09.08.2008, 13:11 | #1 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Создание маршрута с нуля
Здароваться не буду, мне тут не рады.
Итак. Перелопатил весь ФАК, нашёл азы по интересующим меня вопросам (касательно создания маршрута). Сделал следующее: 1) Открыл Route Geometry Extractor, в нём в строке меню FILE-->New Route. Заполнил поля: -Source Template (C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\template) <--оставил без изменений; -Route name заполнил как Route и Route_test; -отметил галочкой "Electrifies Track"; -высоту кабеля в метрах оставил без изменений 7,23; -Terrain detail scalling factor оставил как было 1.0; -скоростные режимы выставил 125 и 90 км/ч, убрал галочку для отображения скорости в км/ч. В итоге после этого у меня вышло вот что: Больше никаких опций не выставляю, а сразу жму ОК и вижу в папке с игрой\ROUTES свой созданный "маршрут", точнее его заготовку. Открываю это дело с помощью ROUTE EDITOR и вот что вижу т.е. есть небо с облачками, но земля отсутсвует. Далее поступаю как написано в ФАКе: копирую в папку TERRTEX "понравившиеся мне текстуры земли из другого маршрута", хотя на самом деле я просто заменил папкой Terrtex из другого маршрута "Демитров", свою папку, которую заранее удалил. Едем дальше. Поступаю опять же как в ФАке: вкладка Windows, ищу "Texture Selector", выбираю файл с текстурами (см. скрин) Далее жму чтобы вставить эту текстуру но мне пишет мол ничего не выбрано в предыдущей операции, хотя я нажал "Открыть" (см. скрин) гм...т.е. я текстуру выбрал но она не появляется Самое интересное в том что когда я вошёл в другой маршрут то там отлично выбирается текстура, например в Европе или США, появляются квадратики для их размещения и т.д. Отсюда вопрос: значит что-то не так в моём маршруте? Что я сделал не так или чего ещё не сделал? Спасибо. Последний раз редактировалось Ku3a4; 09.08.2008 в 13:17. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
09.08.2008, 13:31 | #2 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,324
Вы сказали Спасибо: 612
Поблагодарили 2,167 раз(а) в 629 сообщениях
|
В экстракторе геометрии маршрута ты должен не только выделить необходимые тебе тайлы, но и сгенерировать их, а потом ещё и выбрать стартовый тайл.
- генерация происходит у тех тайлов, которые помечены синими крестиками - производится путём выбора пункта Generate Flagged Tiles, а выбор начального тайла - правой кнопкой мыши щёлкаешь по нужному тебе тайлу, а потом в открывшемся меню жмёшь Route Editor Start Tile. |
09.08.2008, 13:56 | #3 |
фотошопщик
|
Ku3a4, советую не ФАК читать, а инструкцию по созданию
маршрутов от APK-LVDZ, очень просто, доступно и понятно написано. Все по существу, ничего лишнего, с хорошими примерами и иллюстрациями. |
09.08.2008, 14:19 | #4 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Ога. Нашёл. Спасибо.
Последний раз редактировалось Ku3a4; 09.08.2008 в 14:26. |
09.08.2008, 14:45 | #5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,653
Вы сказали Спасибо: 2,059
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 781 сообщениях
|
Стартовый тайл не задан скорее всего.
А, да ты же перед этим собственно сами тайлы не сгенерировал. Создай тайлы (квадраты, из которых собственно состоит земля в маршруте) в Route Geometry Extractor, укажи, на каком из них будет открываться редактор маршрутов, перезапусти игру и тогда приступай к строительству. Эти этапы подробно описаны во встроенной в МСТС справке (F1), правда на английском языке.
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 09.08.2008 в 14:48. |
09.08.2008, 15:11 | #6 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
APK-LVDZ, malchik, E69 да-да, спасибо. Нашёл руководство APK-LVDZ, там всё расписано
Да-а, это мне не ЕЕР 3.0 |
09.08.2008, 16:03 | #7 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Так. Вот действую согласно руководства: в редакторе Route Geography выбрал интересующий меня регион, максимально приблизился к ландшафту, потом во вкладке File и жму на New Quad-Tree, выделяю рамкой квадратик с длиной не более 1 см и правой кнопкой по нему --- но контекстное меню не активно...
Глючный редактор или что? |
09.08.2008, 16:22 | #8 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,653
Вы сказали Спасибо: 2,059
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 781 сообщениях
|
Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл ?
Кстати, если в ранее созданном маршруте уже имелись готовые тайлы, то надо их загрузить (Load Quad-tree)
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 09.08.2008 в 16:24. |
09.08.2008, 16:38 | #9 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл Нет, не забыл... раз 100 наверное тыкал, 1 раз даже появилась нужная строка Add All Selection Tiles (в квадратике с красной ниткой типа жд пути), но я для проверки выбрал другой квадратик и теперь жалею Опять зараза нет строки, не активная она.
Да, после того как жму New Quad-Tree экран как-то странно моргает белым таким... Это нормально? Перед каждым выбором нового квадратика надо жать на "New Quad-Tree"? Мне кажется что-то у меня с редактором Вообще эти ТАЙЛЫ можно в мой маршрут скопировать из другого места\маршрута? |
09.08.2008, 16:40 | #10 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,653
Вы сказали Спасибо: 2,059
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 781 сообщениях
|
Нет, достаточно один раз нажать New Quad-tree
__________________
🚆🚆🚆 |
09.08.2008, 17:45 | #11 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
М-да... Фантастика, получилось! Х-хы... но у меня что-то с редактором. насколько я понял появение вожделенной строки носит случайный характер. В результате она (разметка местности по квадратикам---тайлам) появилась совсем не в том регионе нашей необъятной Родины, но хотя бы в её пределах...
Пойду мучиться дальше... |
09.08.2008, 19:00 | #12 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
09.08.2008, 22:06 | #13 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Вот расшифровка названий рельсов http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1308
|
10.08.2008, 02:37 | #14 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,324
Вы сказали Спасибо: 612
Поблагодарили 2,167 раз(а) в 629 сообщениях
|
Цитата:
|
|
10.08.2008, 14:53 | #15 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Keeper Спасибо
APK-LVDZ Я именно твоим мануалом и пользуюсь. Возникло несколько вопросов: -дошёл до места где должен стоять автомобильный мост перпендикулярно полотну жд. Где тут найти библиотеку объектов? И как отнесутся создатели стандартных маршрутов МСТС и "Демитров" если стырю у них парочку-другую ... десятков ... строений? Да, я читал про авторские права но зачем изобретать велосипед... -возможна ли укладка путей с разными шпалами? Например как на нашей станции (не скажу какой потом сами всё узнаете, может быть): на перегоне бетонные шпалы, перед стрелочным переводом (ответвление на запасный путь) шпалы деревянные, под стрелкой тоже деревянные, после стрелки опять бетонные. Или игра не поддерживает разных шпал и текстуры везде должны быть одинаковы? P.S. Желательно чтобы библиотека объектов содержала кроме мостов ещё автобусы, деревья и т.д., а то у меня всего 1-на липа (кажется липа , есть a2100Str_Bridge но он не пашет Пишет что не хватает текстур Спасибо. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |