![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Рукоятка пневматического (основного) тормоза (1) Рукоятка ЭДТ (2) Рукоятка дополнительного пневматического тормоза локомотива (3) Как видно по ядовито зеленой маркировке в нормальном состоянии оба рычага соединены механическим рычажком и перемещаются одинаково. Потому при любом торможении на локомотиве используется ЭДТ . Иногда использование ЭДТ запрещено на линии или нужно лишь притормозить состав. Тогда надо нажать на рычаг ЭДТ сверху (см. синюю стрелку) и рычаги перестают быть связаны механически. Далее плавно (главное слово при управлении пассаж составами в нормальных режимах ![]() ![]() Причем если вдруг надо резко применить пневматику, то дергаешь рычаг пневматического тормоза (1) на себя и когда позиции обоих рычагов совпадут, сработает защелка и они опять станут соединенными. Очень удобная штука. Причем достаточно мощная. Народ даже на грузовых применяет. Главное «НО» эффективность ЭДТ падает с понижением скорости, потому его применение требует определенного опыта! ![]() Зато в умелых руках золотая вещь. Если 3 ICE тормозят ЭДТ на участке то 1 ICE разгоняется бесплатно. А это много значит. ![]() Но самым приятным в обращении является дополнительный тормоз локомотива (3). Применяется только при маневрах и позволяет отлично контролировать тормоза, благодаря быстрой реакции. Все это применимо только к немецкой или европейской техники . Хотя вероятно что на новых локомотивах в Росси и Украине ситуация схожая.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |