![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 01.07.2012 в 00:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Я имел в виду именно ЭП20, который и шел сзади.
Там дальше: "TVR был на прошлой неделе на НЭВЗе, видел единичку, разговаривал с теми кто работает на электровозе. На удивление электровоз в хорошем состоянии" Кстати, по тормозному пути: у турбопоездов United Aircraft была одна пневматика, а тормозной путь при 200 км/ч составлял 1700-1800 м в трехвагонной составности. У турбопоездов Rohr тоже пневматика, дисковые тормоза, торсозной путь при торможении со скорости 145 км/ч служебным всего 990 м. Интересно, а если бы они ездили там только с ЭП20 с портативным приборным комплексом (сколько точек-то писать надо было?), сколько бы у них выходил тормозной путь с дисковым тормозом? Именно в реале для ЭП20, а не по расчетам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Да это им просто повезло, что не опракинулись, а то последствия были бы более плачевными. Цитата:
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза, но так и не понял, стоила ли "игра свеч" или так эти тормоза остались не нужным девайсом?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 01.07.2012 в 19:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
То-есть получается, что при использовании портативной аппаратуры, без вагона-лаборатории и локомотива прикрытия у нас меньше тормозной путь. А поскольку это полигон, то прикрытие с вагоном могло ждать где-нибудь на Ханской, и при проблемах с тягой спокойно бы подошли и вытащили. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем. Добавлено через 1 минуту Цитата:
они ещё на Невском экспрессе применяются. Нсколько сообщений выше от пользователя TRAM |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти ![]() У нас и первые газотурбовозы появились ещё в конце 60-х годов. Всё новое - это хорошо забытое старое!
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Но, на мой взгляд, для таких случаев лучше использовать для экстренного торможения при испытаниях на полигоне таких электровозов, как ЭП20, вихретоковые рельсовые тормоза на тормозной секции из вагона. Они не требуют большого сцепного веса, не содержат движущихся деталей и не зависят от условий сцепления. С нагревом рельс в данном случае можно смириться. Ответил в специально созданную тему. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 10:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |