|   |   | 
|  17.12.2013, 23:43 | #3436 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  (хотя...вот электропоезд построили же? Сугубо личное мнение, "Может, в консерватории что-то подправить?" (с) | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.12.2013, 23:47 | #3437 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Здравый смысл подсказывает, что не так уж много надо править, но это уже политика. Не будем переходить на неё.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 02:09 | #3438 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 06:16 | #3439 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 06:54 | #3440 | 
| Опытный Регистрация: 19.02.2013 
					Сообщений: 103
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 09:25 | #3441 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Опять же, к сожалению, он всё никак не взлетит. Тяговые возможности не впечатляют, надёжность, судя по всему, тоже... Как ни грустно, но более морально отсталый 2ТЭ70 по характеристикам его обскакал. Там, где 2ТЭ70 вёл поезд в 2 секции, 2ТЭ25А используют в 3. Короче, очередной макет (с точки зрения привода). Увы. А сейчас не советские времена, всем нужна продукция именно сейчас, иначе к другим пойдут. И идут. И дизель MTU не поможет. | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 10:50 | #3442 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  18.12.2013, 12:53 | #3443 | |
| Пользователь Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вы, как, трудитесь где-то в Брянске, Новочеркасске может? Был период, когда не было заказов, не было денег на зарплаты, НИОКРы и прочее-прочее. Отечественная отрасль (в первую очередь компонентная)подотстала. Сейчас уже все меняется. И это здорово. По существу. Разработка ЭП20 - компания ТРТранс. С участием спецов НЭВЗа (вход в ТМХ), ВЭЛНИИ (входит в ТМХ), самого Трансмашхолдинга. ТРТранс - Это совместный инжиниринговый центр Трансмашхолдинга и Альстом. Размещается в России (Новочеркасске), работают в нем больше порядка 200 человек. Наши ребята и до 10 человек представители Альстом. Очень здорово, что россйские ребята получили отличную возможность, поработав с зарубежными спецами, объединить лучше, что есть в российской и зарубежной школах и развивать это в дальнейшем.Мозги тут, разработка - в России.В конструкции импортные комплектующие используются только в тех случаях, когда в России нет нужного или необходимого уровня и качества. Производство ключевых компонентов тяговых систем - уже тоже в России, там же в Новочеркасске. Добавлено через 1 минуту Тема про ЭП20....А скептики всегда будут. Последний раз редактировалось Snegovik; 18.12.2013 в 12:56. | |
|   |   | 
|  18.12.2013, 20:24 | #3444 | ||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А с чего мне быть энтузиастом? Цитата: 
 На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа. Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо? Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади. Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение. | ||||||||
|   |   | 
|  18.12.2013, 22:18 | #3445 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 "Тады, ой...", полностью согласен, брянская мудель производства вполне себе, как показывают может существовать! Цитата: 
 А может все таки не может? Оттого, что не из чего своего делать? Ни полупроводниковй базы современной своей нету, равно как опыта в алгоритамх преобразований. Ну ладно, раньше в МПС было сильное лобби вентилных, но вот уже лет 10-15 как его практичести нет. Может тогда прямым текстом скажете, кто именно не хочет, кто мешает, кто не дает? С именами, фамилиями, адресами... | ||
|   |   | 
|  18.12.2013, 22:35 | #3446 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ТМХ
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2013, 22:42 | #3447 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Я пример с ЭД4М неоднократно приводил. Умнее поступил Аэроэкспресс - закупает двухэтажные штадлеры в 2015 году, а не корыто "зато свое". 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | ||
|   |   | 
|  19.12.2013, 10:16 | #3448 | |
| Пользователь Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать.  У меня вопросов к вам нет. Я высказал свою точку зрения, вы - свою. Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов. Да и то, задавать их стоит не в этой теме. Добавлено через 7 минут Цитата: 
 В конце концов расплачиваться будет пассажир. Стоимость поездов повлияет на стоимость билетов. Серия ЭД подходит в том случае, когда нужен вариант "эконом", куда можно запихнуть новый салон, кондиционирование и прочие прелести, которые нравятся пассажирам. Большинство пригородных компаний, которые сейчас существуют в России абсолютно не имеют средст даже на новые ЭД. Хотя, разве что в двухвагонном исполнении.. Поэтому сокращают составность, убирают из расписания электрички и экономят на всем. А Штадлер это красиво, да. Тут не поспоришь. Правда мне и новые ЭДшки нравятся. Там все есть для того, чтобы в них ездить пассажиру с комфортом Добавлено через 2 минуты К сожалению, приходится догонять. Отставание пошло с момента развала СССР, какое-то движение пошло с 2004-2005 года где-то. Когда РЖД начало хоть что-то заказывать. Сейчас - уже лучше. Да простят модераторы за ОФФ в теме про ЭП20 Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 10:22. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: | 
|  19.12.2013, 12:40 | #3449 | |
| Опытный Регистрация: 19.02.2013 
					Сообщений: 103
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я не думаю что у нас нет людей могущих в схемотехнику, сопромат, ТММ и тд. - найдутся такие люди и если им скажут, они сделают. Но почему то проще купить импортное оборудование. Вся суть. | |
|   |   | 
|  19.12.2013, 13:04 | #3450 | |||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за напутствие... К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я. Цитата: 
 Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ? Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ? Цитата: 
 Этого недостаточно. Цитата: 
 А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно... Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают. Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49. На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же. На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским. На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками. Скрепления верхнего строения пути - американские. Рельсы под скоростное движение - японские. Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше? ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД? Пассажирам или грузоотправителям? Государству? РЖД? Так кому? Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 Цитата: 
 Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти! Цитата: 
 Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50. | |||||||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |