Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ЭДТ и продольные реакции (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3282)

Nixon 23.08.2008 14:45

ЭДТ и продольные реакции
 
Как известно, электродинамический тормоз (ЭДТ) - это переключение тяговых двигателей локомотива в генераторный режим, которое вызывает изменение направления электромагнитного момента электрических машин, приводящее к торможению.

Из вышеназванного определения следует, что при применении ЭДТ торможение происходит исключительно за счет локомотива, а не за счет всего состава, что обязательно должно привести к продольным реакциям в поезде. Отсюда возникает вопрос, зачем же ЭДТ устанавливают на пассажирские электровозы (ЧС2т, ЧС7, ЧС7т, ЧС8), если при каждом его применении пассажиров будет "колбасить"?

parovoZZ 23.08.2008 15:06

На Авроре практикуется. Буфера не спасают((

Zabor 23.08.2008 15:15

Что значит "будет колбасить" это ИМХО зависит от того как применять, по идее автосцепки должны сжаться и все, если дергать постоянно ступени ЭДТ или применить на подъеме тогда да получится гармошка из поезда, но это от уровня машиниста уже зависит.

E69 23.08.2008 15:24

Кто-то писал, что пассажирские поезда водят "всё время растянутыми" ?

Nixon 23.08.2008 15:34

И тем не менее при езде под ЧС7 на Ярославском направлении толчки состава мной ощущаются буквально при каждой поездке (видимо, у машинистов депо "Москва-3" применение ЭДТ практически во всех случаях является нормальным явлением). После Данилова, когда ЧС7 сменяет ВЛ60 ехать становится намного приятнее. Это я говорю по опыту многолетних поездок.

Известно, что применение 254-го не рекомендовано на пассажирских поездах. Есть ли подобная рекомендация по ЭДТ?

Zabor 23.08.2008 17:31

Гы, а как тормозить электродинамикой состав, если поезд должен быть растянут, а локомотив в голове :confused:.

Да… без полковника не разобраться :D

Nixon 23.08.2008 20:52

Угу. Ждем авторитетного мнения [b]Colonel_Abel[/b]'я.

vita 23.08.2008 23:30

По моему опыту вождения местных двухэтажных электричек, могу сказать что ЭДТ ВЕЩЬ!!!

По инструкции ЭДТ запрещино применять для остановки состава, поскольку действует он только на локомотив и эфективность снижаеться при снижении скорости.
Но в других случаях это супер. Скажем,когда мы едим 160 км.ч. и впереди ограничние 140 км.ч.- надо плавно включить ЭДТ и увеличивать постипенно его мощность, тормозит плавно и счетчик электроэнергии назад крутиться (экономия денег для фирмы).
Опытные машинисты могут так поезда с 160 до 90 притормаживать.
Комфорт при таких торможениях нестрадает, рывков тоже нет.
Правдо Br 146 поновей будет чем ЧСы.

parovoZZ 24.08.2008 00:20

Так там у вас поди беззазорная сцепка?

NeoN 24.08.2008 10:03

[QUOTE=vita;40260]Скажем,когда мы едим 160 км.ч. и впереди ограничние 140 км.ч.- надо плавно включить ЭДТ и увеличивать постипенно его мощность, тормозит плавно и счетчик электроэнергии назад крутиться (экономия денег для фирмы). [/QUOTE]

Это у вас там работает обратная цепь динамического тормоза, а на Московском узлу НИГДЕ электричество не возвращается в КС. Оно тупо выжигается на реостатах.
Говорю это от имени всех энергетиков Мск.жд. :o

r22-41 24.08.2008 11:00

[QUOTE=NeoN;40313]Это у вас там работает обратная цепь динамического тормоза, а на Московском узлу НИГДЕ электричество не возвращается в КС. Оно тупо выжигается на реостатах.
Говорю это от имени всех энергетиков Мск.жд. :o[/QUOTE]
ну от имени "всех" говорить не могу:o ... но... если на машине рекуперация развязана...при определённых сопутствующих условиях , если глянуть на KV в кабине(показывающий напряжение в КС)...то можно с Вами и поспорить
скажем так ... энергетики не могут долго хранить то, что им [b]дополнительно[/b] выдаётся при рекуперативном торможении в контактную сеть...
Вы согласны на такую формулировку:rofl:

Colonel_Abel 24.08.2008 11:12

В принципе Vita все уже описал. На ЭП10 я тормозами поезда вообще почти не пользовался, только ЭДТ. Просто сначала надо плавно сжать поезд, а уж потом увеличивать мощность торможения. И выходить из режима не рывком, а постепенно. Да, реакции по поезду при этом будут, но вполне допустимые.

GeneZone 24.08.2008 12:26

[QUOTE=Nixon;40140]Как известно, электродинамический тормоз (ЭДТ) - это переключение тяговых двигателей локомотива в генераторный режим, которое вызывает изменение направления электромагнитного момента электрических машин, приводящее к торможению.

Из вышеназванного определения следует, что при применении ЭДТ торможение происходит исключительно за счет локомотива, а не за счет всего состава, что обязательно должно привести к продольным реакциям в поезде. Отсюда возникает вопрос, зачем же ЭДТ устанавливают на пассажирские электровозы (ЧС2т, ЧС7, ЧС7т, ЧС8), если при каждом его применении пассажиров будет "колбасить"?[/QUOTE]

А разве нет такого режима, когда локомотив тормозит ЭДТ, а состав пневматикой? Я где-то о таком читал, только не помню в каком журнале. То-ли "Моделист-Конструктор", то-ли "Наука и Жизнь".

Combine 24.08.2008 13:08

Есть,на чс... Причем там это вроде нормальный режим.

vita 24.08.2008 14:48

[QUOTE=GeneZone;40328]А разве нет такого режима, когда локомотив тормозит ЭДТ, а состав пневматикой? Я где-то о таком читал, только не помню в каком журнале. То-ли "Моделист-Конструктор", то-ли "Наука и Жизнь".[/QUOTE]


На всех новых электровозах есть две ручки. Одна управляет пневматическим тормозом, другая ЭДТ. В нормальном состоянии они соеднены механически и действует вместе. Но если нажать на специальную кнопку, то можно тормозить только ЭДТ или пневматикой.
Другой вариант когда ручка одна и компьютер решает когда какой тормоз включить.( у рельсовых автобусов)


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim