| Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
В Ногинске движение с пассажирами в июле 2012 года восстановлено.
Но в чисто символическом, буквально смехотворном объёме. Будущее по-прежнему под вопросом. В Твери в эти дни довершается варварское уничтожение первого трамвайного депо. Где был ещё и музей городского электротранспорта... Тверь для меня - город, имеющий особое значение. Я являюсь яростным «фанатом» Тверского трамвая, находящегося, к сожалению, под угрозой ликвидации. Но сейчас хотелось бы обратить внимание на другой транспортный объект - узкоколейную железную дорогу ( http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_index.html ). Можно сказать, "малый трамвай" - она частично электрифицирована, работает электровоз. Узкоколейная железная дорога - особый объект, выделяющий Тверь среди других городов. Про неё пишут статьи в глянцевых журналах: http://sirius-tm.ru/index.php/121 Хотелось бы надеяться, что узкоколейная железная дорога будет работать всегда - но гарантировать это нельзя. Поэтому важно уже сейчас думать о том, что следует добиваться сохранения дороги в том случае, если комбинат (владелец) от неё откажется. Тогда её нужно превратить в экскурсионную линию или детскую железную дорогу. Повторюсь: на данный момент отказываться от неё комбинат не собирается. Но что будет через несколько лет? Добавлены фотографии 2012 года и описание похода в 2012 году, в том числе и впечатления о Твери, не связанные с узкоколейной железной дорогой: http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_poezdki.html Cняты видеоролики: http://vk.com/video62259261_163356217 и http://vk.com/video62259261_163356205 (трамвай). Остаются последние месяцы, когда ещё можно прислать материалы для будущей книги «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html Вы будете навечно вписаны в историю! Книгу я собираюсь сделать «элитной» - цветной и в твёрдой обложке, в отличие от прочих своих десяти книг. Материалы, которые в могут быть опубликованы - любые воспоминания, впечатления, связанные с узкоколейной железной дорогой. Особенно ценными были бы старые фотографии. Любые фотографии, сделанные до 1995 года, и более новые, если они связаны с неординарными событиями (например, аварией в 2004 году, когда тепловоз столкнулся с автобусом на переезде). |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 |
| Трамвай и штанга | stanik | TrainZ - Моделирование | 4 | 04.07.2010 23:41 |
| Ошибки в маршрутах, или головная боль при создании сценариев. | Flali | MSTS - Маршруты | 6 | 18.12.2009 20:32 |
| Трамвай на пневматических колесах | parovoZZ | Трамваи и другой городской транспорт | 19 | 22.10.2009 11:44 |
| Пошёрстные стрелки (трамвай) | ASK | TrainZ - Моделирование | 15 | 12.04.2009 10:57 |
|
|
![]() Что это? |