| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  13.12.2013, 19:04 | #1891 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да-да, я совсем забыл.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.12.2013, 19:47 | #1892 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сравним тепловоз ТЭП70 с обычным для переменки электровозом ЧС4Т. Электровоз имеет мощность ТЭД 5100 кВт до скорости примерно 130 км/ч, которая не падает вплоть до конструкционной скорости благодаря глубокому ОВ. Тепловоз имеет вдвое меньшую мощность ТЭД - примерно 2450 кВт также вплоть до 160 км/ч. Длительная сила тяги тяги у машин примерно одинаковая - 161 кН у ЧС4Т и 170 кН у ТЭП70, однако электровоз может разгоняться с такой силой тяги примерно до 140 км/ч, а тепловоз - лишь до 50. При скорости 120 км/ч электровоз будет иметь почти втрое большую силу тяги, чем тепловоз и, соответственно, втрое быстрее разгоняться. При скорости 160 км/ч электровоз будет иметь силу тяги 120 кН - в 2,5 раза больше, чем тепловоз - 52 кН. Только при пуске до скорости 30-40 км/ч тепловоз имеет преимущество в силе тяги - и то максимум в полтора раза при трогании. Даже ТЭП75 с мощностью дизеля 6000 л.с. и касательной мощностью свыше 3200 кВт оказался бы хуже электровоза, конструкция которого на 15 лет старше. Вот такое оно, скромное обаяние электрической тяги... Добавлено через 8 минут Тогда понятно внимание исключительно к внешним конструктивным особенностям тепловоза. Последний раз редактировалось Слесарь; 13.12.2013 в 19:46. | |
|   |   | 
|  13.12.2013, 20:46 | #1893 | 
| Опытный Регистрация: 19.02.2013 
					Сообщений: 103
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А почему нельзя на тепловоз впихнуть ОВ как на электровозе?  На 38% как на ВЛ10 например (при ОП4). Мощности дизеля не хватит? Последний раз редактировалось Alex2452; 13.12.2013 в 20:49. | 
|   |   | 
|  13.12.2013, 21:47 | #1894 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.12.2013, 00:40 | #1895 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вообще-то эти вентильные (на ЭП200) были построены на НАШЕЙ элементной базе и несколько лет возили пассажиров. Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  14.12.2013, 08:14 | #1896 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
|  14.12.2013, 10:31 | #1897 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  14.12.2013, 22:15 | #1898 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
|  14.12.2013, 23:05 | #1899 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  15.12.2013, 00:27 | #1900 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Таки возил. Уж не знаю точно сколько, но возил. Есть даже фотографии его с поездом на вокзале. Или то был испытательный поезд из большого числа вагонов фирменного окраса? Ой сомневаюсь.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 02:15 | #1901 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 05:23 | #1902 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Там уже всё впихнуто. Последняя ступень ОВ на наших тепловозах рассчитывается из условия полного использования мощности дизеля при конструкционной скорости. Цитата: 
 Цитата: 
 Впрочем, это всё уже написали выше. | ||
|   |   | 
|  15.12.2013, 11:22 | #1903 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну почему же. Я использовал. Значит "никто" уже не годится.   По поводу ЭП200. Одна машина некоторое время бегала в Вязьме. Возможно как раз с пассажирскими поездами. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 20:25 | #1904 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Именно на ВЛ10? Просто специально интересовался у грузовых машинистов - даже на СП и С больше ОП3 никто не набирается, считают, что не нужно, т.к. к этому моменту можно переходить на следующее соединение. Ну и, конечно, опаска давать такую ступень на П - вдруг выбьет чего... | 
|   |   | 
|  15.12.2013, 22:31 | #1905 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |