|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ну, снимков ЭП200 с одним "фирменным" вагоном (а точнее, с вагоном-лабораторией) достаточно. Например, на кольце в Щербинке:
![]() Вот еще снимки, и ни одного с поездом. http://parovoz.com/newgallery/index....D0%AD%D0%9F200 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Вероятно, что Вы правы и предложенное мной фото не является исключением. Но почему то глядя на это фото складывается впечатление что он в работе. Возможно из-за здания вокзала на заднем плане.
Может знатоки вспомнят, были ли на Вязьме пассажирские с таким окрасом. Помнится где то я все-таки видел информацию, что ЭП200 водил поезда с пассажирами. Возможно в комментариях к каким то фото машинисты вспоминали. Надо будет поискать. Добавлено через 19 минут http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture В 13 и 14 комментариях пишут так как если бы он был в работе. В Вязьму передавался именно для постоянной эксплуатации. Уж не знаю дошло ли до этого, но поступал именно под эксплуатацию уже. Последний раз редактировалось fasttrain; 15.12.2013 в 14:21. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
На мой взгляд речь там шла именно про ЭП200. "Ей" могли адресовать и машине ЭП200. Автор писавший про "четыретэшку" больше комментариев не оставлял. А автор, писавший про выложенное фото ЭП200 сразу же продолжил разговор именно про него. Такое сложилось впечатление.
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=103 Вот еще довольно явное упоминание. Еще кое-что: "На испытаниях на ЭП200 ездили 210 км/ч. Конструкционная скорость экипажной части - 250 км/ч. Находился в опытной эксплуатации в депо Вязьма. Ездил на участке Вязьма - Брест, правда редко и не долго." http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=17936.30 Последний раз редактировалось fasttrain; 15.12.2013 в 14:38. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |