Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2009, 23:02   #1
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию Трамвай на пневматических колесах

Что это такое и как оно ездит?


By parovozz
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.02.2009, 23:22   #2
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,079 раз(а) в 1,206 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то похожее я видел в конце 90х в Турции. Там на территории какого-то отеля аквапарк. И чтобы доехать от отеля до аквапарка - курсировала такая вот штука. Только размером меньше и похожая на наш монорельс внешне. Смысл такой, она едет по специальной поверхности, по этакой эстакаде чтоли, поверхность железная, рифленая, для лучшего сцепления колес с ней. А посередине углубление, т.е., как на фотке, только вниз углубление, вместо рельса. В это углубление снизу вагончика(или как оно наз-ся) идет штырь какой-то, видимо, либо он управляет направлением движения этого девайса, по-принципу рельса, либо участвует в тяге, поскольку никакого подобия КС не было, соответственно, питание идет снизу через этот "токоприемник". Во всяком случае, мне так показалось.

Последний раз редактировалось Digger; 12.02.2009 в 23:25.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 00:12   #3
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Между прочим, такой "вид паркового транспорта" под названием "Светофор" и в варианте аттракциона поставлялся чехами в СССР. В нашем минском парке им. Челюскинцев такой был . Принцип имеенно такой - только трек был дощатый, деревянный, по центру прорезь, по краям которой были контактные рельсы. Ездили такие маленькие четырехместные игрушечные "автобусы".

Штука на фотке явно ездит "по-трамвайному" - рельс по центру служит направляющей для рулевой вилки и одновременно нулевым проводом.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 00:12   #4
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё бы самолёт с токоприёмником сделали
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:17   #5
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Их несколько таких конструкций. Не парковый, а вполне себе нормальный общественный транспорт. Не без своих проблем, конечно, но жизнеспособный. Есть конструкции как со свободным качением колеса по рельсу, так и с жесткой его фиксацией ниже уровня дороги. Вариант под маркой "Транслор" даже хотели было построить у нас в Ярославле, но кажется всё-таки одумались.
Кстати, а штуковина на фото, вероятно, имеет возможность автономной работы на ДВС вне скоростных участков.
Аналоги можно посмотреть здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BD%D0%B0%D1%85
Один из французских вариантов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BB%D0%BE%D1%80
А здесь рельс не является проводником тока!
http://en.wikipedia.org/wiki/Guided_Light_Transit
http://forum.tr.ru/read.php?3,286972,286972#msg-286972
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 13.02.2009 в 13:03.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 12:38   #6
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,676
Вы сказали Спасибо: 2,762
Поблагодарили 2,892 раз(а) в 799 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не надо нам такого чуда! Это издевательство как над любителями рельсового транспорта, так и над любителями троллейбусов...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 16:19   #7
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Не надо нам такого чуда! Это издевательство как над любителями рельсового транспорта, так и над любителями троллейбусов...
А кому нужны любители? Они, что, деньги казне платят? Нет - идите нафиг.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 14:49   #8
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, такие гибриды появляются не от хорошей жизни.

Попробую высказать свое мнение:

Плюс у этой схемы сомнительный - стоимость троллейбусной подвески с лихвой перекрывает экономию от укладки одного рельса вместо двух.

Если целью было вписать столь длинные автопоезда в узкие улочки европейских городов, то тут есть резон - чем делать три-четыре поворотных оси у такого сцепа, можно и впрямь использовать в оборотных петлях и на опасных узких улицах, где поезд может сильно вилять, направляющий рельс. Но я бы на такие случаи все равно предложил бы традиционный трамвай - а особенно, узкоколейный, 1000 или 900 миллиметровый, который с успехом вписался бы в самую узкую улицу. Теоретически такие "полутрамваи" легко переставлять в депо и с линии на линию при движении "по-троллейбусному", но что-то мне подсказывает, что в депо для таких машин они с еще большей вероятностью ездят по рельсам .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 02:35   #9
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 230 раз(а) в 115 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А мне нравится!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 10:37   #10
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Какая-то ущербная электричка на колесах..
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 15:51   #11
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В Европе их применять хотели из-за низкого шума и одного рельса, что вроде не так мешает машинам. Также есть проекты автоматических автобусов, типа водилу заменит рельс и комп. В бельгии вроде такое есть уже.
Хоть все таки они опять придумывают тролейбус. Главное затраты на персонал сократить.
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 17:46   #12
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может быть, управляемый автоматикой трамвай все-таки дешевле, а?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 22:41   #13
Murzilka
Пользователь
 
Аватар для Murzilka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Murzilka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Murzilka с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему это очень даже класная штуковина. В отличие от трамвая - плавно едет (колеса ведь с камерой как-никак, а не стальные, и нет необходимости следить за ровностью рельс, их отшлифованностью), а в отличие от троллейбуса/автобуса им проще управлять, и он экологичный))) А еще в отличие от беспилотных автобусов, которые будут ездить вдоль бордюра со специальной полосой, это реально
Murzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 23:25   #14
РыцарьРР
Модератор
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,199
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 100 раз(а) в 79 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Извращение какое-то... Я слышал о существовании дуобусов - автобус-троллейбус, но чтобы автобус-трамвай, это уже слишком.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 23:29   #15
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Ну существуют же метропоезда и трамваи на резиновых колёсах...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?