Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#976 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
РЖД анонсировало, что первые 36 ЭП20 будут использованы на маршруте Москва -Сочи http://press.rzd.ru/smi/public/press...5049&id=264284 Ну, это разумнее, чем прожект РЖД и Сименса от 2010 года, в котором Сапсан хотели оборудовать спальными местами и пустить до Сочи, чтобы ехать каких-то 17 часов (здесь что-то говорили о том, что выше 5 часов лучше самолет?) Цитата:
А 4-осный ЭП20 с двухэтажками, конечно, лучше для дневных сидячих. Причем, учитывая, что при наших путях поездка затянется до 4-5 часов, на комфорте не стоит экономить. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 29.06.2012 в 13:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#977 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.06.2012 в 14:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, собственно, вопрос о развитии дневных пассажирских поездов упирается в замену тележек грузовых вагонов и совершенствование тормозных систем грузовых же поездов, но в РЖД эту связь то ли не могут заметить, то ли решения принимают менеджеры, сделавшие карьеру в персонале клининговых компаний...
А без повышения скорости грузовых возникает вопрос, а зачем нам вообще ЭП20, если он будет водить в графике ЧС-ок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Исключением могут быть только контейнерные экспрессы (следующие без остановок, и на этом выигрывающие).
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.06.2012 в 14:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Должен, однако, заметить, что еще в середине 70-х в МПС была обоснована для электротяги оптимальная среднетехническая (!) скорость грузовых поездов 60 км/ч, в то время как реально по полигону электротяги она составила в 1980 году 43 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#981 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И так же говорят, что "это - может потавить все движение на окт направлении в "неловкую ситуацию"" Вы работаете в ТЧ 8? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 | |||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
И да, путевую структуру нужно поддерживать, так везде в мире. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Первыпуск того же, но на четыре оси - займет еще лет пять... И, что делать все это время? Т.е. опять ждать?! Цитата:
Извините, но какая то внеземная логика (с) Станислав Лем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как это так??? Вовсем мире - дешевле! |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вот "утренний авиарейс" - это точно "невыспавшийся и мало работоспособный". Все же в реалиях России ночные позда - это основной вид транспорта для подавляющего большинства населения с самыми различными целями поездок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.06.2012 в 22:44. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Может, это скорость 260 км/ч. А может, это осевая нагрузка 27 тонн! И, что интересно, требования-то в обоих случаях противоречивы. Вот США - страна развитая, богатая, но там ни электротяги, ни высоких скоростей "везде". Разные железнодорожные системы имеют разные пути развития. Цитата:
Вес состава дает РЖД, оно же определяет скорость. Остальное - простейшие арифметические операции. Цитата:
Денег нет. Их даже на пенсии не хватает. И с гораздо большим успехом сейчас можно сказать, что нужно наоборот, повышать осевые нагрузки для грузовых поездов, а не скорости. Это снизит издержки в грузовом движении и ождивит экономику. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, одну машину временно вывели из строя. Но. если не ошибаюсь, уже вторая построена. А дальше экипажную часть будут делать на БМЗ, на новой гибкой технологической базе так что перевыпуск много времени не займет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#988 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.06.2012 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=TRam_;346941]для кого их надо строить? Вам же сказали - тех, кого возят поезда в Германии, в России значительно меньше даже по абсолютному количеству лиц. И 50-60% этих лиц проживает в 2х городах - Москве и Санкт-Петербурге. Естественно, получается что "из Москвы и в Москву" есть и дешёвые авиарейсы, и спрос на высокоскоростное движение. Но лиц-то меньше, а расстояния больше - значит никакой окупаемости не будет.
QUOTE] А почему самолет не нужен жителю краснодара, саратова, владивостока, томска, новоисибирска? Они, что имеют три ноги, или у них есть свои крылья? Цитата:
Нет, я имел ввиду, пассажирскую авиацию как альтернативу пассажирским поездам. Пример (несколько страницами ранее я писал) коллеге из Риги - три раза в день из аэропорта Риги (недалеко от Засулаукса) - летает в (актуально для меня) - самолетик, моторный, небольшой Бомбардье в Тегель. Т.е. если у меня есть дела в Риге - я могу прилететь, сделать дела и улететь, без трат на отель, вечерние ужины и прочее. Т.е. эффективный бизнес день без допольнительных издержек. вот такое я имел ввиду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |