| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы будете оспаривать то, что у электровоза с коллекторными движками сила тяги падает быстрее, чем у электровоза с АТД, что ли? Или будете доказывать, что ЧС7 с 6200 кВт аж в 8 осях мощнее ЭП20 с 7200 кВт всего в шести осях? Вы определитесь, о чем Вы говорите.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Я о Ваших утверждениях, что:
...а те, что ходят у нас, для реализации скорости выше 100-120 км/ч требуют модернизации Надо просто следить за машинами и тогда никакой модернизации не понадобится. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
??" То что первоначально семёрки были сырыми и проблемными, никто не спорит. Хотя и здесь немалую роль сыграл "совеццкий сервис" - бессмысленный и беспощадный. Но если брать нынешнюю ситуацию, то ЧС7, по сути дела, остаётся единственным постоянником для пассажирских поездов "на все случаи жизни". По поводу "не слишком скоростных" тоже крайне спорные утверждения: "семёрка" не очень хорошо разгоняется, но едет очень хорошо. И ходовая у неё комфортная.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот только они стали серийными сразу, в отличии от многих других серий. Многие аппараты были уже освоены и применялись ранее? Согласен, но это и ко многим другим сериям тоже относится, хотя те, другие, сначала производились штучно для наработки опыта, сравнений, испытаний, в отличии от ЧС7.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Усталость металла, вроде так называется. ![]() Цитата:
И почему "семёрки" были сырыми? Не слышал такого, машины создавались на основе уже отработанных технологий, что в плане электрической схемы и оборудования, что в плане экипажной части. Экипажка - от ЧС6, с доработками. Схема цепей управления - по принципу уже отработанной с шаговыми реле и промежуточным контроллером, при чем для надежности, в отличии от "шестерки", на "семере" их два. Силовая - ЧС6, с добавленным С соединением, что очень неплохо для наших графиков движения, когда бывает плетешься 50-60. Разумеется, найдется довольно много отличий, но они незначительны. На то время машина была превосходна. А про Аврору и ЧС7 - работал с машинистом четыре месяца, который ездил в той сплотке на ЧС6. Если уж ему не верите - приезжайте, познакомлю, расскажет. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Известный критик ЧС7 и ЧС8. Его обсуждают тут: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10661.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Если не следить за железом, оно из любого состояния превратится в старое.
Цитата:
? Реалии, Алексей, таковы, что выбирать особо не приходится. И лучше следить за ЧС2т, чем доводить ситуацию до состояния украинских ж/д .Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Это я его вспомнил в связи с Вашим утверждением, что ЧС7 "нескоростная машина".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Да и вам ли виднее реалии кабины не из кабины? Цитата:
Олег, в любом случае огромная доля вины ложится на организатора испытаний. Задача именно руководителя обеспечивать безопасность безопасность будущих испытаний, и именно он должен знать участок, профиль и чуть ли не каждый метр пути, на котором испытывают электровоз. Руководитель вправе в любой момент остановить испытания, и обязан был знать что отсутствие тормозного эффекта от ЭДТ в установленном месте требует немедленной отсановки любым другим способом торможения. Безусловно, ответственности с машиниста это не снимает, косяк есть. Думать надо было, когда началось все с отказа ЭДТ. Вполне мог остановится служебным пневматикой, развернуться и пробовать еще раз, тем более с головы. Но наше "авось", как я уже говорил, привело как всегда к беде. |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
В данном случае, вопреки всех писаных и неписаных правил организаторами оказались сотрудники ATSA. Снятие двух руководителей испытаний - это уже не "настойчивая просьба начальства", это действия, которые де-факто определяют ответственной стороной сотрудников ATSA. Дальше. Кому выгодна замена Ефременко на сотрудника ATSA и удаление Ефременко из кабины? Естественно, не номинальному руководителю испытаний, если, конечно, Ефременко был в дееспособном состоянии, фактов против чего на данный момент не имеем. Вообще мотивы замены - это достаточно неясный момент. Цитата:
![]() На Озерской у нас именно так и было. И когда наши ездили на Белореченскую, тоже. Поэтому сто процентов уверен, что провел бы эти испытания без всяких аварий. Ну, конечно, если бы не заменили за то, что тоже послал. ![]() А здесь руководителя испытаний де-факто отстранили от проведения испытаний. Цитата:
- на машинисте ВЭЛНИИ висит передача управления постороннему лицу и уход с ТПС; - на бывшем машинисте ATSA висит управление электровозом при отсутствии надлежащих прав, ЧТО И ПРИВЕЛО К КРУШЕНИЮ. В данном случае сотрудника ATSA тоже считаем машинистом, т.к. с начала обсуждения данные обстоятельства не были обнародованы. Это уже далеко не косяк. Посторонний человек управлял локомотивом и устроил крушение. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.07.2012 в 19:33. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Согласен, момент с ATSA немного не ясен, точнее, совсем не ясен. Кажется, я понимаю к чему Вы клоните, не понимаю мотивы. Замена машиниста - вполне можно объяснить. Как я понял, электровоз "гоняли" не первый час, и обыкновенные бытовые нужды или плохое самочувствие не чужды машинисту. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
? На эту тему уже была дискуссия. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я-то понимаю. Но ответственные лица в РЖД этого, судя по всему, не совсем понимают. Поэтому остаётся одно: следить за тем, на чём приходится работать.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
|
|
|
|
|
#12 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще-то, когда я обедаю в электровозе, у меня "рулит" помощник. Тяжеловато с банкой в руках ручки дергать. ![]() Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Подтверждаю, 140, с 16 вагонами, со 101-ым, без проблем. А идет при этом как плавно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Михаил Юрьевич, 115 поезд, прошлый год все лето ходил 20-23 вагона. На П0 машина летит. С места тяжело берет, но уверенно, четыре-пять позиций накидываешь - тащит. Разгон стабильный, с 35-37 км/ч даю СП - понеслась, выбираю СП-чистое где-то на 55, три-четыре шунта, по токам не больше 500 А, дальше скорость 80 - параллель. Вот тут уже ласточка, КЛУБ считать не успевает, проскакивает временами на 2 км/ч.
140 разогнал, и на СП4 держит 140 спокойно. Шунтов на параллели не давал, но все равно уверен что ЧС7 не скоростная машина. Тяговитая, но не на скорость.Кстати, а есть ли характеристики ЭП20? Интересно соотношение редуктора. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |