Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3076 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 53 минуты Ещё хотел добавить, что ЭП20 будут далеко убегать на переменном токе, поэтому относительное количество их будет намного меньше. Надежды на то, что ЧС2К будут заменятся ещё не сделанным ЭП2 тоже мало, потому что уже подходит срок ЧС2Т на ОкЖД, куда ЭП2 и пойдут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3077 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Правильнее заменить все подстанции на переменный ток. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3078 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3079 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3080 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3081 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
По состоянию ЭП20 на сегодняшний день:
1.ЭП20-001 в резерве; 2.ЭП20-002 на пути в Москву 3.ЭП20-003 в резерве; 4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник; 5.ЭП20-005 в резерве 6.ЭП20-006 в работе и скоростных испытаниях на ленинградском ходу; 7.ЭП20-007 в резерве; 8.ЭП20-008 в работе с поездом Буревестник; 9.ЭП20-009 в резерве; 10.ЭП20-010 в резерве; 11.ЭП20-011 в резерве; 12.ЭП20-012 в работе; 13.ЭП20-013 в работе; 14.ЭП20-014 в работе; 15.ЭП20-015 в резерве; 16.ЭП20-016 в работе; 17.ЭП20-017 в работе; 18.ЭП20-018 в резерве; 19.ЭП20-019 в работе; 20.ЭП20-020 в резерве; 21.ЭП20-021 в работе; 22.ЭП20-022 в резерве; 23.ЭП20-023 в работе; 24.ЭП20-024 в работе, но с ноябре должен встать в резерв; 25.ЭП20-025 в работе, но с ноябре должен встать в резерв; 26.ЭП20-026 на пути в депо ориентировочно прибудут в Москву под 19 поездом Ростов-на-Дону-Москва через 1-2 дня; 27.ЭП20-027 на пути в депо ориентировочно прибудут в Москву под 19 поездом Ростов-на-Дону-Москва через 2-3 дня; 28.ЭП20-028 на пути в депо ориентировочно прибудут в Москву под 19 поездом Ростов-на-Дону-Москва через 3-4 дня; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3082 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
11 новеньких и дорогущих машин в резерве, а с ноября ещё две... всё же это ерунда какая-то получается. Лучше бы какашки убитые в резерв ставили!
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: |
![]() |
#3083 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А мозги включить для начала? Переводить надо всю МЖД, сразу. Иначе никак. А это не выйдет. По БМО идет связь со всеми направлениями. Если переводить частями, то это сколько временных станций стыкования строить надо. До хрена. Лучше двухсистемники, намного дешевле выйдет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#3084 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как временная мера да. Сократятся потери на передаче электроэнергии, на потребном оборудовании и т.д. на переменном токе. По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно. Вот статейка http://ieport.ru/vopros/52245-pereme...ransporte.html где автор несмотря на то что затраты на капстроительство и поддержание в технически исправном состоянии, а так же на более низкий КПД в сетях постоянного тока называет сторонников переменного тока "придурками" и ратует за перевод подвижного состава на постоянный ток. Как относиться к этому каждый решает сам. Станции стыкования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...A0%D0%96%D0%94 Прочертить точки где переменный, а где постоянный ток каждый может сам. Последний раз редактировалось Evrepid; 02.10.2013 в 19:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3085 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это из поставки э/о фирмой Виккерс, что ли? Тогда валите до кучи в кучу виновников еще и итальянцев и американцев!!! И немцев, немцев не забудьте, фрицы проклятые еще до войн и революций постояной для трамваев нас на иглу посадили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3086 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Посмотрите на таблицы электрификации, где и под какое напряжение строятся ветки. История электрификации: http://www.rail-way.ru/history/electrification/ А вы все на первенство братьев черпановых ссылаетесь что ли? Да и про трамваи тоже застой. Последний раз редактировалось Evrepid; 03.10.2013 в 10:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3087 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3088 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Еще не мешало бы вспомнить, в каком году был электрифицирован последний участок на постоянном токе, и с какого года началась эпоха переменки на отечественных ж.д....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3089 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3090 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |