Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1066 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так ладно! А "Коперник" опаздывающий из Дрездена и в Остбанхоф приходит по расписанию, до Эстельверды по GPS показывает что скорость 200, а местами и выше - это Вам как? Электровоз чешский, двухсистемный, один из последних поездов через Заксен без подмены электровоза по Дрездену. Очнь старый электровоз, ему уже наверное лет 20-25... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1067 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1068 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1070 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А те, что ходят у нас, для реализации скорости выше 100-120 км/ч требуют модернизации, это подтверждено испытаниями и в России и на Украине. http://www.dissercat.com/content/ulu...kh-lokomotivov http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t58.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1071 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, Вы опять всё слишком усложняете. Многие ЧС7, которые тягают поезда на "Белке", ездят 140 км/час. При том, что они из первых серий. Семёрки из ТЧ-1 - тем более.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#1072 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.07.2012 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1073 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, а Вы понимаете, что электровозов ЧС4 на РЖД же не осталось? А оставшиеся ЧС4т также можно сравнительно легко довести до 140?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#1074 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Так с Буревестником 140 ездят же ЧС4Т и не первый год.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1075 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вы будете оспаривать то, что у электровоза с коллекторными движками сила тяги падает быстрее, чем у электровоза с АТД, что ли? Или будете доказывать, что ЧС7 с 6200 кВт аж в 8 осях мощнее ЭП20 с 7200 кВт всего в шести осях? Вы определитесь, о чем Вы говорите. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1076 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Этого никто не оспаривает. А вот то, что имеющиеся ЧС-ы используют свои возможности далеко не полностью-факт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1077 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Известно, что ЧС7 выгодны для тяги поездов в 32 вагона, а вот повысить скорости не позволяют, 17 вагонов до 160 не разогнать. Опровергнуть этого никто не может, вместо этого начинается невразумительное "вот у нас Ч7 140 ездят", "вот у нас ЧС-ы не используют всех возможностей". Да ЧС-ы никогда не используют все возможности, пока их наконец-то на сараи не порежут, и пустят вместо них ЭП20. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.07.2012 в 10:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1078 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Олег, согласен с Вами, ЧС7 тяговитые, но не слишком скоростные машины. На нашей линии Питер-Москва были попытки поставить ЧС7 под Аврору, пускали сплотку ЧС7+ЧС6. "Семерка" вытянула до 152 км/ч, может минуть через двадцать и пошла бы 160, но график, поэтому ЧС6 толкала Аврору всю дорогу и после второй такой поездки ЧС7 спряталась обратно на Курскую. Да, по тяговым расчетам мы используем ЧС2т на 50% или чуть больше от полной мощности (СП3). Но есть скидка на то, что электровозу больше 35 лет, да и на скорость 140 СП0-СП4 хватает за глаза. ЧС6 - да, с 80 км/ч выходишь на параллель, вжимает в кресло и не успеваешь до ходовой набраться, уже 120. Машины еще могут бегать, но опять же, их возраст не позволяет лишний раз мучить электровозы П соединением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1079 | |||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
кхм кхм
Цитата:
Цитата:
з.ы. Цитата:
Последний раз редактировалось орел; 06.07.2012 в 10:06. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#1080 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Все очень по-русски. Оказывается, во всем виноват переводчик
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vlad; 05.07.2012 в 14:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |