|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 02.07.2012 в 13:21. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Про тележку - спасибо, единственно вопрос - это штатная тележка, или опытная, нет ли у вас фотографии состава НЭ в рейсе, там точно стоят такие тележки, а не обычные? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() По поводу билетов. Авиавариант. Смотрим рейс Москва-Анапа: http://biletix.ru/avia/city/anapa.htm От 13300 рублей ("Россия") до 6000 рублей ("Ютэйр"). Плюс из Брянска в Москву поездом 1200-1700 купе или 550-800 плацкарт. Теперь железнодорожный вариант. http://traintickets.ru/stoimost_biletov/brjansk_-_anapa Купе 3200-4200 р, плацкарт 2000 р. Очевидно, что все пассажиры, которые экономят, в том числе и нервы, поедут поездом, потому что даже купе вдвое дешевле. При этом двухэтажные вагоны за счет некоторого снижения комфорта позволяют снизить стоимость купе. Так что ЭП20 будет очень востребован, а Москва, где сходятся почти все российские авиалинии, это не нормально для городов России. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 14:24. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
[QUOTE=Oleg Izmerov;347384]Даже на подорванных такие:
![]() Олег спасибо! А Вам не известно, как они приводились в действие, т.е. что делал машинист, были переоборудованны чс200, имели особое положение на fahrventil(?) (русский аналог, наверное, - воздушный кран? или там особая кнопка), или они всегда задействовались, прикаждом торможении? Цитата:
))И также - Анапа - это курорт, и да авиа оперторы - стараются извлечь прибыль на год вперед! Ну, и да, опять вопрос времени, сутки в дороге, без душа, горячего питания, в душном воздухе с тремя(!!!) посторонними(!) людьми, без е-меля, без комфорта - как то плохая перспектива для современного мира. И еще вопрос, Оелг, а правда ли что проводят испытания, контейнерный поездов, по сути - как пассажирских, на пассажирских тележках, с дисковыми тормозами и прочее? .Т.е. - поезд в котором все как у пассажирского, только всесто пассажиров контейнеры? И как продвигаются успехи, какая скорость у такого поезда? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот здесь http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.7%...anie%20sps.php есть описание их работы . Цитата:
Цитата:
Вопрос духоты решается вентиляцией и кондиционированием. Просто надо обновлять подвижной состав. Незнакомые люди... хм, в советское время этот вопрос мне лично никогда дискомфорта не создавал, а ездить со студенческих лет доводилось достаточно много. Wi-Fi - решаемо. Это у нас даже в троллейбусах внедряют. И упирается в основном в то, хотят ли его пассажиры или экономят. Цитата:
Еще была традиция: мужчина уступает нижнее место женщине, детям или пожилым людям. Это вопрос этикета. Цитата:
Добавлено через 18 минут P.S. Кстати, в тех же ранних 60-х видел польский фильм Pociag, он в СССР шел под названием "Загадочный пассажир". Ужасно тогда выглядели европейские нормы поездов, один дорогущий спальный с двухместными купе, и несколько сидячих, в которых люди спят сидя, как будто в войну. Наш плацкарт по сравнению с этим выглядел просто роскошью. Наверное, поэтому в Европе не любят ездить поездом. А при внедрении ЭП20 удастся и повысить скорость и сохранить или даже улучшить комфорт в отечественных поездах, поскольку оборот подвижного состава ускорится. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 23:26. |
|||||
|
|
|
|
|
#6 | ||||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
И все таки, как это выглядит на локомотиве, как осуществляются режимы торможения? Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как это действие осуществляется машинистом? Цитата:
![]() Цитата:
Как оценен этот опыт, и как изменились издержки после Ваших поездок на тыс.тонн/км Цитата:
|
||||||||
|
|
|
|
|
#7 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Почему Wi-Fi в Сапсане плохо работает, не знаю. Сейчас проблема в том,ч то он просто мало востребован. Например, у нас МТС в порядке промо-акции ставил Wi-Fi в нескольких троллейбусах, это никого не заинтересовало, и акция кончилась. Цитата:
Сапсаны не лучше и не удобнее. Четыре часа утром, четыре часа вечером - половина дня улетела, тем более за такую дикую цену. Цитата:
Если они едут в командировку, то если они едут ночью, фирма обычно ничего не теряет, если едут сутки, возникает вопрос: платить +4000 +10000 за самолет или +1500 за день командировки с учетом социальных налогов. Очевидно, фирма выберет то, что дешевле. Цитата:
Во-вторых, из Ваших слов пока неясно, как довести авиаперевозки по себестоимости до уровня железнодорожных. Дотировать транспорт с более высокими удельными издержками только из принципа абсурдно. Наконец, говоря о "времени и комфорте", пожалуйста, исходите из того, что в промышленности за пределами МКАД зарабатывают менее 1000 рублей в день, и этот комфорт людям не по карману. А если учесть возможность просидеть сутки в аэропорту из-за метели, ожидая вылета, то ни о комфорте, ни о времени уже и говорить не приходится. Цитата:
РЖД это и выгодно, чтобы симулировать "изменения к лучшему". Цитата:
Может, они делают компании денег гораздо больше, но компании жалко много платить ![]() Цитата:
Почему обязательно надо видеть в ПДС что-то вроде Kotzschenbroda-Express??? Добавлено через 21 минуту Цитата:
Во-первых, в электровозах с коллекторными двигателями сила тяги падает после режима длительной тяги быстрее, чем в электровозах с АТД. Во-вторых, проводимые в настоящее время повторные испытания существующих ЧС-ок не подтверждают возможности реализовать их конструкционную скорость. То ли пути в 60-х были лучше, то ли сказывается износ. Цитата:
Возьмите любой другой город, в который ехать примерно сутки и поставьте себя в положение главного бухгалтера. Сам главный бухгалтер, может, и самолетом полетит, но другим самолет не подпишет. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.07.2012 в 09:04. |
|||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Совершенно верно. Только это совсем не вяжется с вашими "ранними" концепциями под названием "ночные поезда - в жизнь!". На расстояния в 200 км.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Скрытый текст:
P.S. http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4095 http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4075
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это очевидно, при том, что еще и два дня работы (какие иначе Вы провели бы в поезде!) - это тоже способ заработать деньги! |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
В рассмотренном мной примере, потратить 4000 рублей, чтобы сэкономить один день - ха, народ у нас при средней зарплате по крупным и средним предприятиям в 17000 рублей в месяц не заработает эти 4000 рублей за день! Лучше день потерять, но 4000 рублей сэкономить!
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 22:57. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |