![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Хватит нам кормить эти братские народы. Наши войска там не стоят. Да и заказ "на основе Е109" обойдется однозначно дороже ЭП20. Будет так же, как и с Сапсаном: да у них в России колея шире, металла больше надо, да у них в России морозы, да у них в России медведи... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Значит, по-Вашему, кормить чиновников и менеджеров в россии сверху донизу откатами лучше,чем кормить Чехов, которые могут предложить конкурентоспособную современную технику
![]() Цитата:
Украинцы заказали же у чехов электропоезда для Харьковского узла на основе 471-х -и все рады. В н.в. рассматривают вопрос насчет 109Е. А россия как всегда круче всех... Последний раз редактировалось Vlad; 06.06.2012 в 10:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А чем больше Вы закупаете за рубежом, тем больше кормите откатами. Зарубежные закупки - это тоже откаты. Помните международный скандал с Сименсом? Сейчас России нужен прирост инвестиций примерно 10% в год. Вы же предлагаете идти по пути Греции, которая сейчас сами знаете где. Цитата:
Прекратите панику. Нигде в мире подобные истории не заставляли отказываться от собственного производства. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 10:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком. Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика. В крайнем случае, во взаимоотношения может воити посредник. А при производстве в россии, да и еще "методом кооперации" заинтересованных сторон и соответственно получаемых откатов будет куда как больше. БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты. Кто-то поставляет допустим, токоприемники-тоже откаты и тд и тп. И все откаты будут оплачены в конце концов заказчиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() БМЗ и НЭВЗ - это один холдинг. Решение специализировать БМЗ на тележках принято руководством холдинга. По простой и банальной причине, что в связи с выпуском магистральных тепловозов в оборудование вложены средства, и это оборудование надо максимально использовать Объем производства определяется выпуском ЭП20, т.е. сбытом НЭВЗ, а не БМЗ. Фактически, плановое хозяйство. Кто, кому и за что в этой ситуации должен платить откаты? ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 11:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Из этого надо делать выводы, что оно на БМЗ? ![]() Вы не ответили, какой смысл в этой схеме давать откаты? Это значит своего хозяина нагреть на нехилые бабки, а такое чревато. А вот с закупкой чехов как раз побудительный мотив имеется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как это?! Оператор заказывает инструменты у производителя. Ну, конечно, посредником тут может выступать банк, но это скорее - так, что банк с очень крепким именем и безупречной репутацией, и это даже иногда лучше. И конечно, цену изделия это не увеличивает. Другое дело что скажем множество банков которые наверное выступают посредником с ржд, но это весьма грязные банки по нашим мерам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Что такое? А как же рамы для ЭП20 на Брянской Мануфактуре™? Тоже буржуины приложили руку. Или кто-то из Брянских чиновников если бы не эти рамы, не получил бы откат?
![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
История с колесными парами - да, еще до поставки в ржд были опасения, что будет происходить выкрашивание, и даже ожидали трещины в следствии значительных термовоздействий. - "ограничились" только малыми проблемами, насколько мне известно - ни один поезд не был отменен, и с маршрута не снят. Сам по себе - проект настолько успешный, что поехав тут к Маме из спб в Москву (я летел через Тигель-Пулково) - не было билетов, и пришлось просить о помощи русских коллег. А про медведей- это не к нам, это ЧС-6 его снес, с поездом Аврора в Тосно, и это было весьма давно. Добавлено через 21 минуту А вообще - очень интересно что осознавая того, что в бизнесе (здесь Оператор, ржд), оператору нужны эффективные инструменты, пришло понимание (на постсоветском пространстве) того, что следует отказаться от продукции некачественной, и покупать продукцию качественнуюю и современную. Ок, и украина и Беларуссия, и даже какой-то туркестан, все уже покупают продукцию европейских производителей, или китайских, но, собранных на "подконтрольных" заводах. В этой связи - совершенно непонятно, зачем нэвз взялся переделывать в общем то хороший электровоз Прима, во что то непонятное, зачем-то его переиспытывать, что-то переделывать и прочее. В общем - загадочная какая то история. Все равно как дорабатывать BMW где нибудь на заводе лада, и потом удивляться тому, что получилось. И еще совершенно непонятно, кто за это платит деньги? Если завод - то непонятно кто кредитовал такой проект, и это повод для аудита банковской коллегии. Если же Оператор - то тут вообще должен подключится парламент, и такой Оператор должен быть оштрафован на гигансткие суммы, и лишен кредитации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но я имел в виду не техническую сторону. а несолидные оправдания менеджеров насчет увеличения цены. Например, что якобы цена выросла за счет того, что для увеличенных габаритов надо больше металла. Можно было бы понять, если бы они мотивировали расходами на перепроектирование кузова, затратами на новую оснастку, переналадку производства... но увеличение расхода материалов в данном случае незначительно влияет на цену. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Например, "современность" не может быть принята в качестве MPV, потому что, с одной стороны, ведущие фирмы используют консервативные решения, технологически их совершенствуя (вспомним тележки американских пассажирских тепловозов MP/MPX или осевой редуктор с зубчатой муфтой у Сименса), а с другой, "современность" для одних эксплуатационных и экономических условий может означать полную неадекватность в других. Цитата:
Здесь имеет смысл обсужать конкретные узлы и системы и обоснованность их изменений. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду Веларо рус, он же "сапсан" Технически он отличается от нашего ICE3 примерно как Мерседес С класса от Мерседеса S-классе. А точнее - в кузове (увеличенном, и соответственно было очень сильно! изменено оборудование для постройки - еще на стадии сборки только лишь кузова!) ICE3 собрали электроннику м-ммм, сильно перработанную, по мотивам ICE-T, и ICE 3M, экипажная часть практически переработана заново... Т.е. изменения огромные, и знаете, здесь Вы несколько не правы... Цитата:
Цитата:
Но Вам виднее. Цитата:
Но, так не делают. А критеризируют условия и получают готовый продукт. Так вообще то во всем мире делают, и знаете снег и морозы - не только у ржд.... Или есть острая потребность в создании лишних рабочих мест? Ну так вообщето задача любой комерческой компании- снижение издержек, и как следствие сокращении рабочих мест, - уменьшение отчислений в том числе и в оплату труда. Разве это не очевидно? |
||||
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И конечно продажные доходы с такой сделки, получил Зименс уже их не разделяя, а точнее его банки. Но видимо Олег говорил о каком то другом поезде, или ему представили информацию в неверном плане, потому, что такие истории очень странны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |