Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Создание маршрута с нуля (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3079)

Ku3a4 09.08.2008 13:11

Создание маршрута с нуля
 
Здароваться не буду, мне тут не рады.

Итак. Перелопатил весь ФАК, нашёл азы по интересующим меня вопросам (касательно создания маршрута). Сделал следующее:
1) Открыл Route Geometry Extractor, в нём в строке меню FILE-->New Route.

Заполнил поля:
-Source Template (C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\template) <--оставил без изменений;
-Route name заполнил как Route и Route_test;
-отметил галочкой "Electrifies Track";
-высоту кабеля в метрах оставил без изменений 7,23;
-Terrain detail scalling factor оставил как было 1.0;
-скоростные режимы выставил 125 и 90 км/ч, убрал галочку для отображения скорости в км/ч.

В итоге после этого у меня вышло вот что:
[url=http://smages.com/a6/24/a6245fc0fe0f567f8ec07c30bde2bedf.jpg.htm][img]http://smages.com/t/a6/24/a6245fc0fe0f567f8ec07c30bde2bedf.jpg[/img][/url]

Больше никаких опций не выставляю, а сразу жму ОК и вижу в папке с игрой\ROUTES свой созданный "маршрут", точнее его заготовку. Открываю это дело с помощью ROUTE EDITOR и вот что вижу
[url=http://smages.com/2e/9a/2e9a35c6de405ff6cab80a1a3309a0d4.jpg.htm][img]http://smages.com/t/2e/9a/2e9a35c6de405ff6cab80a1a3309a0d4.jpg[/img][/url]

т.е. есть небо с облачками, но земля отсутсвует. Далее поступаю как написано в ФАКе: копирую в папку TERRTEX "понравившиеся мне текстуры земли из другого маршрута", хотя на самом деле я просто заменил папкой Terrtex из другого маршрута "Демитров", свою папку, которую заранее [COLOR="Red"]удалил[/COLOR].

Едем дальше. Поступаю опять же как в ФАке: вкладка Windows, ищу "Texture Selector", выбираю файл с текстурами (см. скрин)
[url=http://smages.com/87/6a/876a549b6e67132d1d65b4ffea78937b.jpg.htm][img]http://smages.com/t/87/6a/876a549b6e67132d1d65b4ffea78937b.jpg[/img][/url]

Далее жму чтобы вставить эту текстуру но мне пишет мол ничего не выбрано в предыдущей операции, хотя я нажал "Открыть" (см. скрин)

[url=http://smages.com/6d/d7/6dd79259d1b994b815cc07cf46578ac7.jpg.htm][img]http://smages.com/t/6d/d7/6dd79259d1b994b815cc07cf46578ac7.jpg[/img][/url]
гм...т.е. я текстуру выбрал но она не появляется :( Самое интересное в том что когда я вошёл в другой маршрут то там отлично выбирается текстура, например в Европе или США, появляются квадратики для их размещения и т.д.

Отсюда вопрос: значит что-то не так в моём маршруте? Что я сделал не так или чего ещё не сделал?

Спасибо.

APK-LVDZ 09.08.2008 13:31

В экстракторе геометрии маршрута ты должен не только выделить необходимые тебе тайлы, но и сгенерировать их, а потом ещё и выбрать стартовый тайл.
- генерация происходит у тех тайлов, которые помечены синими крестиками - производится путём выбора пункта Generate Flagged Tiles, а выбор начального тайла - правой кнопкой мыши щёлкаешь по нужному тебе тайлу, а потом в открывшемся меню жмёшь Route Editor Start Tile.

malchik 09.08.2008 13:56

[B]Ku3a4[/B], советую не ФАК читать, а инструкцию по созданию
маршрутов от [B]APK-LVDZ[/B], очень просто, доступно и понятно
написано. Все по существу, ничего лишнего, с хорошими примерами
и иллюстрациями.

Ku3a4 09.08.2008 14:19

Ога. Нашёл. Спасибо.

E69 09.08.2008 14:45

Стартовый тайл не задан скорее всего.
А, да ты же перед этим собственно сами тайлы не сгенерировал.

Создай тайлы (квадраты, из которых собственно состоит земля в маршруте) в Route Geometry Extractor, укажи, на каком из них будет открываться редактор маршрутов, перезапусти игру и тогда приступай к строительству.

Эти этапы подробно описаны во встроенной в МСТС справке (F1), правда на английском языке.

Ku3a4 09.08.2008 15:11

[B]APK-LVDZ, malchik, E69[/B] да-да, спасибо. Нашёл руководство APK-LVDZ, там всё расписано :)

Да-а, это мне не ЕЕР 3.0 :D

Ku3a4 09.08.2008 16:03

Так. Вот действую согласно руководства: в редакторе Route Geography выбрал интересующий меня регион, максимально приблизился к ландшафту, потом во вкладке File и жму на New Quad-Tree, выделяю рамкой квадратик с длиной не более 1 см и правой кнопкой по нему --- но контекстное меню не активно...
[url=http://smages.com/42/00/420013485f4a6968fe0ab6aa7f219482.jpg.htm][img]http://smages.com/t/42/00/420013485f4a6968fe0ab6aa7f219482.jpg[/img][/url]

Глючный редактор или что?

E69 09.08.2008 16:22

Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл ;) ?

Кстати, если в ранее созданном маршруте уже имелись готовые тайлы, то надо их загрузить (Load Quad-tree)

Ku3a4 09.08.2008 16:38

[I]Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл[/I] Нет, не забыл... раз 100 наверное тыкал, 1 раз даже появилась нужная строка Add All Selection Tiles (в квадратике с красной ниткой типа жд пути), но я для проверки выбрал другой квадратик и теперь жалею :( Опять зараза нет строки, не активная она.

Да, после того как жму New Quad-Tree экран как-то странно моргает белым таким... Это нормально? Перед каждым выбором нового квадратика надо жать на "New Quad-Tree"?

Мне кажется что-то у меня с редактором :(

Вообще эти ТАЙЛЫ можно в мой маршрут скопировать из другого места\маршрута?

E69 09.08.2008 16:40

Нет, достаточно один раз нажать New Quad-tree

Ku3a4 09.08.2008 17:45

М-да... Фантастика, получилось! Х-хы... но у меня что-то с редактором. насколько я понял появение вожделенной строки носит случайный характер. В результате она (разметка местности по квадратикам---тайлам) появилась совсем не в том регионе нашей необъятной Родины, но хотя бы в её пределах...

Пойду мучиться дальше...

Ku3a4 09.08.2008 19:00

Спустя почти полтора часа уложил-таки 100метровую 2-х путную секцию :)

[url=http://smages.com/ca/5e/ca5ef6ec4ea0bc11651e05119787ed94.jpg.htm][img]http://smages.com/t/ca/5e/ca5ef6ec4ea0bc11651e05119787ed94.jpg[/img][/url]

ппц, непривычно с камеры укладывать. В ЕЕР камера работала только в 3Д мире, а укладка происходила в 2Д как при виде сверху. Выбор форм путей просто ошеломляет...

Keeper 09.08.2008 22:06

Вот расшифровка названий рельсов [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1308[/url]

APK-LVDZ 10.08.2008 02:37

[QUOTE=Keeper;37937]Вот расшифровка названий рельсов [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1308[/url][/QUOTE]

Кстати это как раз из моей инструкции :) Так что даже если эту ссылку не посетить, дезинформированным не останешься :drinks:

Ku3a4 10.08.2008 14:53

[B]Keeper[/B] Спасибо

[B]APK-LVDZ[/B] Я именно твоим мануалом и пользуюсь.

Возникло несколько вопросов:
-дошёл до места где должен стоять автомобильный мост перпендикулярно полотну жд. Где тут найти библиотеку объектов? И как отнесутся создатели стандартных маршрутов МСТС и "Демитров" если стырю у них парочку-другую ... десятков :) ... строений? Да, я читал про авторские права но зачем изобретать велосипед...

-возможна ли укладка путей с разными шпалами? Например как на нашей станции (не скажу какой потом сами всё узнаете, может быть): на перегоне бетонные шпалы, перед стрелочным переводом (ответвление на запасный путь) шпалы деревянные, под стрелкой тоже деревянные, после стрелки опять бетонные. Или игра не поддерживает разных шпал и текстуры везде должны быть одинаковы?

P.S. Желательно чтобы библиотека объектов содержала кроме мостов ещё автобусы, деревья и т.д., а то у меня всего 1-на липа (кажется липа :) , есть a2100Str_Bridge но он не пашет :( Пишет что не хватает текстур

Спасибо.


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim