Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 13:02   #1
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Поездка на поездах в США и обзор железных дорог

Появился первый и пока единственный крупный русскоязычный материал о пассажирском железнодорожном сообщении в США и о поездке по железной дороге в США: http://www.aroundspb.ru/amtrak/ (2011 год, автор ко мне не имеет отношения и не знаком).

О железных дорогах США у нас широкому кругу общественноcти мало что известно, хотя до недавнего времени на каждом российском железнодорожном билете было изображение американского дизель-поезда, никогда в России не работавшего (пример такого билета: 2008 год, маршрут Николаевка - Ушумун).

К железным дорогам США у меня есть некоторый интерес в связи с тем, что часть территории этой страны ранее принадлежала России,
а равно в связи с тем, что сеть когда-то являлась образцом для других стран, в том числе и для нас. Интересно
также оценить степень упадка пассажирского сообщения, что потенциально угрожает и нам (но всё же хочется
надеяться, что до такого уровня не дойдёт).

Насколько мало пассажирских линий по сравнению с общей сетью, можно увидеть здесь: http://transportationfortomorrow.com.../chapter_3.htm

Ещё один, меньший текст на тему железных дорог США: http://n05.narod.ru/dghm.html#scha
В нём упомянута Аляска (не упомянутая в материале Д.Фокина). На бывшей российской
земле, как ни странно, ситуация с пассажирским сообщением лучше: на всей 760-километровой
Аляскинской железной дороге оно сохранилось.

Любопытно, что существует железная дорога между Аляской и Канадой: http://en.wikipedia.org/wiki/White_Pass_and_Yukon_Route
Ширина колеи 914 мм. Пролегает по направлению Skagway (Аляска) — Whitehorse (Канада), протяжённость линии 177 километров. С 1950-х годов перевозки неуклонно сокращались, железная дорога была формально закрыта 7 октября 1982 года. Предполагался полный демонтаж, но железную дорогу удалось отстоять как туристическую достопримечательность.

В 1988 году движение на железной дороге было частично восстановлено. Изначально туристические поезда были пущены только на участке Скагуэй — Беннет (65 км). В 2007 году возобновилось движение от Скагуэй до Carcross (108 км). В планах — восстановление движения по всей линии, вплоть до Whitehorse. Туристический поезд является межгосударственным — северные конечные пункты маршрута находятся в Канаде. Движение осуществляется только летом — с мая по сентябрь.

Несмотря на столь ограниченную эксплуатацию (фактически ради единичных поездов три месяца в году!), расходуются огромные средства на то, чтобы поддерживать в рабочем состоянии железную дорогу, пролегающую по горной местности, непростой для эксплуатации. Большая протяжённость, трудные условия, отдалённая местность и крайне ограниченное использование - казалось бы, все факты против сохранения!

Это приблизительно так же, как если бы варварски уничтоженную «Стальную магистраль Северного Сахалина» cохранили бы для туристической эксплуатации хотя бы на участке Ноглики - Пильтун. Но у нас такого не произошло...
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.12.2011, 13:16   #2
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 1,984
Поблагодарили 733 раз(а) в 267 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо за ссылку, интересно!

Пользуясь случаем, прошу об обратном: англоязычный сайт о российских (и прочих) железных дорогах. С форумом, на который давали ссылку, что-то сложно с нашей почтой.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 13:20   #3
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё на тему железных дорог подобных стран:
http://www.antt.gov.br/destaques/TrensDePassageiros.asp
http://translate.google.com/translat...assageiros.asp
- полный список пассажирских поездов в Бразилии.

И это - в стране, сопоставимой по масштабам с Россией...

Пассажирских поездов нет ни в столице, ни между 10-миллионными городами Сан-Паулу и Рио-де-жанейро, расположенными на расстоянии 450 км один от другого!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Пользуясь случаем, прошу об обратном: англоязычный сайт о российских (и прочих) железных дорогах.
Меня это как-то не интересовало. Единственное, что знаю: http://www.seat61.com/Russia.htm
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 25.12.2012, 13:15   #4
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В США после 35-летнего перерыва возобновляется пассажирское движение на линии Petersburg - Norfolk, около 140 км.
http://hamptonroads.com/2012/01/norf...e-begin-dec-31
http://www.greatamericanstations.com...-station-opens
http://wikimapia.org/#lat=37.0247933...4&z=10&l=1&m=w - на карте

Оказывается, самый дальний пассажирский маршрут не Амтрака (помимо Аляски) имеет протяжённость 186 км, Нью-Йорк - Montauk.
http://wikimapia.org/#lat=41.0465201...16&l=1&m=b&v=8
http://wikimapia.org/#lat=40.8129877...4612;0;1197012
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 11.01.2013, 23:30   #5
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Часто встречаются утверждения, что Канада лучше, чем США, в плане общего развития страны и социальной политики.
Но оказывается, ситуация с поездами там хуже, чем в США.

