|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Руководитель испытаний не имеет никаких прав по передаче управления локомотивом. Как и не имеет прав разрешить машинисту покинуть ТПС.
С равным успехом можно сказать, что это проводница допустила ![]() Тем более, что там сменили до этого двух руководителей испытаний, потому что те послали партнеров. Вот если бы там до этого по той же причине сменили дважды состав ЛБ, тогда можно о чем-то говорить. А так - как раз 2/3 руководителей испытаний ЭП20 оказались честными и принципиальными. Организаторы испытаний дважды посылали французов лесом, за что им от меня респект. Надо было и в третий послать. А вот про бригады о таком мужественном поступке что-то не слышно.
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:14. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |