Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Трамваи и другой городской транспорт (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Боль за уходяший трамвай! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14294)

ALEXZDB 27.06.2011 14:28

Боль за уходяший трамвай!
 
В этой теме будем, делится информацией, где и в каких городах сокращают и закрывают, трамвайное движение. Начну со своего города. Во Владивостоке в конце 80х и начале 90х было, 7 трамвайных маршрутов, сейчас вследствии развития, коммерческих автобусных перевозок пассажиров, остался всего один маршрут. И мне больно видеть как умирает наш Владивостокский трамвай.

РыцарьРР 27.06.2011 15:16

Ивановский трамвай был ликвидирован в 2008 году, вследствии потери рентабильности за счёт закрытия большинства фабрик, благодаря которым он работал. Теперь в зданиях этих фабрик расположены всевозможные технопарки и торговые центры, а из общественного транспорта остались автобус и троллейбус. Про маршрутки я вообще молчу. Они вездесущи.

KurskSandy 27.06.2011 18:57

В Курске было два [COLOR="Orange"]дЕпо[/COLOR] дэпо,восточное и западное. Одно закрыли и а парк вагонов объединили. Из сильных потрясений для курского трамвая было то, что убрали рельсы с одной из важных улиц в городе, тем самым изменив маршруты движения и сделав их неудобными и более долгими. Трамвай вроде живет, но особого смысла внем уже и не видно. Интервалы движения большие, вагоны убитые, скорость движения аховая, маршруты неудобные. Мало удивлюсь, если будем без трамвая вообще, да и не смертельно это, тот же Белгород вообще трамваев не видел...

Grebnev 27.06.2011 19:58

А у нас строят новую линию в район академический и выпускают Спектры)) Завидуйте)

Dunkelhund 27.06.2011 20:12

А у нас делают новую феню около метр "сокол"- трамвайный разворотный круг)), но, правда, до аэропорта трамвай больше никогда не поедет- там "Лужок" развязку сделал... удобно было: сел около метро на трамвай - и езжай хоть в грецию...

РыцарьРР 27.06.2011 20:19

[QUOTE]около метр "сокол"- трамвайный разворотный круг)), [/QUOTE] И будут туда ходить только одиночки. СМЕ туда не влезут. Не факт, что ЛМ99 и КТМ19 смогут туда протиснуться. Одним словом, фигня всё это. Будем надеяться, что это только эксперимент.

GeneZone 27.06.2011 22:00

А у нас, то частично уберут линии, то проложат опять, потом опять снесут(причём тот же маршрут)... дурдом, короче.

ВIGMAN 27.06.2011 22:21

[QUOTE=ALEXZDB;268804]В этой теме будем, делится информацией, где и в каких городах сокращают и закрывают, трамвайное движение. [/QUOTE]

С этого года Ногинский трамвай прекратил своё существование.

А так вся информация о действующих и не действующих трамваев как маршруты,
так и сами системы можно ознакомиться в [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8"]Википедии[/URL]

Analytic 28.06.2011 05:48

Аналогично, Красноярский трамвай в [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_трамвай"]Википедии[/URL]
[QUOTE]В 1994 году было прекращено движение трамваев по Коммунальному мосту от театра оперы и балета, маршруты были видоизменены и сокращены до Предмостной площади. В 1997 году прекращено движение на участке «КрасТЭЦ — Шинный завод», маршруты 4 и 7 видоизменены и сокращены до КрасТЭЦ, пути демонтированы. В 2004 году было прекращено движение трамваев по Октябрьскому мосту от рынка Советского района (с 2006 года. Разбор путей окончен. Положили асфальт.). В 2006 году закрыто движение на участке «КрасТЭЦ — Посёлок Технический» (маршрут № 2 сокращён до КрасТЭЦ), ветка закатана в грязь и заросла травой, на конечной «пос. Технический» оборваны контактные сети, в 2010-м году линия была окончательно разобрана.[/QUOTE]

И от себя добавлю - около 2005 года ликвидировано разворотное кольцо на конечном пункте "пос. Первомайский" (или иногда назывался пер. Автобусный), что сделало невозможным работу уже закрытых к тому времени маршрутов 1, 9.
На месте разворотного кольца построен жилой дом (делаем выводы)

ALEXZDB 28.06.2011 10:17

Инфа из Вики слишком официальна, так что лучьше своими словами, так читать интересней. ИМХО.

Analytic 29.06.2011 09:01

Ну если своими словами, в целом про электротранспорт Красноярска.
Исторически, троллейбусная сеть развёрнута на левом берегу, трамвайная - на правом. В советское время были крупные пересадочные пункты с одного вида транспорта на другой (левый берег - ул. Перенсона, мост Октябрьский, правый берег - Баджей, Предмостная площадь). В постсоветское время, пошла тенденция пустить длинный маршрут такси или коммерческого (не муниципального) автобуса и ехать без пересадок.
Имхо, именно востребованность беспересадочных поездок - основная причина упадка электротранспорта в целом и трамвая в частности: электротранспорт стал мало востребован для перевозки между берегами, поскольку всегда выполнял всего 1-2 остановки на "чужом" берегу чисто для пересадки.

Ну а раз мало востребован - разобрать. В первую очередь разобрали трамвайные рельсы через Коммунальный мост, потом мост Октябрьский, расширили проезжие части. Троллейбус на мостах продержался дольше, но и он оказался не востребован - на Октябрьском мосту он не мог развивать достаточную скорость, чтобы двигаться в потоке транспорта (там ограничение 90 км/ч). К тому же когда-то неплохая пересадка "Баджей" на правом берегу (на разных уровнях, верхний уровень - на Октярьский мост, нижний - пр. Красноярский рабочий) сейчас оказалась неудачной: на нижнем уровне нет остановки автобусов. Доля автобусов в перевозках сильно возросла, поэтому это стало критично.

Через Коммунальный мост троллейбус двигался более успешно, но и там были проблемы:
Во-первых, развязка на предмостной площади представляет собой дорогу с круговым движением, где трамваи ходят по центру кольца. Троллейбусы сами по себе небыстро проходят кривые элементы контактной подвески, плюс пересечения с травмайной подвеской - создаются дорожные заторы.
Во-вторых, трамвайная подвеска в точке пересечения с троллейбусной без напряжения, а большая часть красноярских трамваев автономного хода не имеет. В случае остановки трамвай не сможет съехать с изолированного участка, и полностью перекрывает движение на перекрёстке на несколько часов - такое случалось несколько раз.
В-третьих, на улице Матросова трамвайные пути пересекают дорогу (и следовательно, троллейбусную подвеску) под острым углом: пути из центра улицы расходятся по сторонам улицы. Там были случаи, когда пантограф трамвая зацеплял троллейбусную подвеску и замыкал или срывал её.

По идее, если переместить трамвайные пути на одну сторону улицы Матросова и кольца на предмостной площади (а такие планы вроде как есть) - то движение троллейбуса через Коммунальный мост можно будет восстановить без особых проблем, к тому же пересадка с троллейбуса вполне удобна, т.к. остановка троллейбуса и хотя бы автобуса совмещена.

А вот трамвайное движение будет только сокращаться - автодорогам нужно всё больше места, а пересадка неудобна из-за того что остановка автобуса (и, всё-таки надеюсь, троллейбуса) находится в одном месте, а остановка трамвая - в другом месте.

tero 04.07.2011 02:37

[QUOTE=ВIGMAN;268953]С этого года Ногинский трамвай прекратил своё существование.
[/QUOTE]
Вот, ведь! Вчера убедился в этой ерунде. Ребят, есть кто из Ногинска? По какой причине? (Хотя догадываюсь)

Нак Нак 15.07.2011 16:11

В Калининграде трамваи ходили, ходят и ходить будут!

FedorKS 31.08.2011 15:59

Боль за уходяший трамвай
 
Ага, ясно.
Но в общем тезису это не противоречит. Развязыванию площади трамвай не мешает, можно построить развязку, включающую в себя трамвай.
Повторюсь: 40 маршрутом который поворачивает пожертвовать здесь вполне можно.

Если с поперечной точки зрения проблема в площади, и «что по Светлановскому, что по Шверника пробок уже нет», то убирать трамвай со 2го Муринского не надо

Bahai 01.09.2011 23:50

Модернизация путей и всей инфраструктуры, денег стоит, и не малых. Проще все продать частникам. ГАЗ ЕЛИ и прочее прочее... Как человек живущий в Измайлово, могу сказать, что трамвай, просто по причине тендеров маршруточникам, проигрывает, и проиграет, не смотря на модернизацию пути.
Все делают для того чтоб трамвай умер, как и другие маршруты ОТ Москвы


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim