Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 12:39   #1
decone
Заблокирован
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
decone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

awaken, не пиши ерунды. Почитайте как работают 3д моделеры. Сперва high poly + текстурирование и затем из неё low poly для игры.
decone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:38   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от decone Посмотреть сообщение
awaken, не пиши ерунды. Почитайте как работают 3д моделеры. Сперва high poly + текстурирование и затем из неё low poly для игры.
сколько моделей сделал? и где их скачать?

то что ты описал - очень затратный путь.
я предпочитаю сразу текстуры еще накладывать. ибо это проще , чем сделать голую геометрию, а потом мутить с текстурами.
проще наложить один раз маппинг и склонировать деталь, чем делать потом двойную работу

Последний раз редактировалось awaken; 16.01.2013 в 13:41.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 16.01.2013, 13:50   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
то что ты описал - очень затратный путь.
Кто бы спорил, но если нет нормальных текстур то что делать? Вот я тележку делал, хоть обкакайся но нет возможности заполучить все нужные мне текстуры.. Приходится с хайполи мудрить. А если материал годный сразу есть, так конечно это лишнее.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:52   #4
decone
Заблокирован
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
decone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

TRam_ отчасти ты прав, но не стоит ограничивать автора, а лучше подсказать, как уже имеющуюся модель улучшить или применить. Качественная модель всегда лучше, так как позволяет в будущем вносить коррективы под разное назначение. Например, делать хороший скрин-заставку под презентации, так многие разработчики игр делают.


Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сколько моделей сделал? и где их скачать?
/pipiskometer mode on


Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
то что ты описал - очень затратный путь.
я предпочитаю сразу текстуры еще накладывать. ибо это проще , чем сделать голую геометрию, а потом мутить с текстурами.
проще наложить один раз маппинг и склонировать деталь, чем делать потом двойную работу
Затратный но надёжный. Ты же не думешь, что модель делают для одной игры. Модель делают для возможного конверта в будущие проекты. Думаю автору модели виднее, раз взялся за качественную работу. Не будем его сбивать с курса.
decone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кабина ТЭ3 TRam_ TrainZ - Подвижной состав 17 05.07.2023 16:07
ТЭ3-7801 и ТЭ3-7531 в работе в Казахстане proton2 Видео и фото 3 02.07.2011 18:49
Видео и фото живых ТЭ3 Виталик Видео и фото 6 07.11.2009 14:36
ТЭ3 переработка для MSTS DAViW MSTS - Подвижной состав 83 01.05.2008 14:37
У кого есть ТЭ3м-001 и кабина от ТЭ3 с доната Denis31 MSTS - Подвижной состав 6 28.02.2008 22:42


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?