Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 07:54   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
И дешевле ЭП20 выдет и думаю, что и надежней...С чехами работали более 50 лет и вполне удачно.
Удачно - это покупали технику по двойной цене и доводили за них в СССР?
Хватит нам кормить эти братские народы. Наши войска там не стоят.

Да и заказ "на основе Е109" обойдется однозначно дороже ЭП20. Будет так же, как и с Сапсаном: да у них в России колея шире, металла больше надо, да у них в России морозы, да у них в России медведи...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:12   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Хватит нам кормить эти братские народы. Наши войска там не стоят.
Значит, по-Вашему, кормить чиновников и менеджеров в россии сверху донизу откатами лучше,чем кормить Чехов, которые могут предложить конкурентоспособную современную технику
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да и заказ "на основе Е109" обойдется однозначно дороже ЭП20. Будет так же, как и с Сапсаном: да у них в России колея шире, металла больше надо, да у них в России морозы, да у них в России медведи...
Как бы не было с шириной колеи и медведями, Сапсаны работают на линии. А вот где сделанный "полностью из отечественных комплектующих" скоростной "Сокол"? И где выделенные на него деньги?
Украинцы заказали же у чехов электропоезда для Харьковского узла на основе 471-х -и все рады. В н.в. рассматривают вопрос насчет 109Е. А россия как всегда круче всех...

Последний раз редактировалось Vlad; 06.06.2012 в 10:21.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:20   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Значит, по-Вашему, кормить чиновников и менеджеров в россии сверху донизу откатами лучше,чем кормить Чехов, которые могут предложить конкурентоспособную современную технику
Так этот вопрос решается не закупками за рубежом, а политическими и экономическими реформами.

А чем больше Вы закупаете за рубежом, тем больше кормите откатами. Зарубежные закупки - это тоже откаты. Помните международный скандал с Сименсом? Сейчас России нужен прирост инвестиций примерно 10% в год. Вы же предлагаете идти по пути Греции, которая сейчас сами знаете где.

Цитата:
Как бы не было с шириной колеи и медведями, Сапсаны работают на линии. А вот где сделанный "полностью из отечественных комплектующих" скоростной "Сокол"? И где выделенные на него деньги?
А где созданный из зарубежных комплектующих АРТ? Где турбопоезд TGV? Где Airtrain?
Прекратите панику. Нигде в мире подобные истории не заставляли отказываться от собственного производства.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 10:27.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:49   #4
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Зарубежные закупки - это тоже откаты.
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком. Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика. В крайнем случае, во взаимоотношения может воити посредник. А при производстве в россии, да и еще "методом кооперации" заинтересованных сторон и соответственно получаемых откатов будет куда как больше. БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты. Кто-то поставляет допустим, токоприемники-тоже откаты и тд и тп. И все откаты будут оплачены в конце концов заказчиком.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2012, 11:04   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком.
Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика.
Не факт.

Цитата:
БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты.
Вы их передавали, что говорите?
БМЗ и НЭВЗ - это один холдинг. Решение специализировать БМЗ на тележках принято руководством холдинга. По простой и банальной причине, что в связи с выпуском магистральных тепловозов в оборудование вложены средства, и это оборудование надо максимально использовать Объем производства определяется выпуском ЭП20, т.е. сбытом НЭВЗ, а не БМЗ. Фактически, плановое хозяйство. Кто, кому и за что в этой ситуации должен платить откаты?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 11:10.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:00   #6
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение


Вы их передавали, что говорите?
В данном конкретном случае-не передавал. Но поверьте, что такое откаты, знаю не понаслышке
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2012, 15:54   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае-не передавал. Но поверьте, что такое откаты, знаю не понаслышке
А я знаю, что такое северное сияние.
Из этого надо делать выводы, что оно на БМЗ?

Вы не ответили, какой смысл в этой схеме давать откаты? Это значит своего хозяина нагреть на нехилые бабки, а такое чревато.
А вот с закупкой чехов как раз побудительный мотив имеется.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:30   #8
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком. Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика. В крайнем случае, во взаимоотношения может воити посредник. А при производстве в россии, да и еще "методом кооперации" заинтересованных сторон и соответственно получаемых откатов будет куда как больше. БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты. Кто-то поставляет допустим, токоприемники-тоже откаты и тд и тп. И все откаты будут оплачены в конце концов заказчиком.
посредник есть при любом раскладе. Вернее, в качестве заказчика выступает не всегда РЖД
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:01   #9
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
посредник есть при любом раскладе. Вернее, в качестве заказчика выступает не всегда РЖД

Как это?!
Оператор заказывает инструменты у производителя.
Ну, конечно, посредником тут может выступать банк, но это скорее - так, что банк с очень крепким именем и безупречной репутацией, и это даже иногда лучше. И конечно, цену изделия это не увеличивает.
Другое дело что скажем множество банков которые наверное выступают посредником с ржд, но это весьма грязные банки по нашим мерам.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:31   #10
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Хватит нам кормить эти братские народы.
Что такое? А как же рамы для ЭП20 на Брянской Мануфактуре™? Тоже буржуины приложили руку. Или кто-то из Брянских чиновников если бы не эти рамы, не получил бы откат? А то так 1,5 ТЭМ7 в год... скукотища, особо лапу не нагреешь, а тут вона оно - щщщастье привалило
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:33   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Будет так же, как и с Сапсаном: да у них в России колея шире, металла больше надо, да у них в России морозы, да у них в России медведи...
Олег, но простите, в морозы ваши ICE показали себя даже лучше наших, более того, мы использовали опыт наработок в Металлострое - что бы на наши новые Веларо Д пернести часть климатозащитных решений.
История с колесными парами - да, еще до поставки в ржд были опасения, что будет происходить выкрашивание, и даже ожидали трещины в следствии значительных термовоздействий. - "ограничились" только малыми проблемами, насколько мне известно - ни один поезд не был отменен, и с маршрута не снят.

Сам по себе - проект настолько успешный, что поехав тут к Маме из спб в Москву (я летел через Тигель-Пулково) - не было билетов, и пришлось просить о помощи русских коллег.

А про медведей- это не к нам, это ЧС-6 его снес, с поездом Аврора в Тосно, и это было весьма давно.

Добавлено через 21 минуту
А вообще - очень интересно что осознавая того, что в бизнесе (здесь Оператор, ржд), оператору нужны эффективные инструменты, пришло понимание (на постсоветском пространстве) того, что следует отказаться от продукции некачественной, и покупать продукцию качественнуюю и современную.
Ок, и украина и Беларуссия, и даже какой-то туркестан, все уже покупают продукцию европейских производителей, или китайских, но, собранных на "подконтрольных" заводах.
В этой связи - совершенно непонятно, зачем нэвз взялся переделывать в общем то хороший электровоз Прима, во что то непонятное, зачем-то его переиспытывать, что-то переделывать и прочее. В общем - загадочная какая то история.
Все равно как дорабатывать BMW где нибудь на заводе лада, и потом удивляться тому, что получилось.
И еще совершенно непонятно, кто за это платит деньги?
Если завод - то непонятно кто кредитовал такой проект, и это повод для аудита банковской коллегии.
Если же Оператор - то тут вообще должен подключится парламент, и такой Оператор должен быть оштрафован на гигансткие суммы, и лишен кредитации.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:49   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег, но простите, в морозы ваши ICE показали себя даже лучше наших, более того, мы использовали опыт наработок в Металлострое - что бы на наши новые Веларо Д пернести часть климатозащитных решений.
Естественно, раз они затачивались под требования РЖД.

Но я имел в виду не техническую сторону. а несолидные оправдания менеджеров насчет увеличения цены. Например, что якобы цена выросла за счет того, что для увеличенных габаритов надо больше металла. Можно было бы понять, если бы они мотивировали расходами на перепроектирование кузова, затратами на новую оснастку, переналадку производства... но увеличение расхода материалов в данном случае незначительно влияет на цену.

Цитата:
История с колесными парами - да, еще до поставки в ржд были опасения, что будет происходить выкрашивание, и даже ожидали трещины в следствии значительных термовоздействий. - "ограничились" только малыми проблемами, насколько мне известно - ни один поезд не был отменен, и с маршрута не снят.
Вот здесь как раз и подтверждается, что необходимо такие вопросы итсследовать заранее. Механика системы "колесо-рельс" сложнее, чем обычно думают, и процессы контактного выкрашивания здесь увязаны с большой кучей факторов. По открытым данным, пока просто применили паллиативное решение, изменили профиль для увеличения виляния и относа, что замедлило темпы накопления усталостных повреждений, остальные меры, если они реализованы, открыто не озвучивались.

Цитата:
Сам по себе - проект настолько успешный, что поехав тут к Маме из спб в Москву (я летел через Тигель-Пулково) - не было билетов, и пришлось просить о помощи русских коллег.
Раз уж зашел разговор - основные доходы РЖД, в отличие от ж.д. стран ЕС, идут от грузоперевозок, как и в США. Проект успешен технически, но, что касается экономики, это очень большие вложения в путевую структуру и подвижной состав, убытки из-за увеличения времени доставки грузов по Савеловскому ходу. Однако, поскольку РЖД раскладывает вложения в реконструкцию пути и КС осредненно по всей сети, а убытки по перевозкам грузов идут отдельно, то и получаются оптимистичные цифры.

Цитата:
А вообще - очень интересно что осознавая того, что в бизнесе (здесь Оператор, ржд), оператору нужны эффективные инструменты, пришло понимание (на постсоветском пространстве) того, что следует отказаться от продукции некачественной, и покупать продукцию качественнуюю и современную.
Здесь вопрос об определении MPV.
Например, "современность" не может быть принята в качестве MPV, потому что, с одной стороны, ведущие фирмы используют консервативные решения, технологически их совершенствуя (вспомним тележки американских пассажирских тепловозов MP/MPX или осевой редуктор с зубчатой муфтой у Сименса), а с другой, "современность" для одних эксплуатационных и экономических условий может означать полную неадекватность в других.

Цитата:
В этой связи - совершенно непонятно, зачем нэвз взялся переделывать в общем то хороший электровоз Прима, во что то непонятное, зачем-то его переиспытывать, что-то переделывать и прочее. В общем - загадочная какая то история.
Переиспытывать в любом случае придется, потому что надо знать характеристики именно в наших условиях.
Здесь имеет смысл обсужать конкретные узлы и системы и обоснованность их изменений.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:13   #13
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Естественно, раз они затачивались под требования РЖД.

Но я имел в виду не техническую сторону. а несолидные оправдания менеджеров насчет увеличения цены. Например, что якобы цена выросла за счет того, что для увеличенных габаритов надо больше металла. Можно было бы понять, если бы они мотивировали расходами на перепроектирование кузова, затратами на новую оснастку, переналадку производства... но увеличение расхода материалов в данном случае незначительно влияет на цену.
Олег, Вы извините, но мы об одном и том же поезде говорим?
Я имел ввиду Веларо рус, он же "сапсан"
Технически он отличается от нашего ICE3 примерно как Мерседес С класса от Мерседеса S-классе.
А точнее - в кузове (увеличенном, и соответственно было очень сильно! изменено оборудование для постройки - еще на стадии сборки только лишь кузова!) ICE3 собрали электроннику м-ммм, сильно перработанную, по мотивам ICE-T, и ICE 3M, экипажная часть практически переработана заново...
Т.е. изменения огромные, и знаете, здесь Вы несколько не правы...

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот здесь как раз и подтверждается, что необходимо такие вопросы итсследовать заранее. Механика системы "колесо-рельс" сложнее, чем обычно думают, и процессы контактного выкрашивания здесь увязаны с большой кучей факторов. По открытым данным, пока просто применили паллиативное решение, изменили профиль для увеличения виляния и относа, что замедлило темпы накопления усталостных повреждений, остальные меры, если они реализованы, открыто не озвучивались.
Эээ простите, но этого достаточно хватило, и что еще требуется здесь?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Раз уж зашел разговор - основные доходы РЖД, в отличие от ж.д. стран ЕС, идут от грузоперевозок, как и в США. Проект успешен технически, но, что касается экономики, это очень большие вложения в путевую структуру и подвижной состав, убытки из-за увеличения времени доставки грузов по Савеловскому ходу. Однако, поскольку РЖД раскладывает вложения в реконструкцию пути и КС осредненно по всей сети, а убытки по перевозкам грузов идут отдельно, то и получаются оптимистичные цифры.

Здесь вопрос об определении MPV.
Например, "современность" не может быть принята в качестве MPV, потому что, с одной стороны, ведущие фирмы используют консервативные решения, технологически их совершенствуя (вспомним тележки американских пассажирских тепловозов MP/MPX или осевой редуктор с зубчатой муфтой у Сименса), а с другой, "современность" для одних эксплуатационных и экономических условий может означать полную неадекватность в других.
О нет, здесь в таких речах - я был бы крайне осторожен, надо видеть цифры, и владеть всей информацией, и то... я бы не стал так произносить уверенно такое.
Но Вам виднее.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Переиспытывать в любом случае придется, потому что надо знать характеристики именно в наших условиях.
Здесь имеет смысл обсужать конкретные узлы и системы и обоснованность их изменений.

Но, так не делают. А критеризируют условия и получают готовый продукт.
Так вообще то во всем мире делают, и знаете снег и морозы - не только у ржд....
Или есть острая потребность в создании лишних рабочих мест?
Ну так вообщето задача любой комерческой компании- снижение издержек, и как следствие сокращении рабочих мест, - уменьшение отчислений в том числе и в оплату труда. Разве это не очевидно?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 22.06.2012, 21:17   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег, Вы извините, но мы об одном и том же поезде говорим? Я имел ввиду Веларо рус, он же "сапсан"
Технически он отличается от нашего ICE3 примерно как Мерседес С класса от Мерседеса S-классе. А точнее - в кузове (увеличенном, и соответственно было очень сильно! изменено оборудование для постройки - еще на стадии сборки только лишь кузова!) ICE3 собрали электроннику м-ммм, сильно перработанную, по мотивам ICE-T, и ICE 3M, экипажная часть практически переработана заново... Т.е. изменения огромные, и знаете, здесь Вы несколько не правы...
Добавлю, что в отличие от ICE3, Velaro RUS полностью сименсовская разработка.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 22.06.2012, 22:53   #15
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Добавлю, что в отличие от ICE3, Velaro RUS полностью сименсовская разработка.
м-ммм, это немного тоже не так, т.е. так, что там нет финасового участия Бомбардье (перактивного в Альстом), и так нет иного управляющего проектом капитала, но, есть конечно технологии, которые уже не имеют собственника, став частью потенциала компании Зименс.
И конечно продажные доходы с такой сделки, получил Зименс уже их не разделяя, а точнее его банки.

Но видимо Олег говорил о каком то другом поезде, или ему представили информацию в неверном плане, потому, что такие истории очень странны.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?