Вот что происходит в Канаде:

http://www.northbaynipissing.com/201...ice-announced/
http://translate.google.com/translat...e-announced%2F

http://www2.macleans.ca/2012/08/17/t...d-of-the-line/
http://translate.google.com/translat...of-the-line%2F


http://www.torontosun.com/2012/09/28...-train-service
http://translate.google.com/translat...-train-service


http://www.cbc.ca/news/canada/sudbur...nder-ride.html
http://translate.google.com/translat...nder-ride.html


http://ontariondp.com/en/ndp-northla...t-thanksgiving
http://translate.google.com/translat...t-thanksgiving


В якобы благополучной и богатой стране, по этим источникам, происходит полнейший беспредел.
По публикациям видно, что отмена поездов там вызывает резкие протесты местного населения.
И что там есть территории наподобие Воркуты - не имеющие автодорог во внешний мир.
На железнодорожную сеть Канады, которая по протяжённости почти равна российской, осталось
меньше десяти поездов дальнего следования. Все они, кроме короткой линии Виндзор - Торонто - Квебек, в ходу не ежедневно.
В отличие от США, где почти все поезда ежедневные.

Железная дорога на острове Ньюфаундленд колеи 1067 мм, которая по протяжённости превосходила Сахалинскую железную дорогу -
полностью разобрана, не осталось абсолютно ничего. http://en.wikipedia.org/wiki/Newfoundland_Railway
И это - в стране, относимой к цивилизованным...
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:53   #6
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 205 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Часто встречаются утверждения, что Канада лучше, чем США, в плане общего развития страны и социальной политики.
Но оказывается, ситуация с поездами там хуже, чем в США.

В якобы благополучной и богатой стране, по этим источникам, происходит полнейший беспредел.

И это - в стране, относимой к цивилизованным...
Ошибочное мнение. В США и Канаде отлично развито авиационное сообщение. По ЖД возят преимущественно грузы. Небольшими частными авиакомпаниями, на самолете или вертолете, там можно попасть в любой таежный уголок. Цены на авиабилеты часто ниже, чем на поезда. Личный транспорт есть в любой семье, неплохо развиты автобусные перевозки.

Напоследок статья на русском языке про Канадские железные дороги:

http://scbist.com/wiki/16772-kanadsk...ye-dorogi.html
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:08   #7
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А англоязычный форум по сэнгэшным ЖД, равно как и русскоязычные материалы по матчасти западных ЖД, увидеть было бы неплохо.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:30   #8
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Ошибочное мнение. Личный транспорт есть в любой семье, неплохо развиты автобусные перевозки.
В России тоже личный транспорт есть в любой семье, кроме "люмпенов" и жителей крупнейших городов. В Приморском крае количество автотранспорта уже сравнялось с количеством населения, что выше показателя США. Авиация тоже есть в любом областном центре, кроме ближайших к Москве. Автобусы тоже есть почти везде. Значит, надо отменить все поезда?

Вот что пишут канадские СМИ:
http://www2.macleans.ca/2012/08/17/t...d-of-the-line/
The Ontario government has just announced the end of the line for the Northlander. The Ontario Northland train that runs between Toronto and Cochrane, Ontario, will cease service at the end of September.

What’s the word for that? Disappointing doesn’t cut it. Short-sighted is accurate, but insufficient. Regrettable is an understatement, too.

You’d think as a nation once united by the railway, we would have coined a term to cover the loss, the heartache, the sense of isolation, betrayal and rejection that comes from losing a railway line.

The only expression that comes close is “they’ve killed another train.”
=================================
Корявый, но убедительный перевод:
Правительство Онтарио только что объявила о конце линии для поезда Northlander . Ontario Northland поезд, который курсирует между Торонто и Cochrane, Онтарио, прекратит эксплуатацию в конце сентября.

Какое слово для этого? Неудовлетворительно не резать. Недальновидные является точной, но недостаточно. Прискорбно, преуменьшение, тоже.

Можно подумать, что как нация, некогда единая железной дорогой, мы бы придумали термин, чтобы покрыть потери, страдания, чувство изоляции, предательство и отвержения, что исходит от потери железной дороги.

Единственное выражение, которое приближается это "они убили ещё один поезд".

=================================

Последний раз редактировалось bsd; 12.01.2013 в 11:33.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:33   #9
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,258
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,584 раз(а) в 874 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
В якобы благополучной и богатой стране, по этим источникам, происходит полнейший беспредел.
По публикациям видно, что отмена поездов там вызывает резкие протесты местного населения.
в США и Канаде жд сообщение не несет "социальную" функцию как у нас (соединяя малые населенные пункты с отсутствием автодорог). жд маршруты дублируются автодорогами, а на более дальние расстояния очень развита система внутренних авиасообщений.

поэтому отмена к примеру поезда Ванкувер-Торонто не отразится ни на чем (кроме кучки жд фанатов). Большинство людей как летали самолетом на такие расстояния, так и будут летать.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 12.01.2013, 11:47   #10
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
В России тоже личный транспорт есть в любой семье, кроме "люмпенов" и жителей крупнейших городов. В Приморском крае количество автотранспорта уже сравнялось с количеством населения, что выше показателя США. Авиация тоже есть в любом областном центре, кроме ближайших к Москве. Автобусы тоже есть почти везде.
Есть различия в использовании автотранспорта, в США считается нормальным съездить в гости в другой город на машине за 500-1000км, у нас подавляющие большинство автовладельцев дальше 50км от города не уезжают.

И вы кстати сильно преувеличиваете количество автотранспорта в РФ, последнее время больше стало, несомненно, но до "в каждой семье" нам ещё ой как далеко...

А насчёт авиации насмешили )) Вот например в Брянске есть аэропорт, но долететь туда из Москвы нереально.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 12.01.2013, 12:13   #11
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 205 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
Правительство Онтарио только что объявила о конце линии для поезда Northlander . Ontario Northland поезд, который курсирует между Торонто и Cochrane, Онтарио, прекратит эксплуатацию в конце сентября.

Какое слово для этого? Неудовлетворительно не резать.
=================================
Что же делать...? Пусть этот поезд уйдет в историю. Все поклонники американщины скорбят.
У VIA Rail остается замечательный поезд Canadian. Предлагаю посмотреть небольшой официальный клип.
http://www.youtube.com/watch?v=A12yks1nJpU
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dmitry75 за это полезное сообщение:
Старый 12.01.2013, 12:24   #12
decone
Заблокирован
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
decone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

awaken прав, у них жд это частная собственность = бизнес. У нас "социалка", как в песне: "наш паровоз вперёд лети..." = инструмент социального воздействия.
decone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:26   #13
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,258
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,584 раз(а) в 874 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Предлагаю посмотреть небольшой официальный клип.
http://www.youtube.com/watch?v=A12yks1nJpU
для них поезд больше туристическое развлечение и экзотика, нежели транспорт. там не увидишь бродячих баянистов и продавцов сомнительной печатной литературы (для которых у нас в стране поезда - источник дохода)

кстати, на острове Ванкувер, есть железная дорога (если еще не закрыли). она служит в наши дни как туристическая достопримечатнльность. исторически использовалась для перевозки пром.сырья (лес и ископаемые). дорога проходит по горам, пересекая ущелья по высоченным виадукам, поэтому очень красиво (и даже страшновато). я ездил
подвижной состав - автомотрисы Budd RDC




Последний раз редактировалось awaken; 12.01.2013 в 13:34.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 12.01.2013, 14:25   #14
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,260
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
В России тоже личный транспорт есть в любой семье, кроме "люмпенов" и жителей крупнейших городов. В Приморском крае количество автотранспорта уже сравнялось с количеством населения, что выше показателя США. Авиация тоже есть в любом областном центре, кроме ближайших к Москве. Автобусы тоже есть почти везде.
Ты забыл о самом главном. В России нет дорог.
Ну и региональной авиации в России нет как таковой. А в США и Канаде самолетом всегда быстрее и дешевле, чем поездом.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:43   #15
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Есть различия в использовании автотранспорта, в США считается нормальным съездить в гости в другой город на машине за 500-1000км, у нас подавляющие большинство автовладельцев дальше 50км от города не уезжают.
И это правильно (у нас), дальние поездки на автомобиле - однозначное зло.
Опасно, вредно, главное - крадёт время. Тратить 5-10 часов на тупое руление,
когда можно с пользой провести их в транспорте, это просто непозволительно.
И как быть тем, кому нет 18 лет? У кого проблемы со зрением и т.п.?

Кстати, самолёты в США и Канаде не столь дешёвые. Стандартная цена билета на поезд Нью-Йорк - Чикаго 97$,
на самолёт дороже, если не искать сильно заранее.

Цитата:
А насчёт авиации насмешили )) Вот например в Брянске есть аэропорт, но долететь туда из Москвы нереально.
http://www.news.nashbryansk.ru/avia/
Вторник РЛ-245/246 Москва (Домодедово) — Брянск Вылет: 15:30; прибытие — 16:35 Брянск — Москва (Домодедово) Вылет: 17:20; прибытие: 18.30.

Последний раз редактировалось bsd; 12.01.2013 в 14:47.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
amtrak, поездка, сша


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила иностранных железных дорог Север RS - Об игре 18 16.03.2013 00:02
Атлас схем железных дорог СССР nafania Железные дороги 24 06.03.2013 22:35
Веб-камеры железных дорог Eaglee Железные дороги 3 30.12.2010 21:03
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог MOROVICTOR Железные дороги 26 25.08.2009 21:13
где скачать Купейный вагон Российских железных дорог №0003 Lainer MSTS - Подвижной состав 2 21.02.2008 10:41


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?