Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 10:45   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Ну, не 600. Там на самом деле 400 с небольшим км.
А я по дорожному указателю смотрел.. вроде 600 было, хотя могу ошибаться

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Это вы, наверное, ехали на самом медленном поезде - 659/660 через Ачинск. Он действительно идет почти 15 часов. Скорый 123/124 через Саянскую - всего 10 ч 40 мин.
Я на поезде там вообще не ехал, т.к. нам нужно было оперативно добраться до Ужура. Это просто по яндекс-расписаниям смотрел. Скорый, наверное, в копеечку встанет? Автобус вроде побюджетнее, хоть и не так удобен исходя из условий самой поездки, если не брать в рассчет время.

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Вам повезло. Летом, когда народ едет на озера, можно постоять в пробках.
Ну так мы ездили в начале апреля 2011 г. Озера-то видели, только там пустынно было Что, впрочем, не отменяет их живописности.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Тем не менее, я трачу на экспедиционную работу не менее 100 000 рублей в год.
Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
о множестве детей
Лучше эти деньги на детей потратить, а не на какие-то никому не нужные экспедиции, жалуясь при этом на хреновую жизнь. Ну это так.. лирика.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 15.01.2013 в 10:50.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:24   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Лучше эти деньги на детей потратить, а не на какие-то никому не нужные экспедиции, жалуясь при этом на хреновую жизнь. Ну это так.. лирика.
не будем осуждать чужую жизнь, это личное дело каждого
есть вещи, значение которых оценить нельзя сейчас, в данном историческом периоде.

может лет через 200 люди скажут Болашенко спасибо что благодаря ему сохранилась история железных дорог, давно исчезнувших и засыпанных землей/закатанных в асфальт.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 16.01.2013, 07:12   #3
Dima-k
Опытный
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Dima-k стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А я по дорожному указателю смотрел.. вроде 600 было, хотя могу ошибаться
Нет, по трассе М-54 600 километров никак не будет. Я говорю, там расстояние около 400 км. Если ехать по каким-то окружным дорогам, тогда может быть и шестьсот.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Скорый, наверное, в копеечку встанет?
Не особенно. Смотрим расписание на сайте РЖД. Скорый 124-й: купе - 1932 руб., плацкарт - 913 руб. Пассажирский 659-й (через Ачинск): купе - 1867 руб., плацкарт - 886 руб.

Кстати, когда в середине нулевых ходила скоростная электричка Красноярск - Абакан, она шла девять с половиной часов. А билет стоил меньше, чем на автобус.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Автобус вроде побюджетнее, хоть и не так удобен исходя из условий самой поездки, если не брать в рассчет время.
Автобус - это жесть. Лично я не могу ехать на автобусе больше двух часов.

Последний раз редактировалось Dima-k; 16.01.2013 в 07:19.
Dima-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:00   #4
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Если ехать по каким-то окружным дорогам, тогда может быть и шестьсот.
Туда да, мы ехали через Ачинск, Ужур, Ширу. Обратно по-прямой. Собственно, я отчет здесь с говнофоточками писал


Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Скорый 124-й: купе - 1932 руб., плацкарт - 913 руб. Пассажирский 659-й (через Ачинск): купе - 1867 руб., плацкарт - 886 руб.
Автобус, НЯЗ, стоит рублей 600 и едет около 6 часов, +/-. Ну хотя да, за отсутствием комфорта в автобусе(а там ездит корейское барахло относительно древнее, если память не изменяет), то таки поезд оптимальнее.

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Кстати, когда в середине нулевых ходила скоростная электричка Красноярск - Абакан, она шла девять с половиной часов.
9,5 часов в собаке сидя??? Вот где жесть! Еще и два туалета, поди, на состав? Или тогда еще оставались составы с туалетами в прицепных?

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Автобус - это жесть. Лично я не могу ехать на автобусе больше двух часов.
Ну да. В 1990-х на дачу ездил в Карелии, автобус Петрозаводск - Кутижма, расстояние 50км этот ЛиАЗ-677 ехал около двух часов М-е-е-е-е-е-едленно и натужно полз на многочисленные холмы, спускаясь накатом с них. Летом в жару и около движка на передней лавке там было особенно адово. Пригородных поезд о двух вагонах ЦМВ то же расстояние(параллельно автодороге) ехал чуть быстрее, но шел в неудобное время.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:12   #5
Dima-k
Опытный
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Dima-k стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Туда да, мы ехали через Ачинск, Ужур, Ширу. Обратно по-прямой. Собственно, я отчет здесь с говнофоточками писал
Да, кажется, я читал этот отчет. Кстати, маленькая поправочка. Название "Шира" произносится с ударением на последнем слоге и не склоняется. Так что надо говорить "ехали через Шира".

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
9,5 часов в собаке сидя??? Вот где жесть! Еще и два туалета, поди, на состав? Или тогда еще оставались составы с туалетами в прицепных?
Не в собаке. Там ходила ЭД9МК с вагонами трех классов. Лично я ездил, и ничего. Туалеты вроде как были в головных и прицепных вагонах.

А авиаперелеты, бывает, продолжаются по 10 - 12 часов. И это не кажется утомительным. Хотя ИМХО ехать в сидячке комфортнее, чем лететь такое же время. В поезде можно встать, прогуляться, выйти в тамбур. Наконец, полюбоваться красотами за окном. А линия Абакан - Саянская в этом смысле очень интересная.
Dima-k вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2013, 20:06   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
А авиаперелеты, бывает, продолжаются по 10 - 12 часов. И это не кажется утомительным.
Сорри, по личному неоднократному опыту перелетов такой длительности - утомительно это!
Даже если с пересадкой по типу 9 часов + 3 часа и в 1 классе Эр Франса.
Но, приходится терпеть. Потому как альтернатив нетути...
А вот если сравнить 2-3 часа в кресле самолета и 17-19 часов в кресле поезда при примерно равных ценах или даже меньших ценах, то, "объективная реальность, данная нам в ощущениях" показывает, что самолет предпочтительней. В два конца это дает сутки разницы, а в Штатах народ умеет ценить время.
Если, что, то для примера в ценах и сроках я выбрал направления Нью Йорк - Чикаго и Чикаго - Даллас.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:27   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
А авиаперелеты, бывает, продолжаются по 10 - 12 часов. И это не кажется утомительным.
Ну-ну... Перелет Москва - Владивосток за 9 часов без посадок... Как вспомнишь, так вздрогнешь. Хабаровск - Волгоград за 12 часов с двумя посадками гораздо легче переносится.
Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Хотя ИМХО ехать в сидячке комфортнее, чем лететь такое же время. В поезде можно встать, прогуляться, выйти в тамбур. Наконец, полюбоваться красотами за окном.
Вот именно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amtrak, поездка, сша


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атлас схем железных дорог СССР nafania Железные дороги 46 09.03.2021 09:07
Правила иностранных железных дорог Север TS - Об игре 18 16.03.2013 01:02
Веб-камеры железных дорог Eaglee Железные дороги 3 30.12.2010 22:03
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог MOROVICTOR Железные дороги 26 25.08.2009 21:13
где скачать Купейный вагон Российских железных дорог №0003 Lainer MSTS - Подвижной состав 2 21.02.2008 11:41


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?