![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Про ключ вопрос снят. Благодарствую
![]() Попробую следовать такому правилу (исходя из Ваших пояснений): на главных путях использовать стрелки с маркой 1/11, а на приёмо-отправочных и пр. 1/9... Кхм. Кстати а в МСТС стрелки с разной крестовиной? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Если пассажирскому в маршрут постоянно входит отклонение на боковой путь, то обычно используются стрелки с крестовиной 1/11, по ним у него скрость 40 км/ч. А если будет 1/9, то 25 км/ч. А вот грузовому по 1/9 скорость 40 км/ч.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |