| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#3061 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.09.2013 в 15:16. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#3062 |
|
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
разница в скорости не такая большая, поэтому 5% от силы, но не суть
Я смотрел с ноября поезд №12 Москва-Адлер существенно меняет график и даже ускоряется, но при этом стоянки на станциях стыкования большие, при этом поезд №102 отменяется, отсюда вполне резонный вопрос почему не расширяется полигон использования ведь их стоановиться все больше. Что они все в депо будут стоять |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Дионис за это полезное сообщение: |
|
|
#3063 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3064 | |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3065 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Инфа 146% ??? Вот тута инфа совсем другая.Добавлено через 3 минуты Цитата:
? Или всё-таки для замены разваливающихся какашек и сокращения времени стоянок поездов? ЭП20 крайне востребованы на московском узле, ибо стоять по 23 минуты после 150-200 км пути - маразм. Я уже не говорю про банальное обновление подвижного состава, о чём написал выше.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#3066 | |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3067 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
В скобках для исполнения на 200км/ч
Сила тяги при трогании, тс, не менее 45,8 (35,6) Сила тяги в часовом режиме , тс, не менее 33,1 (25,4) Сила тяги при максимальной скорости, тс, не менее 15 (11) |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: |
|
|
#3068 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Dоцент, когда выйдет ваша книга по ЭП1 и где купить?
Кто поделится профилем Москва-Киевская - Сухиничи? Там уже работают ЭП20 или по-прежнему ЭП10? |
|
|
|
|
|
#3069 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3070 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 27 минут Всё-таки для вождения по дороге Горячий Ключ - Адлер сила тяги имеет значение раз до Адлера будут ходить ЭП20 (160), почти на 20% больше. Я помню, что там ЧС2 не прижились и пассажирские поезда водили ВЛ10. Сейчас пассажирские поезда ходят в общем-то с грузовым 2ЭС4К, а не с ЭП2К. Последний раз редактировалось MSR; 29.09.2013 в 12:42. |
|
|
|
|
|
|
#3071 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну значит на одном из двух источников информация неверна. Но я сомневаюсь, что "премиальный" 102-й, который уже анонсировали как двухэтажный (именно с ноября), прекратит своё существование.
Цитата:
...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#3072 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Я думаю перед олимпиадой он вернётся, и ещё добавятся поезда до Адлера. Так что расширение полигона применения ЭП20 до окончания олимпиады, наверное, ждать не стоит. |
||
|
|
|
|
|
#3074 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3075 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |