| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Сейчас занимаюсь разработкой ТЭ3.
Хотел бы выложить скриншоты того что на данный момент готово и послушать советы и предложения как и что исправить и где лучше как сделать... Очень нужна трезвая и строгая оценка опытных людей. По 3 правилу при создании темы я пока никаких ссылок и картинок не прикрепляю если кто готов помочь, то по просьбе выложу скриншоты) |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
![]() |
Не сможешь выложить. Забанит антиспам.
__________________
«Это Ней виноват... Это Сульт виноват... Жозефина виновата... Россия виновата... Англия...» (с)Буонапарте |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
Пиши модератору - вытащат из спама или выложат здесь.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Хорошо, я тогда доделаю пару деталей и позже свяжусь с модератором)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
И как мне до модераторов достучаться?
Никого нет в онлайне что б отослать..... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
копипаста. мнение двух уважаемых разработчиков
" Сообщение от WearsPrada Не, не нужно уповать на кривость рук или наоборот на их прямоту. Я тоже на вагонах могу, каждому индивидуально кстати, делать гофры, выступы геометрией, но... почему я этого не делаю? Да потому что это ни к чему, когда есть качественная текстура, которая на расстоянии в 2-5 метров дает объемность, а если использовать бамп, то вообще визуализация будет на высшем уровне. На вагонах гофры, болты на}{ не нужны, а на локомотивах это тоже не нужно, но если же автору так хочется сделать каждый шуруп и каждую гофру, каждый изгиб корпуса (который видно даже не будет), то пожалуйста... тепловоз в 100 000 полигонов обеспечен. Но скажу сразу, куча геометрии - это не показатель мастерства, вовсе. Чем проще и гармоничнее, чем сбалансированнее ГЕОМЕТРИЯ + ТЕКСТУРЫ, тем правильнее подход к созданию любой модели, особенно для Trainz. Подписываюсь под каждым словом!!! Причем тут вообще перекраски с гофрами? Мы говорим о минусах изготовления гофр в 3D. Недостатки гофр: - гофры, сделанные геометрией дают отвратительный эффект Z-файтинга, стоит чуть подальше отвести камеру в Trainz. Где-то был отличный скриншот, который очень наглядно показывает, какой мерзкий эффект получается, стоит чуть подальше отвести камеру; - совершенно ненужное значительное утяжеление модели; То же самое, только более красиво и менее затратно по ресурсам можно сделать через бампинг. Мой опыт полностью подтверждает слова WearsPrada." Последний раз редактировалось awaken; 27.12.2012 в 01:40. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
тяжелая модель может создаваться для отрисовки собственных "фото" текстур, которые потом будут натянуты на редуцированную модель для Трайнза
)
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 659
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
т.н. запекание?!
__________________
мы с PNZ |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
awaken, не пиши ерунды. Почитайте как работают 3д моделеры. Сперва high poly + текстурирование и затем из неё low poly для игры.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
В данном конкретном случае гофры и обрамления окон в 3D могут быть полезны только в том случае если автор собирается спроецировать их в карту нормалей. Но в постах автора я этого не вижу. Кроме того, это, возможно, потребует переработки некоторых фейсов, так как они не всегда правильно отрабатываются с картой нормалей. PS http://www.tsmteam.ru/articles/model...mapping-trainz
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 16.01.2013 в 13:05. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
то что ты описал - очень затратный путь. я предпочитаю сразу текстуры еще накладывать. ибо это проще , чем сделать голую геометрию, а потом мутить с текстурами. проще наложить один раз маппинг и склонировать деталь, чем делать потом двойную работу Последний раз редактировалось awaken; 16.01.2013 в 13:41. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Кто бы спорил, но если нет нормальных текстур то что делать? Вот я тележку делал, хоть обкакайся но нет возможности заполучить все нужные мне текстуры.. Приходится с хайполи мудрить. А если материал годный сразу есть, так конечно это лишнее.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
TRam_ отчасти ты прав, но не стоит ограничивать автора, а лучше подсказать, как уже имеющуюся модель улучшить или применить. Качественная модель всегда лучше, так как позволяет в будущем вносить коррективы под разное назначение. Например, делать хороший скрин-заставку под презентации, так многие разработчики игр делают.
/pipiskometer mode on ![]() Затратный но надёжный. Ты же не думешь, что модель делают для одной игры. Модель делают для возможного конверта в будущие проекты. Думаю автору модели виднее, раз взялся за качественную работу. Не будем его сбивать с курса. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Да ну нафиг это запекание: где то упустил один маленький полигон и "вуаля" - лоскутное одеяло вместо текстуры с последующим квестом этого полигона
Проблема такого подхода - невозможность в Шопе наложить "реалистичные" шумы (вмятины, шершавости (включая бампы) и иные загрязнения поверхностей) Я для тексов использовал банальные орто-проекции хай-полимодели с двумя источниками света: сверху серое небо и снизу отражение от земли желтоватый слабый omni directional. И простой ЛайтТрейсер для теней в углах
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кабина ТЭ3 | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 17 | 05.07.2023 16:07 |
| ТЭ3-7801 и ТЭ3-7531 в работе в Казахстане | proton2 | Видео и фото | 3 | 02.07.2011 18:49 |
| Видео и фото живых ТЭ3 | Виталик | Видео и фото | 6 | 07.11.2009 14:36 |
| ТЭ3 переработка для MSTS | DAViW | MSTS - Подвижной состав | 83 | 01.05.2008 14:37 |
| У кого есть ТЭ3м-001 и кабина от ТЭ3 с доната | Denis31 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 28.02.2008 22:42 |
|
|
![]() Что это? |