| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Олег мне лень оффтопить и вести споры . когда говорил это
Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Руководитель испытаний не имеет никаких прав по передаче управления локомотивом. Как и не имеет прав разрешить машинисту покинуть ТПС.
С равным успехом можно сказать, что это проводница допустила ![]() Тем более, что там сменили до этого двух руководителей испытаний, потому что те послали партнеров. Вот если бы там до этого по той же причине сменили дважды состав ЛБ, тогда можно о чем-то говорить. А так - как раз 2/3 руководителей испытаний ЭП20 оказались честными и принципиальными. Организаторы испытаний дважды посылали французов лесом, за что им от меня респект. Надо было и в третий послать. А вот про бригады о таком мужественном поступке что-то не слышно.
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:14. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
и то что 2\3 поменяли ничего удевительного нет ( лично для меня ) - не так повели себя как надо начяльникам - вот и выгнали . |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
А он может допускать или не допускать?
![]() По Положению он никак на это не влияет. Вообще никак. Он к этому имеет такое же отношение, как и проводница вагона. Другого документа, по которому он имел бы какие-то полномочия, здесь не представили. И за соблюдение п. 26-27 Положения о локомотивной бригаде ОАО РЖД отвечает именно машинист и никто другой. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() з.ы. а документа вы не найдете , и не все смогут отказать " прозьбе " руководства . Добавлено через 1 минуту Сегодня, 11:29 #1096 Digger Матёрый пользователь эти вопросы Олег поднимал уже несколько страниц назад - ответа так и не получил , все пошли другим путем |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Если они входят в противоречие с ПТЭ и иными действующими положениями, то они не могут быть исполнены на основании указанных документов.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Начать торможение. При этом, есть минута или две до применения эстренного, если не сработало ЭДТ ("Б..., Вася, давай еще ЭДТ пробуй!"); 2. "Кидать в шестое". При любом раскладе. Рассчитать заблаговременно тормозной путь и поставить точки. И все. Машинист увидел знак - ага, тормозим, иначе влетим. Или это машинист головного локомотива виноват, что ему не объяснили, ГДЕ надо тормозить экстренным вне зависимости от работы ЭДТ, просьб Васи "да ладно тебе, поехали" и т.д.? Он вообще знал хоть участок пути? А то, поди, в кривую зашли, а там Да кто о них писать будет. Там их скорее всего обоих сняли или уволили. Кому же охота свою задницу подставлять? Ведь можно как в армии наказать без разбора кого попало и кто больше на виду, а в данном случае это бригады - и все снова хорошо, все задницы сухие и даже без следов вазелина.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 06.07.2012 в 11:35. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, с другой стороны: Во-первых, а что, машинист не знает тормозного пути, не знает, где запрещающий, какое расстояние и когда тормозить? Они там ездили до крушения довольно долго и знали, и какой путь на ЭДТ ЭП20, и какой на пневматике. Во вторых - Вы сами понимаете, что нельзя машинисту указывать, как вести поезд. Нельзя. Можно проинструктировать, что нужен такой-то режим, а вот насколько можно его выполнить без нарушений - это должен решать машинист. Он отвечает за вождение. Вот если машинист скажет - "Мне нужно знак поставить, начало торможения" - тогда надо поставить. Цитата:
А просьбы - "второй раз-мужики попросили", да? Нельзя голову под топор класть, даже если грозят уволить. Работу можно найти, голову - нет. Цитата:
Есть. А какие полномочия у руководителя испытаний, чтобы этому воспрепятствовать? Ну, хоть какую-то бумажку от РЖД пусть кто-нибудь покажет. А то это все равно, что говорить, что проводница допустила. Цитата:
Цитата:
За четыре километра, потому что такой получился тормозной путь на пневматике. Цитата:
Ну и если бы ЛБ ЭП10 доложила об отказах ЭДТ, стопудово машинист ЭП20 не стал бы ЭП10 просить. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:56. |
||||||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Работоспособных машинистов он в Джизаке бы нашел. "Мы гайцига зазар". Комедия. ![]() Цитата:
Не давали работать те, кто на этих испытаниях не пришей рукав, чье дело Белки и Стрелки - нормальный пульс и никуда не соваться. Вот с этих не пришей рукав никто ответственности не снимает. А организаторы свое дело сделали - дважды посылали их. А насчет бригады - посторонний управляет локомотивом, это уголовная ответственность. Статья 263 УК РФ ("либо причинение крупного ущерба") Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 17:15. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хоть и не мне вопрос - не знаю . но посылать приходилось , но это уже не потеме
Digger -- ответ тот же будет , и я понял кому был задан вопрос ![]()
Последний раз редактировалось орел; 06.07.2012 в 17:26. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не было работоспособных машинистов - нельзя было испытания проводить. Совсем. Тем более, что смысла особого в них не было. Кстати, лично знаком с несколькими машинистами из Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Казахстан), как русскими, так и нет. Вполне квалифицированные, трезвые специалисты. Может, плохо искали? Добавлено через 18 минут Ну, коль у Вас не хватило духу послать всех, почему у машиниста ЭП20 должно было хватить? |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#14 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
alexcat, Вы с упомянутыми персоналиями на каком языки общались? на русском или на языках "очень средней Азии"?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |