Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 10:08   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Почему?
они любят гулять среди мартеновских печей? Ярославль - культурный центр и столица ярославской земли.
У москвичей денег больше

Цитата:
Понимаете в чем проблема - это типично русский подход - нет жалающих. Вы сначала предложите услугу, обоснуйте ее, сдалайте адекватной - и люди станут ей пользоваться, не сразу, но статнут!
Вы упорно игнорируете тот факт, что услуга, которая потребует вложения в триллионы рублей, при нынешней экономике России адекватной быть не может.


Цитата:
Пока не будет транспортного сообщения - не будут создаваться и интегральные, бизнес и культурные связи! А это колоссально важно! И таких и людей будет мало. А если туда пустить паровоз братьев черепановых - то Вы и не заметите как в кукуевске случится каменный век. И Райфляндштате, и Окейтауне - да где угодно. Так общество устроено. Есть работы выдающегося советского социолога И.С. Кона, прочтите их , тамочень много интересного написано!
Пожалуйста, не надо превращать Кона в Остапа Бендера.

Скрытый текст:
"Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн."



Цитата:
Ну если этот пузырь лопнет - то следующие 100-150 лет пролемы железных дорого цивилизацию волновать не будут.
Ну, поменьше, у человека все-таки мозг есть, в отличие от других существ, но о чем и речь - нужно реально оценивать ситуацию. Поэтому ЭП20 гораздо более адекватен, чем прожекты высокоскоростных магистралей в триллионы рублей, которые в ближайшее время не осчастливят всех россиян. ВСМ - это хорошо, но надо жить по средствам.


Цитата:
Это путевая структура построенная и эксплуатирующаяся в соответсвие с самыми новыми и современными технологиями отвечающая требованиям поставленой задачи.
А у нас задача требует обеспечить интенсивное грузовое движение, и совмещенное с ним пассажирское.
И именно этой задаче и нынешняя инфраструктура, и ЭП20 соответствуют.



Цитата:
Правильно, чем руководствовалось ржд при задаче на эп20? 20 вагонами на участве краснодар - адлер?
Почему Краснодар-Адлер?
Москва-Адлер.

Цитата:
А мысли о том, что на этом участке достаточно электропоездов, а уже даже от ростова поезда в таком количестве - не нужны - не было?
Ну кто сказал, что не нужны?
Железная дорога будет конкурировать с авиацией, а не сдавать позиции. И при нынешнем состоянии авиации и платежеспособности населения очень многие поедут. Тем более, не все переносят самолет, не всем удобно сначала ехать в Москву, а оттуда лететь.
Ну, не все в Сочи поедут из-за дороговизны, поедут в Анапу, там дешевле.

А направление на Минск, на Киев? Поезда дальнего следования в России были и будут, и Вы это сами увидите.

Цитата:
??? На олимпиалу есть, на поезда к олимпиаде есть, на прошлой неделе - опять говорили про спальные "сапсаны" (это просто будет анекдот) - а на аэропорты нет? Что ерунда?
Это ерунда. В СССР аэропорты развивали. Но это не убило и поезда дальнего следования.

Цитата:
А у Вас уже развилась так авиация как в Америке?
Нет, и не разовьется, поэтому и нужны ЭП20.

Цитата:
Он может заказать и подводную лодку на базе эп20, только как ее сделать?
Закажет-сделают. Хотя не вижу предпосылок такого заказа.

Цитата:
то что твориться сейчас в промышленности - не верю. Моя субъективная оценка.
Ну, я поближе к БМЗ, у меня субъективная оценка другая. Констатируем разность субъективных оценок, исходя из разности виденного.

Цитата:
Вы не привлекательный бизнес-регион? или нет востребованного спроса? Понимаете авиакомпании - реагируют моментально, даже на соловецкий архипелаг, при наличии спроса в летний сезон на военный аэродром летают пассажирские маленькие боинги. Что не так с брянским аэродромом?
Да все так, авиакомпании не могут "предложить услугу, обосновать ее, сделать адекватной".

Цитата:
А что мешает строить 3 и 4 путь, и приводить в порядок повышая скорость грузовое движение?
Деньги.
Точнее, их количество. Оно недостаточно, и возврат вложенных средств вызывает большие сомнения.

Цитата:
Олег я много времени провожу в США и знаком с их ситуацией. Тут Вы немного невладете причной и следствием.
в общем виде преход на DMU - потребует капитальных затрат, с очень высоким сроком окупаемости, в то время как издержки от существующего ПС - высоки, но меньше исходных затрат. Американцы умеют считать, что бы там про них не говорили.

Это они так объясняют?
Почему - то в МПС, да и в РЖД действовали прямо противоположно, и внедряли DMU, потому что снижение издержек окупало исходные затраты.

Цитата:
Кстати сейчас у них есть проблема - цена DMU/EMU (очевидно на общей платформе) для Америки - просто атомная. В самой Америки опыта производства и создания такого типа ПС - в обшем то нет, а для старонних компаний - европы или японии, разработка подобного выйдет в копеечку, потому как придется практически заново строить поезд по американским нормам.
Ну, понятно.

Так пусть закажут Риге или Мытищам, у них скорее выйдет!

Понимаете, DMU производства ЕС или Японии действительно баснословно дороги и у этих производителей нет опыта строить "броневики".
А тот же проект ВНИТИ гораздо проще довести до требований железных дорог США, потому что и вагоны в бывшем СССР были ближе к американским по требованиям, и локомотивы. И дешевле сделают.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?