![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Именно для этого и нужно электронное управление передачей.
Дизель-то мы сбережём, а вот как тепловоз-то будет ездить? Надо либо занижать мощность на первых позициях, либо на них же резко задирать обороты, делая прибавки по 150-200 об/мин вместо обычных для ТЭМ2 30-50. Проблемы-то нет, задать можно как угодно, но это приёмистость тепловоза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Привожу тепловозную характеристику форсирнутого мериканского движка. (характеристику от ТЭМ7 я пририсовал - для иллюстрации "классики".) http://i056.radikal.ru/1207/0a/9c0697999e50.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |