|
|
|
|
#11 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот как раз с двухэтажными вагонами. ![]() При легком профиле пути сосредоточенная тяга как раз выгоднее. Цитата:
В варианте с сидячими местами удельный вес на одного пассажира получается как раз низким. Вы бы извинились сначала. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 21:28. |
||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |