Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 00:02   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну, он шел сзади
читаем внимательнее -
Цитата:
судьбы ЭП10-008
То есть это оффтоп для этой темы. И ЭП10 был всё таки спереди. А у ЭП20-001, судя по тому же форуму, повреждения ещё меньше, более того, его собираются переставить на уже готовые тележки, предназначавшиеся для ЭП20-003
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 01.07.2012 в 00:05.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:45   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
читаем внимательнее - То есть это оффтоп для этой темы.
Я имел в виду именно ЭП20, который и шел сзади.
Там дальше: "TVR был на прошлой неделе на НЭВЗе, видел единичку, разговаривал с теми кто работает на электровозе. На удивление электровоз в хорошем состоянии"

Кстати, по тормозному пути: у турбопоездов United Aircraft была одна пневматика, а тормозной путь при 200 км/ч составлял 1700-1800 м в трехвагонной составности. У турбопоездов Rohr тоже пневматика, дисковые тормоза, торсозной путь при торможении со скорости 145 км/ч служебным всего 990 м.
Интересно, а если бы они ездили там только с ЭП20 с портативным приборным комплексом (сколько точек-то писать надо было?), сколько бы у них выходил тормозной путь с дисковым тормозом? Именно в реале для ЭП20, а не по расчетам?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:13   #3
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я имел в виду именно ЭП20, который и шел сзади.
Там дальше: "TVR был на прошлой неделе на НЭВЗе, видел единичку, разговаривал с теми кто работает на электровозе. На удивление электровоз в хорошем состоянии"


Да это им просто повезло, что не опракинулись, а то последствия были бы более плачевными.

Цитата:
Кстати, по тормозному пути: у турбопоездов United Aircraft была одна пневматика, а тормозной путь при 200 км/ч составлял 1700-1800 м в трехвагонной составности. У турбопоездов Rohr тоже пневматика, дисковые тормоза, торсозной путь при торможении со скорости 145 км/ч служебным всего 990 м.
Интересно, а если бы они ездили там только с ЭП20 с портативным приборным комплексом (сколько точек-то писать надо было?), сколько бы у них выходил тормозной путь с дисковым тормозом? Именно в реале для ЭП20, а не по расчетам?
Опять же, тут надо смотреть на сцепной вес этих турбопоездов, тормозное нажатие, какие применяются материалы в колодках: чугун-композит, и сами фрикционы.
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза, но так и не понял, стоила ли "игра свеч" или так эти тормоза остались не нужным девайсом?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 01.07.2012 в 19:16.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:01   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Опять же, тут надо смотреть на сцепной вес этих турбопоездов, тормозное нажатие, какие применяются материалы в колодках: чугун-композит, и сами фрикционы.
Ну, сцепной вес тут ни при чем, потому что одновременно меняется и сцепной вес и масса, скорость которой надо погасить. Тормоза, скорее всего, дисковые. Но они-то и на ЭП20 дисковые!

То-есть получается, что при использовании портативной аппаратуры, без вагона-лаборатории и локомотива прикрытия у нас меньше тормозной путь. А поскольку это полигон, то прикрытие с вагоном могло ждать где-нибудь на Ханской, и при проблемах с тягой спокойно бы подошли и вытащили.

Цитата:
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза, но так и не понял, стоила ли "игра свеч" или так эти тормоза остались не нужным девайсом?
Там были магниторельсовые тормоза, как и на РТ200. Обеспечивали со скорости 200 км/ч тормозной путь не более 1600 м. Жаль, вагоны РТ200 порезали, как раз бы неплохая лаборатория вышла, и МРТ бы сгодились.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:03   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Там были магниторельсовые тормоза, как и на РТ200. Обеспечивали со скорости 200 км/ч тормозной путь не более 1600 м. Жаль, вагоны РТ200 порезали, как раз бы неплохая лаборатория вышла, и МРТ бы сгодились.
Олег, а тормозной парашют - еще лучше! И не смейтесь, есть уникальная кинохроникагде у ICE-V, серии 410 - прототип - на испытаниях в хвосте прикреплен... вагон-парашют!
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
А где тут слова про НЭ? Разговор был исключительно о тормозах ЭР200 и РТ200.
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза

они ещё на Невском экспрессе применяются.

Нсколько сообщений выше от пользователя TRAM
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:19   #6
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег, а тормозной парашют - еще лучше! И не смейтесь, есть уникальная кинохроникагде у ICE-V, серии 410 - прототип - на испытаниях в хвосте прикреплен... вагон-парашют!
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем.
В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти
У нас и первые газотурбовозы появились ещё в конце 60-х годов.
Всё новое - это хорошо забытое старое!
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:52   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег, а тормозной парашют - еще лучше! И не смейтесь, есть уникальная кинохроникагде у ICE-V, серии 410 - прототип - на испытаниях в хвосте прикреплен... вагон-парашют!
Аэродинамические тормоза пытались использовать еще с шаропоезда и по настоящее время. Однако они эффективны в основном на скоростях выше 300 км/ч.

Цитата:
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем.
Собственно, и АИ-25, которые стояли на СВЛ, в штатном использовании на ЯК-40 имеют реверс тяги, так что тут нет трудностей.

Но, на мой взгляд, для таких случаев лучше использовать для экстренного торможения при испытаниях на полигоне таких электровозов, как ЭП20, вихретоковые рельсовые тормоза на тормозной секции из вагона. Они не требуют большого сцепного веса, не содержат движущихся деталей и не зависят от условий сцепления. С нагревом рельс в данном случае можно смириться.

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти
Ответил в специально созданную тему.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 10:06.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?