21.06.2012, 21:46 | #46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Если Вы тот же turbinist, что и на Паровозе, то толковее и осведомлённее Вас в дизелях здесь не найти...
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.06.2012, 08:01 | #47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
25.06.2012, 09:03 | #48 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Но за комплимент конечно спасибо . Добавлено через 2 минуты Был бы очень признателен. |
|
04.07.2012, 11:34 | #49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Почитал тут про дизель W6L20LA, насколько позволяло слабое (да вообще никакое...) знание иностранных языков. Точно такого дизеля в каталоге фирмы не нашёл, поэтому про семейство.
Это дизель семейства 20. Дизеля среднеоборотные, рядные, могут иметь 4, 6, 8, 9 цилиндров. Все с турбонаддувом. Могут использоваться на судах в виде главных, также в составе ДГУ. Выпускаются также в двухтопливном исполнении - диз. топливо и природный газ. Диаметр цилиндра 200 мм. Ход поршня 280 мм. Цилиндровая мощность 185 или 200 кВт. Частота вращения 900 или 1000 об/мин. Среднее эффективное давление 27,3 или 28 бар. Средняя скорость поршня 8,4 или 9,3 м/с. Для дизелей в составе ДГУ заявлен расход топлива 187 г/кВт*ч, что при удельной теплоте сгорания диз.топлива 42,7 МДж/кг соответствует КПД 45%. 6-цилиндровые дизеля имеют мощность 1080-1200 кВт. Рабочий объём 6-цилиндрового дизеля около 53 л. Все материалы взяты отсюда: http://www.wartsila.com/en/engines/m...L20__undefined Что мы здесь видим? По нашим меркам, дизеля весьма форсированные. Цилиндровая мощность - как у Д49, устанавливаемого на 2ТЭ25, при объёме цилиндра, в полтора раза меньшем (примерно 9 л против примерно 14 л). Среднее давление в 1,5 раза превосходит таковое у самого мощного нашего тепловозного дизеля советского периода 1ДГ (ТЭП75) и втрое больше, чем у дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ2. Расход топлива обещан почти на 20% ниже на номинальном режиме, чем у ПД1М. Однако не получился бы из всего этого ещё один вариант ТЭМ15, только дороже и ещё хуже... Номинальный режим для маневрового тепловоза не показателен, а насчёт частичных - даст ответ опытная эксплуатация. Только вот, думается, директивно прикажут показывать экономию вне зависимости от того, будет ли она на самом деле - как это было с ТЭМ18Д в сравнении с ТЭМ2. Ждём результатов, может кто поделится. |
04.07.2012, 11:58 | #50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.07.2012, 12:49 | #51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Я не верю, что момент W6L20 при оборотах, к примеру, ниже половины номинальных, выше момента 6Д49 и, тем более, Д50. Следовательно, нужна резко неравномерная разбивка оборотов по позициям и электронное управление электропередачей. Надеюсь, получится удачно согласовать регулятор дизеля и УСТА (которая без альтернативы).
Лично я не видел вживую ни одного тепловоза с вражеским дизелем, и не видел людей, которые бы с ними работали и рассказали бы достоверно, что и как. |
04.07.2012, 15:10 | #52 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Несомненно как то так. Причем разбивка по мощности тоже может быть неравномерной. Есть картинка с подобной характеристикой форсированного тепловозного движка от Генерал-Электриков, только я не в курсе как ее прилепить к посту.
|
04.07.2012, 15:46 | #53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,713
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 1,327 сообщениях
|
картинку можешь загрузить на фотохостинг, например piccy.info или radikal.ru . И ссылку на изображение оставить тут.
__________________
местный зомбяк |
04.07.2012, 18:14 | #54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Именно для этого и нужно электронное управление передачей.
Дизель-то мы сбережём, а вот как тепловоз-то будет ездить? Надо либо занижать мощность на первых позициях, либо на них же резко задирать обороты, делая прибавки по 150-200 об/мин вместо обычных для ТЭМ2 30-50. Проблемы-то нет, задать можно как угодно, но это приёмистость тепловоза. |
05.07.2012, 07:49 | #55 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Привожу тепловозную характеристику форсирнутого мериканского движка. (характеристику от ТЭМ7 я пририсовал - для иллюстрации "классики".) http://i056.radikal.ru/1207/0a/9c0697999e50.jpg |
|
05.07.2012, 08:36 | #56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Очень интересно.
Вопрос: если Вы достаточно сведущи в аглицком, подскажите, где на указанном мной выше сайте Вяртсиля указана тактность серии 20? Для судовых серии RT, к примеру, фраза "2-stroke" есть, а вот для серии 20 я не нашёл... |
05.07.2012, 08:52 | #57 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.07.2012, 09:05 | #58 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Выражаю благодарность коллеге "Oleg Izmerov".
Цитата:
Если б не заступничество спортклуба (стрелял за сборную института), по всей вероятности был бы изгнан со 2-го курса за тупость в постижении немецкого... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
Что это? |