![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Aleksei 27, ТЭП70БС слишком мощный для пригородного сообщения, и конструкционнка у него 160 км/ч. На ДМ62 есть смысл ставить более экономичный и надёжный Д49 в составе 5-26ДГ-01. Насколько я знаю, этот дизель способен отключать часть цилиндров на холостых оборотах.
А что послужило причиной такого странного вопроса? Использование ТЭПов в пригородном сообщении — роскошь и расточительство невероятные ![]() ![]() Цитата:
Сколько колёсных пар у 6-осного тепловоза должно быть заземлено? У грузового? У пассажирского с функцией электроотопления по однопроводной схеме? На фото выше у электровоза ЭП2К заземлены ВСЕ колёсные пары
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 25.01.2013 в 11:02. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |