Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
ну, вот: проблема частично решена. Оказывается колесо надо было анимировать в три ключа (при восьми ключах для дышла)
1-й ключ - исходное положение 2-й ключ - колесо поворачивается на 180град 3-й ключ - исходное положение Думаю понятно) Теперь дышло и колесо вращаются синхронно, как положено (обе детали прилинкованы к main - у ) Но! в месте, где цикл анимации заканчивается и начинается снова, колесная пара немного замедляется. почему - не ясно( Последний раз редактировалось Dunkelhund; 12.12.2013 в 00:10. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
Метки |
3dmax, анимация, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исходник вагона в 3ds max 8 | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 0 | 30.12.2009 16:04 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
Нужны модели в формате 3ds, max и т.д | Stop-TussiN | MSTS - Моделирование | 0 | 30.03.2008 12:01 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |