| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  08.12.2013, 19:47 | #3406 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  . 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.12.2013 в 19:50. | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.12.2013, 21:28 | #3408 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ЭП20-001 по-моему на 160 км/ч? Как он с Невским экспрессом управляется?
		 Последний раз редактировалось MSR; 08.12.2013 в 21:30. | 
|   |   | 
|  08.12.2013, 22:16 | #3409 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Из них больше половины   . Да и потом, чего мы сравниваем несравнимое: достаточно взглянуть на мобильность населения, его автомобилизацию и качество дорог, чтобы понять: поезда в 24 вагона там просто не нужны. Добавлено через 1 минуту С "НЭ" в основном 006 ездит. Но суть в том, что 001 также имеет конструкционную скорость 200. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  08.12.2013, 22:51 | #3410 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 13:01 | #3411 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот на форуме Паровоз.COM другие сведения: Iceman Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20 СообщениеДобавлено: 05/04/2013 15-52 Оранжевые штаны Зарегистрирован: 24/08/2006 15-19 Сообщения: 48 "Myasnikov писал(а): Хотелось бы уточнить, электровозы с 003 по 008 на какую конструкционную скорость: 160 или 200 км/ч? Насколько я знаю 001-ая на 160 км/ч, 002-ая на 200км/ч." Все электровозы за исключением 001 - на 200 км/ч. С завода ушли 011 и 012 тоже на 200 км/ч. | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 14:00 | #3412 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сказал бы я про этих "профи" с паровоза.........
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 14:08 | #3413 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да это информация была сначала, но потом когда многие фотографы посмотрели эти табличке на не которых электровозах. Стало понятно, что информация не правильная. Так например на заводской табличке на локомотивах ЭП20-019,020,021 и 022 написано конструкционная скорость 160 км/ч. А по поводу ЭП20-001  и 002. Я знаю, что какой-то из ЭП20-001 и 002 изначально был сделан для испытаний на скорость 160 км/ч, но после получения сертификата на установочную партию и конца испытаний. Какой-то из ЭП20-001 и 002 был переделан на скорость 200 км/ч
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 17:05 | #3414 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭП20-002 точно на 200 км/ч, он же Невский возил
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 17:33 | #3415 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А на заборе где-нибудь в окрестностях Запидрищенска сведения ещё более другие. Если 001 водит "НЭ", то со скоростью 160 он попросту не вытянет график. Ларчик очень просто открывается   . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 17:54 | #3416 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Denis, не забывай что 001 перестраивали после того, как с рельс завалили.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  09.12.2013, 18:16 | #3417 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос решается просто, надо кому-то посмотреть табличку на 001 и всем сообщить.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 00:03 | #3418 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Табличку могли и не менять (если там действительно 160 указано). Данный вариант не рассматривается   ? 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 13:03 | #3419 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько я помню, первоначально на 001 была табличка на 200 км/ч, для понтов при показухах, хотя сам электровоз был с редуктором на 160 км/ч. Позже появилась другая табличка на 160 км/ч. Эту табличку я сам лично видел. Что произошло потом непонятно, может быть его действительно отремонтировали с заменой редуктора на 200 км/ч после аварии, вот с этим и надо разобраться.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2013, 17:42 | #3420 | |
| Пользователь Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Iceman то вроде как в ТМХ трудится...: С Паровоза: by Iceman » Tue Dec 10, 2013 17:38 Iceman wrote: Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |