![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
То-есть Вы фактически говорите о том. что для РЖД был СПРОЕКТИРОВАН НОВЫЙ ПОЕЗД. И это ближе к истине, чем заявления Сименсовских пиарменов об "увеличении расхода металла". Что это значит? Это значит, что РЖД, под шумиху "зачем изобретать велосипед", заплатило за изобретение велосипеда Сименсу. И это вышло ничуть не дешевле, чем финансирование российской программы скоростного поезда для данной линии, который можно было бы реализовать достаточно дешево, используя сосредоточенную тягу и доработав экипажную часть того же ТЭП70. Вышло бы что-то вроде TGV - силовые вагоны по концам, остальные прицепные, уже освоенные производством на ТВЗ. Как видите, так же, как и в случае с ЭП20, РЖД выбрало странный путь. Тем более речь шла о подвижном составе на 250 км/ч, а исследования для таких скоростей были проведены в СССР еще в 70-х. Цитата:
Цитата:
Если термин "современная" не подкреплен конкретной информацией о потребительских свойствах, он не определен. Если подкреплен, то, как Вы верно заметили, имеет смысл именно "цифры и вся информация". Цитата:
Почему изменили проект Альстома - это надо анализировать решения конкретных узлов. Я говорил не совсем о поезде. Я говорил о том, что PR-службы Сименса выдвинули странную версию удорожания. А если бы они объяснили повышение стоимости так, как сейчас Вы, это было бы правдой, но тогда получилось, что РЖД не сэкономило на расходах на разработку и доводку по сравнению с финансированием российской программы. Аналогично получается с ЭП20. В прессе декларируется, что это передача технологий: http://www.kommersant.ru/doc/1356728 на деле получается, что все равно велосипед надо изобретать и доводить. Должен отметить, что отступление по поводу Сапсана сделано именно в связи с вопросом, почему изменена конструкция Альстопм Прима. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:50. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |