![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите, кто знает, рабочую методику расчета индивидуальных норм расхода ДТ для ТЭМ 2. Парк состоит из 8 тепловозов ТЭМ 2. Характер работы: маневровая и поездная. Желательно чтоб методика учитывала так же профиль пути, температурн. коэф., износ дизеля, т.к. нужны значения максимально приближенные к фактическим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
зная профиль пути расход при маневровой работе никак не посчитаешь. Тут надо учитывать количество обрабатываемых составов, число и длины путей станции, действующие ограничения...
Цитата:
![]() Температурные коэффициенты в основном влияют на расход на холостом ходу (так как только в этом режиме мощность, отдаваемая вентилятору, сопоставима мощностью, выдаваемую дизелем)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.12.2011 в 13:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Как на жд, не знаю, для автомобилей есть формальные правила, на сколько процентов допускается увеличивать норму расхода в зависимости от возраста и условий работы. В случае работы типа маневровой (например, для строительных машин) надо брать средние условия и отталкиваться уже не от пробега, а от времени. Делать тяговый расчет на каждый день - это абсурд, надо какой-то средний маневровый рейс брать.
Абсолютно точно расход в любом случае нельзя нормировать, то же сопротивление движению может иметь сильный разброс и т.д., надо понимать что норма - это ориентировочное число с запасом в несколько процентов. Вообще же с появлением современных систем постоянного контроля уровня топлива нормы постепенно становятся пережитком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, что для расчета маневровой нормы профиль не учитывается. Именно по маневровой работе интересует методика расчета которая учитывает резервный пробег по путям станции, работу на холостом ходу(при ожидании, торможении вагонов) и соответственно обработку вагонов.
Профиль хотелось бы учесть в расчетах при движении по перегонам и соед. путям. По поводу износа. Может есть какая зависимость (поправки влияющие на расход) в виде коэфициентов или еще чего которые учитывают пробег от КР до КР? т.к. на практике тепловоз после КР и тепловоз который работает 4 года после КР показывают разный расход. Метода есть или все это на уровне логики и собственных выводов? ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Яндекс вот на запрос по нормам выдает только старый приказ 60-х (наверное уже встречали):
http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_6574.htm Те же яйца: методичка Цитата:
Для профиля и зимы рекомендации оттуда можно напрямую применить, использовать коэффициенты по эквивалентному уклону и температуре. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономия топлива | Arch1S | Железные дороги | 1 | 30.11.2011 03:07 |
добавление топлива в тепловоз | lukas2006 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 19.01.2011 22:16 |
Расчет расписания на маршруте "Степанки" | Dmetrey | MSTS - Сценарии | 4 | 05.04.2010 18:22 |
Подскажите норм. антивир | serg-a | MSTS - Звуки | 1 | 13.09.2008 05:35 |
Расчет цены билета | орел | Железные дороги | 4 | 27.12.2007 22:43 |
|
![]() Что это? |