Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 00:58   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
приходит по расписанию, до Эстельверды по GPS показывает что скорость 200, а местами и выше - это Вам как?
Очнь старый электровоз, ему уже наверное лет 20-25...
ЧС200 аналогично катаются с Невским экспрессом. Только возраст у них ещё более солидный - не менее 32 лет.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:31   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ЧС200 аналогично катаются с Невским экспрессом. Только возраст у них ещё более солидный - не менее 32 лет.
вот да, это тоже пример. Только ЧС200 - прошли инновацию в ярославле значительную, как я читал.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:58   #3
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
вот да, это тоже пример. Только ЧС200 - прошли инновацию в ярославле значительную, как я читал.
Это где вы это читали? Последний толковый ремонт ЧС200 был в 2000 году в Чехии. А после ЯЭРЗ у нас в депо еще месяц каждую машину восстанавливают для работы.

Олег, согласен с Вами, ЧС7 тяговитые, но не слишком скоростные машины. На нашей линии Питер-Москва были попытки поставить ЧС7 под Аврору, пускали сплотку ЧС7+ЧС6. "Семерка" вытянула до 152 км/ч, может минуть через двадцать и пошла бы 160, но график, поэтому ЧС6 толкала Аврору всю дорогу и после второй такой поездки ЧС7 спряталась обратно на Курскую.
Да, по тяговым расчетам мы используем ЧС2т на 50% или чуть больше от полной мощности (СП3). Но есть скидка на то, что электровозу больше 35 лет, да и на скорость 140 СП0-СП4 хватает за глаза. ЧС6 - да, с 80 км/ч выходишь на параллель, вжимает в кресло и не успеваешь до ходовой набраться, уже 120. Машины еще могут бегать, но опять же, их возраст не позволяет лишний раз мучить электровозы П соединением.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?