![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сугубо ИМХО, не более.
Получить качественные стыки при переходе с пути на путь без кидания в стороны телег ПС при стандартном расстоянии между путями мне удалось только на A1tPnt7_5d остальные варианты давали не полный стык либо между стрелками, либо с путями (зависит от порядка укладки). 10 градусные слишком круты и годятся только для подъездных путей, есть мнение, что они вовсе не соответствуют нашим ЖД. На скоростных участках (наш вариант стрелки с пологими крестовинами) прижились 2,5 и 3 градусные A1tPnt2_5d и A1tPnt3_0d подбирал не по тангенсу а по соответствию длинны стрелочного перевода тому, что лежит на реальном маршруте. По скорости по отклонению стрелки начиная с 7,5 градусов практически полностью перекрывают потребности станций, например конструкционная скорость 7,5 гр. стрелки свыше 100 км/ч принимать поезд на боковой путь с такой скоростью никто не будет, в любом случае на входном светофоре будет Ж-ЖМ и 40 км/м. В исключительных случаях, например как отклонение главного хода см. выше про 2,5 и 3 гр. Ну да, моя любимая стрелка A1tPnt7_5d, практически соответствует реальным, применяемым на большинстве станций, станции и стрелочные улицы укладываются в заданные реальностью метры практически везде, уже есть коробочка механизма, анимированная, автоматическая, имеет Frog и End, позволяет воплотить любые изощрения, срисованные с реального маршрута. Но это личное мнение, думаю у каждого разработчика есть свои приемы строительства пути и любимые секции, стрелки и т.п.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |