Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Может, это скорость 260 км/ч. А может, это осевая нагрузка 27 тонн! И, что интересно, требования-то в обоих случаях противоречивы. Вот США - страна развитая, богатая, но там ни электротяги, ни высоких скоростей "везде". Разные железнодорожные системы имеют разные пути развития. Цитата:
Вес состава дает РЖД, оно же определяет скорость. Остальное - простейшие арифметические операции. Цитата:
Денег нет. Их даже на пенсии не хватает. И с гораздо большим успехом сейчас можно сказать, что нужно наоборот, повышать осевые нагрузки для грузовых поездов, а не скорости. Это снизит издержки в грузовом движении и ождивит экономику. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, одну машину временно вывели из строя. Но. если не ошибаюсь, уже вторая построена. А дальше экипажную часть будут делать на БМЗ, на новой гибкой технологической базе так что перевыпуск много времени не займет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |