Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 10:20   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Значит, по-Вашему, кормить чиновников и менеджеров в россии сверху донизу откатами лучше,чем кормить Чехов, которые могут предложить конкурентоспособную современную технику
Так этот вопрос решается не закупками за рубежом, а политическими и экономическими реформами.

А чем больше Вы закупаете за рубежом, тем больше кормите откатами. Зарубежные закупки - это тоже откаты. Помните международный скандал с Сименсом? Сейчас России нужен прирост инвестиций примерно 10% в год. Вы же предлагаете идти по пути Греции, которая сейчас сами знаете где.

Цитата:
Как бы не было с шириной колеи и медведями, Сапсаны работают на линии. А вот где сделанный "полностью из отечественных комплектующих" скоростной "Сокол"? И где выделенные на него деньги?
А где созданный из зарубежных комплектующих АРТ? Где турбопоезд TGV? Где Airtrain?
Прекратите панику. Нигде в мире подобные истории не заставляли отказываться от собственного производства.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 10:27.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:49   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Зарубежные закупки - это тоже откаты.
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком. Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика. В крайнем случае, во взаимоотношения может воити посредник. А при производстве в россии, да и еще "методом кооперации" заинтересованных сторон и соответственно получаемых откатов будет куда как больше. БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты. Кто-то поставляет допустим, токоприемники-тоже откаты и тд и тп. И все откаты будут оплачены в конце концов заказчиком.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2012, 11:04   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком.
Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика.
Не факт.

Цитата:
БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты.
Вы их передавали, что говорите?
БМЗ и НЭВЗ - это один холдинг. Решение специализировать БМЗ на тележках принято руководством холдинга. По простой и банальной причине, что в связи с выпуском магистральных тепловозов в оборудование вложены средства, и это оборудование надо максимально использовать Объем производства определяется выпуском ЭП20, т.е. сбытом НЭВЗ, а не БМЗ. Фактически, плановое хозяйство. Кто, кому и за что в этой ситуации должен платить откаты?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.06.2012 в 11:10.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:00   #4
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение


Вы их передавали, что говорите?
В данном конкретном случае-не передавал. Но поверьте, что такое откаты, знаю не понаслышке
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 06.06.2012, 15:54   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае-не передавал. Но поверьте, что такое откаты, знаю не понаслышке
А я знаю, что такое северное сияние.
Из этого надо делать выводы, что оно на БМЗ?

Вы не ответили, какой смысл в этой схеме давать откаты? Это значит своего хозяина нагреть на нехилые бабки, а такое чревато.
А вот с закупкой чехов как раз побудительный мотив имеется.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:30   #6
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Безусловно. Но при закупках за рубежом взаимоотношения строятся между заказчиком и поставщиком. Следовательно, откат может получить один заказчик от одного поставщика. В крайнем случае, во взаимоотношения может воити посредник. А при производстве в россии, да и еще "методом кооперации" заинтересованных сторон и соответственно получаемых откатов будет куда как больше. БМЗ поставляет тележки-менеджементу идут откаты. Кто-то поставляет допустим, токоприемники-тоже откаты и тд и тп. И все откаты будут оплачены в конце концов заказчиком.
посредник есть при любом раскладе. Вернее, в качестве заказчика выступает не всегда РЖД
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:01   #7
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
посредник есть при любом раскладе. Вернее, в качестве заказчика выступает не всегда РЖД

Как это?!
Оператор заказывает инструменты у производителя.
Ну, конечно, посредником тут может выступать банк, но это скорее - так, что банк с очень крепким именем и безупречной репутацией, и это даже иногда лучше. И конечно, цену изделия это не увеличивает.
Другое дело что скажем множество банков которые наверное выступают посредником с ржд, но это весьма грязные банки по нашим мерам.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?