Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 20:15   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А где ещё, кроме Казахстана, эксплуатируются в значительных количествах ТЭ33А?
При всем уважении - а где еще, кроме России, в значительных количествах эксплуатируется продукция "новейшей истории" локомотивостроительных заводов бывшего СССР (за исключением, пожалуй, исторически сложившихся поставок Брянских маневровых тепловозов, Коломенских "тапков" и Луганских "фантомасов" всех мастей)?!
Кроме того - как оценивать качества локомотива по количеству закупленных страной (жд-администрацией)-эксплуатантом единиц?? В абсолютном или относительном отношении? Тогда 2ТЭ70 по обоим критериям получается фиговым тепловозом - нигде кроме России не эксплуатируется (у ТЭ33А хоть есть экспортная поставка из 4 таджикских и 2 кыргизских локомотивов).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?