![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 27 минут Всё-таки для вождения по дороге Горячий Ключ - Адлер сила тяги имеет значение раз до Адлера будут ходить ЭП20 (160), почти на 20% больше. Я помню, что там ЧС2 не прижились и пассажирские поезда водили ВЛ10. Сейчас пассажирские поезда ходят в общем-то с грузовым 2ЭС4К, а не с ЭП2К. Последний раз редактировалось MSR; 29.09.2013 в 12:42. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |