Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
копипаста. мнение двух уважаемых разработчиков
" Сообщение от WearsPrada Не, не нужно уповать на кривость рук или наоборот на их прямоту. Я тоже на вагонах могу, каждому индивидуально кстати, делать гофры, выступы геометрией, но... почему я этого не делаю? Да потому что это ни к чему, когда есть качественная текстура, которая на расстоянии в 2-5 метров дает объемность, а если использовать бамп, то вообще визуализация будет на высшем уровне. На вагонах гофры, болты на}{ не нужны, а на локомотивах это тоже не нужно, но если же автору так хочется сделать каждый шуруп и каждую гофру, каждый изгиб корпуса (который видно даже не будет), то пожалуйста... тепловоз в 100 000 полигонов обеспечен. Но скажу сразу, куча геометрии - это не показатель мастерства, вовсе. Чем проще и гармоничнее, чем сбалансированнее ГЕОМЕТРИЯ + ТЕКСТУРЫ, тем правильнее подход к созданию любой модели, особенно для Trainz. Подписываюсь под каждым словом!!! Причем тут вообще перекраски с гофрами? Мы говорим о минусах изготовления гофр в 3D. Недостатки гофр: - гофры, сделанные геометрией дают отвратительный эффект Z-файтинга, стоит чуть подальше отвести камеру в Trainz. Где-то был отличный скриншот, который очень наглядно показывает, какой мерзкий эффект получается, стоит чуть подальше отвести камеру; - совершенно ненужное значительное утяжеление модели; То же самое, только более красиво и менее затратно по ресурсам можно сделать через бампинг. Мой опыт полностью подтверждает слова WearsPrada." Последний раз редактировалось awaken; 27.12.2012 в 01:40. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кабина ТЭ3 | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 17 | 05.07.2023 16:07 |
ТЭ3-7801 и ТЭ3-7531 в работе в Казахстане | proton2 | Видео и фото | 3 | 02.07.2011 18:49 |
Видео и фото живых ТЭ3 | Виталик | Видео и фото | 6 | 07.11.2009 14:36 |
ТЭ3 переработка для MSTS | DAViW | MSTS - Подвижной состав | 83 | 01.05.2008 14:37 |
У кого есть ТЭ3м-001 и кабина от ТЭ3 с доната | Denis31 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 28.02.2008 22:42 |
|
![]() Что это? |