|   |   | 
|  03.10.2013, 16:53 | #3091 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.10.2013, 18:04 | #3092 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.10.2013, 19:54 | #3093 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А историю строительства наших ЖД надо знать как следует! Англичане всерьез строили у нас только одну дорогу и до сих пор часть пути по ней призодится идти "шиворот-навыворот"! Но, к Вашему разочарованию, это было задолго до вообще какой-либо электрификации ЖД. А важно понимать, что англичанам заказывалась только часть электрооборудования для МВПС, которую в том момент еще не могла производить советская промышленность. А вся электрификация давно существующей в то время ЖД производилась по советским проектам и с исполтзованием советского оборудования. Так каким же образом, по Вашему мнению "англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток"? В чем именно это выражалась? Кстати говоря, в таком случае, Вы видимо так же считаете, что "австрийцы и немцы, строившие ЖД в Баку поставили постоянный тока", да? И что те же самые "англичане после войны строили в Москве реактивные МиГ, Су, Ту и Ил"? Движки то на них в начале ставили аглицкие, купленые прямо на островах "Денвент" и "Нин". | |
|   |   | 
|  03.10.2013, 21:31 | #3094 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Приношу свои извинения. Оказывается 85% это было количество электрифицированных линий и переведённых на тепловозную тягу в 1965 году. А так соотношение электрифицированных железных дорог на переменном и постоянном токе в конце 80-х годов в Советском Союзе было примерно тоже пополам, немного больше в сторону переменного тока.
		 Последний раз редактировалось MSR; 03.10.2013 в 21:40. | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 12:50 | #3095 | |
| Пользователь Регистрация: 22.01.2013 
					Сообщений: 47
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А двигатели Jumo даже не пытались использовать?  И не надо делать обобщительных и потолочных выводов. И если вы считаете что сами в СССР разработали реактивные двигатели, то уж сильно ошибаетесь, как и электровозостроение, и судостроение и другое, как и ракетные двигатели, если начнете вспоминать то окажется что нет, во всех областях то одна то другая вещь была взята из другой страны, а без нее не было никакого движения вперед. Назовите что делают в РФ без участия в той или иной мере иностранных компаний/людей. Это примерно как в анекдоте: "Все что вы делаете такая х... а дети у Вас красивые..." Смысл моих слов в том. что надо прийти к одному решению, а не хвататься за каждое слово и искать повод для "драки". Много раз, как показывает история, в драке проигрывает Россия/СССР/РФ! | |
|   |   | 
|  04.10.2013, 13:30 | #3096 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну если дело доходит до прямой драки, то выигрывает всегда, в основных случаях, Россия. Карл XII, Наполеон, Адольф. Можете сами продолжить список. 
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  04.10.2013, 15:08 | #3097 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А на деле электрификация дороги построенной англичанами началась спустя 70 лет после строительства. Так что действительно сомнительно что это англичане виноваты | |
|   |   | 
|  05.10.2013, 01:30 | #3098 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык все давно это знают, одному товарищу Evrepid-у никак не понять сего... Да и Бог с ним, не устраивать же дискуссию плавно переходящую в срач. Хотя, судя по последнему посту она уже сползла туда. | 
|   |   | 
|  05.10.2013, 12:21 | #3099 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не могу вспомнить, как убрать зелёный фон и заменить его на белый?  Нашел! Последний раз редактировалось MSR; 05.10.2013 в 12:26. | 
|   |   | 
|  07.10.2013, 17:58 | #3100 | ||
| Пользователь Регистрация: 22.01.2013 
					Сообщений: 47
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вспомните сколько жертв это принесло. Пировы победы! Особенно Адольф 11 млн. против 22 млн. Супер победа! Ну если это считать выигрышем. Тогда Да.  Добавлено через 5 минут Цитата: 
 Вам проломили голову и в реанимацию привезли, а ваш противник фингалом отделался! Это победа? Это называется победой? Не смешите мои калоши. А в общем то Вы сами сорвались на словоблудие. | ||
|   |   | 
|  07.10.2013, 18:47 | #3101 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кхм... Г-н Evrepid, Вы случаем не забыли, что тема называется Судьба ЭП20?
		 | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
|  07.10.2013, 19:42 | #3102 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Значит победа над Карлом XII и Наполеоном Вас устраивает? И считать только погибших это я даже не знаю, как назвать.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  08.10.2013, 11:32 | #3103 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.10.2013, 17:24 | #3104 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|  09.10.2013, 14:33 | #3105 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С ноября Двадцаткам работы поубавится, отменяют 102\101. Если конечно не начнут тягать 12\11. И что то не планируется сокращения времени хода. До Олимпиады времени остается совсем ничего, а заявленными 19 часами хода между Москвой и Адлером даже не пахнет.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |