Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 21:46   #46
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если Вы тот же turbinist, что и на Паровозе, то толковее и осведомлённее Вас в дизелях здесь не найти...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.06.2012, 08:01   #47
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbinist Посмотреть сообщение
А нет ли у кого информации по разбивке тепловозной характеристики (мощность/обороты по позициям КМ) с финским движком?
Как буду в БГТУ, спрошу, вдруг у них есть.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:03   #48
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если Вы тот же turbinist, что и на Паровозе, то толковее и осведомлённее Вас в дизелях здесь не найти...
Собственно говоря в дизелях то я честно говоря не шибко. В турбиках кое-что может и понимаю (да и то апосля 0,5).
Но за комплимент конечно спасибо .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Как буду в БГТУ, спрошу, вдруг у них есть.
Был бы очень признателен.
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:34   #49
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почитал тут про дизель W6L20LA, насколько позволяло слабое (да вообще никакое...) знание иностранных языков. Точно такого дизеля в каталоге фирмы не нашёл, поэтому про семейство.

Это дизель семейства 20. Дизеля среднеоборотные, рядные, могут иметь 4, 6, 8, 9 цилиндров. Все с турбонаддувом. Могут использоваться на судах в виде главных, также в составе ДГУ. Выпускаются также в двухтопливном исполнении - диз. топливо и природный газ.

Диаметр цилиндра 200 мм.
Ход поршня 280 мм.
Цилиндровая мощность 185 или 200 кВт.
Частота вращения 900 или 1000 об/мин.
Среднее эффективное давление 27,3 или 28 бар.
Средняя скорость поршня 8,4 или 9,3 м/с.

Для дизелей в составе ДГУ заявлен расход топлива 187 г/кВт*ч, что при удельной теплоте сгорания диз.топлива 42,7 МДж/кг соответствует КПД 45%.

6-цилиндровые дизеля имеют мощность 1080-1200 кВт.

Рабочий объём 6-цилиндрового дизеля около 53 л.

Все материалы взяты отсюда:
http://www.wartsila.com/en/engines/m...L20__undefined

Что мы здесь видим?

По нашим меркам, дизеля весьма форсированные. Цилиндровая мощность - как у Д49, устанавливаемого на 2ТЭ25, при объёме цилиндра, в полтора раза меньшем (примерно 9 л против примерно 14 л). Среднее давление в 1,5 раза превосходит таковое у самого мощного нашего тепловозного дизеля советского периода 1ДГ (ТЭП75) и втрое больше, чем у дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ2. Расход топлива обещан почти на 20% ниже на номинальном режиме, чем у ПД1М.

Однако не получился бы из всего этого ещё один вариант ТЭМ15, только дороже и ещё хуже...

Номинальный режим для маневрового тепловоза не показателен, а насчёт частичных - даст ответ опытная эксплуатация.
Только вот, думается, директивно прикажут показывать экономию вне зависимости от того, будет ли она на самом деле - как это было с ТЭМ18Д в сравнении с ТЭМ2.

Ждём результатов, может кто поделится.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:58   #50
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Однако не получился бы из всего этого ещё один вариант ТЭМ15, только дороже и ещё хуже...
Катерпиллеры и MTU тоже форсированные, однако же их на маневровых при модернизации вовсю ставят.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:49   #51
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не верю, что момент W6L20 при оборотах, к примеру, ниже половины номинальных, выше момента 6Д49 и, тем более, Д50. Следовательно, нужна резко неравномерная разбивка оборотов по позициям и электронное управление электропередачей. Надеюсь, получится удачно согласовать регулятор дизеля и УСТА (которая без альтернативы).

Лично я не видел вживую ни одного тепловоза с вражеским дизелем, и не видел людей, которые бы с ними работали и рассказали бы достоверно, что и как.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:10   #52
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Следовательно, нужна резко неравномерная разбивка оборотов по позициям и электронное управление электропередачей.
Несомненно как то так. Причем разбивка по мощности тоже может быть неравномерной. Есть картинка с подобной характеристикой форсированного тепловозного движка от Генерал-Электриков, только я не в курсе как ее прилепить к посту.
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:46   #53
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,713
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 1,327 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

картинку можешь загрузить на фотохостинг, например piccy.info или radikal.ru . И ссылку на изображение оставить тут.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:14   #54
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbinist Посмотреть сообщение
Причем разбивка по мощности тоже может быть неравномерной.
Именно для этого и нужно электронное управление передачей.

Дизель-то мы сбережём, а вот как тепловоз-то будет ездить? Надо либо занижать мощность на первых позициях, либо на них же резко задирать обороты, делая прибавки по 150-200 об/мин вместо обычных для ТЭМ2 30-50. Проблемы-то нет, задать можно как угодно, но это приёмистость тепловоза.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:49   #55
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно для этого и нужно электронное управление передачей.

Дизель-то мы сбережём, а вот как тепловоз-то будет ездить? Надо либо занижать мощность на первых позициях, либо на них же резко задирать обороты, делая прибавки по 150-200 об/мин вместо обычных для ТЭМ2 30-50. Проблемы-то нет, задать можно как угодно, но это приёмистость тепловоза.
Именно так. (Хочешь приемистость - ставь атмосферник.) Выше в теме Вы все подробно и доступно изложили. Однако практически любое изделие соткано из компромиссов. Поиск оптимально компромиссного решения и является задачей конструктора. А так как в общем виде реальные задачи как правило не решаются, решение зависит от совокупности граничных и начальных условий.

Привожу тепловозную характеристику форсирнутого мериканского движка. (характеристику от ТЭМ7 я пририсовал - для иллюстрации "классики".)
http://i056.radikal.ru/1207/0a/9c0697999e50.jpg
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 08:36   #56
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень интересно.

Вопрос: если Вы достаточно сведущи в аглицком, подскажите, где на указанном мной выше сайте Вяртсиля указана тактность серии 20? Для судовых серии RT, к примеру, фраза "2-stroke" есть, а вот для серии 20 я не нашёл...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 08:52   #57
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вопрос: если Вы достаточно сведущи в аглицком, подскажите, где на указанном мной выше сайте Вяртсиля указана тактность серии 20?
"The WÄRTSILÄ® 20 is a four-stroke diesel engine..."
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 05.07.2012, 09:05   #58
turbinist
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
turbinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выражаю благодарность коллеге "Oleg Izmerov".

Цитата:
если Вы достаточно сведущи в аглицком
К сожалению не сведущ, абсолютно. Как к сожалению и в любом другом басурманском.
Если б не заступничество спортклуба (стрелял за сборную института), по всей вероятности был бы изгнан со 2-го курса за тупость в постижении немецкого...
turbinist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 velik Железные дороги 4 07.12.2011 15:39
Сценарии с дизелем dimos87 MSTS - Сценарии 7 05.08.2010 20:10
С дизелем по рельсам Gregory_777 Видео и фото 17 08.08.2009 20:38
ЧМЭ3 с V-образным дизелем Саня Железные дороги 13 07.02.2009 13:44


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?