравнению с другими последователями электропоездов ЭР. Это всё хорошо, тем более, что по тягово-энергетическим показателям поезд отличный, но это, увы, поезд не спасёт: ТорВЗ не принадлежит ТМХ, а значит, беззащитен перед Синарой с её обрусевшим Дезиро, даром, что она дороже и имеет более высокий расход электроэнергии. Следовательно, РЖД если и будет покупать ЭТ4А, то только в символических количествах. Вот такое моё мнение. P.S. Да, порадовали линзы от светофоров в буферных фонарях... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1877 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() А я вот скажу про небольшой недочет: рожки тифон/свисток посмотрите, как установлены. Не трудно догадаться, что будет зимой. Но находчивость закрепленных бригад и женские чулки/колготки исправят эту проблему ![]() ![]() Вообще, хоть и смесь старое-новое, но собрано достаточно аккуратно, по сравнению с ЭТ2М.
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1878 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Маркировка проводов мне только местами не понравилась, кучка кабельных маркеров из 3-5 штук, рассыпались - считай пропало.
Может нам по торжкам отдельную тему сделать?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1879 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда, возможно, имело смысл телегу несколько доработать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А с чего они рассыплются? Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1880 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Они бы их как ни будь обжимали, чтобы не свободно на проводах болтались.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1881 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1882 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Поездка в область с комфортом: СвЖД представила два новых дизель-электропоезда
Скрытый текст:
Цитата:
У меня большая просьба к екатеринбуржцам, если таковые есть ![]() Меня интересует не столько площадка, сколько механизм её фиксации в поднятом (как на фото) и опущенном положении. Что там, замок для трёхгранки? Короче надо понять, как это дело выглядит. И на что она опирается в опущенном положении. В левой части фото, над ступеньками, вроде что-то есть, но толком не понять. Заранее благодарю!
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 17.01.2014 в 19:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1883 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Между ними прорезь в ответке "замка", как в почтовом ящике, только мощнее, он виден на поднятой площадке.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1884 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1885 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Медпункт после поездки посещать нужно не в каждом депо. В Лобне надо было, в Крюково сейчас - нет.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
![]() |
#1886 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
У меня вопрос. В кабинах дизель-поездов ДР1Б (не знаю про электропоезда) всегда два тумблера, отвечающих за красные БФ. "Нижний" и "верхние". Т.е. во-первых, нельзя управлять каждым по отдельности, и нельзя управлять четвёртым (левым нижним), который не знаю для чего тогда вообще нужен (на торцах пасс. вагонов как раз он и отсутствует). Поэтому у меня вопрос. При разработке кабины есть ли смысл сделать три тумблера, отдельно для каждого фонаря? Или вообще четыре?
Это может в каких-то случаях понадобиться? Ведь в тех же тепловозах, несмотря на отсутствие верхних МВПСных фонарей, нижние управляются каждый отдельно. Стало быть могут быть случаи когда надо включать один или другой.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1887 |
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1888 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В общем так то красный (левый) может понадобиться...
Не забываем что есть такие вещи как остановиться на перегоне по нарушению габарита. Машинист этого поезда обязан включить два нижних буферных фонаря...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: |
![]() |
#1889 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Ага...особенно это вспоминается когда попадаются всякие ЭР2 где левый буферный заварен
И чтото у меня большие сомнения что и на обычных локомотивах он рабочий
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1890 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 12.02.2014 в 17:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |