Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 13:33   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кхм кхм

Цитата:
Вот некоторые сведения из информированных источников, близких к НЭВЗу и ВЭлНИИ, полученых в частной переписке:

Произошло несколько накладок которые по отдельности не могли привести к такому результату,
но вместе привели к тому что мы видели.
Перед самой поездкой русскоязычный сотрудник ТРТранс* г-н Y попросил через француза-переводчика г-на Z - сотрудника
ATSA** проверить возможность реализации пункта НБ который гласит автоматическое замещение
электродинамического тормоза пневматическим при его неисправности, француз-переводчик его неправильно понял
и программно заблокировал ЭДТ. Но, что весьма существенно и явилось определяющим в печальном результате
никому об этом не сказал, при этом продолжая находиться в кабине электровоза.

Мой комментарий: Ну прям высокопрофессионльный самоубийца!!! Блин, не понял, не переспросил и шаловливыми ручками "Уперед, на винные погреба, ура!!!"

Как видите:
а) в тот достопечальный заезд ЭП20 не мог тормозить ЭДТ,
б) за пультом ЭП20 находился не Ефременко (как по телеграмме РЖД), а бывший машинист, сотрудник ATSA г-н Q (русский).
Пневматикой на испытаниях старались не тормозить,
в) поскольку вагон-лаборатория ВНИИЖТ по факту не имела тормозов и тормозного нажатия не хватало для
нормального замедления сплотки.
Тормозные системы ЭП20 и ЭП10 были объединены через воздухораспределители минуя тормоза вагон-лаборатории.

Мой комментарий: Уж не знаю как оценивать первый пункт, но за два следующих, как мне кажется, пожизненный эцих с гвозлями положен.

На ЭП10 были постоянные срывы ЭДТ, но на невысоких скоростях машинист РЖД об этом умалчивал,
дотормаживая пневматикой, машинист ВЭлНИИ об этом знал, но в тот день он и руководитель испытаний находился в вагон-лаборатории.

В РЖД об этом знают, существует протокол совещания у Гапановича, но наехали на ТМХ,
хотя достаточно вспомнить неисправный ЭП10 и улавливающий тупик длиной 50 м от стрелки до призмы,
и ТМХ обязалось восстановить оба электровоза и оплатить все расходы РЖД.

Мой комментарий: А куды ТМХ деваться то? Им то надо проходить испытания и запускаться в серию, вот и нагнулись...
Нет, есть у ТМХ и своя (и немалая) доля вины, но, как мне кажется, не они там крайние.

Но, поскольку с французами носятся как дурень с известным предметом, то виновными назначили ВЭлНИИ и НЭВЗ.
В общем, постоянное давление на ВЭлНИИ привело к такому результату.
Достаточно сказать что это был уже третий руководитель испытаний - первые два откровенно посылали французов,
потому что такого бардака на испытаниях еще не было.

Мой комментарий: Нет, черт возьми, есть и достойные люди там - "те кто не стрелял"! Что не может меня не радовать в
том жутчайшем бардаке, что творился там.
Ну и как обычно - преклонение перед западным партнером, эвон когда было сказано "Любой иностранец больший хозяин у
нас в доме, чем мы сами". Противно...

* ТРТранс - на данный момент разработчик ЭП20
** ATSA - Alstom

Кто такие г-да Y, Z и Q редакции известны и убраны из текста по просьбе автора. Дабы автора не...
Ну и текст был мной стилистически отредактирован. Тоже что бы не...
Ни один из фактов при редактировании не пострадал, не был изменен и не исчез из первоначального текста.

Иван Андреев
Голубые штаны

Posts: 2138
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Иллинойс
Website
Цитата:

Re: Электровоз ЭП20
by AlexOl » 05/07/2012 04-58

как человек, по роду основной деятельности постоянно занимающийся организацией и проведением испытаний различной техники, могу сказать только...... да ничего не могу сказать. Ибо нет пристойных слов.
Если так облажались на ровном месте испытатели - как правило, наиболее квалифицированные люди, то чего ждать от остальных? И стОит ли удивляться, как могли в Питере метрополитеновские орлы додуматься без тормозов уехать...
Страшно жить в "эпоху эффективных манагеров"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....595&start=1360

з.ы.
Цитата:
Кто такие г-да Y, Z и Q редакции известны и убраны из текста по просьбе автора. Дабы автора не...
Ну и текст был мной стилистически отредактирован. Тоже что бы не...
Ни один из фактов при редактировании не пострадал, не был изменен и не исчез из первоначального текста.

Последний раз редактировалось орел; 06.07.2012 в 10:06.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?