Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 21:13   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А кто делал такое заявление?
Тогда уточните, как следует понимать фразу "Т.е. изменения огромные."

Цитата:
Но оператор не должен ничего изобретать! Скажем национальный производитель при разработке подвижного состава- может заручится некоей поддержкой Оператора (так внедрялись и ICE и TGV), но не более того.
Правильно. Но покупку Сапсана мотивировали тем, что заказ у отечественных производителей получится дорогим из-за того, что придется проектировать новый поезд, а тут он якобы уже готовый. На деле же в обоих случаях надо вкладывать значительные средства в разработку. Где выгода?

Цитата:
Так, у русских заводов не было готового продукта, и поэтому купили ICE.
Но, как Вы сами подтвердили, ICE тоже не был готовым продуктом. Он требовал значительных изменений.

Цитата:
Зачем нужны две! тяговые секции?! Что, они собираются таскать, сверхдлинные двухэтажные поезда один раз в сутки? И зачем это надо?
Этот вопрос с тем же успехом можно задать создателям ICE1-ICE2, а также TGV.


Вот как раз с двухэтажными вагонами.


При легком профиле пути сосредоточенная тяга как раз выгоднее.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Не только сверхдлинные но и достаточно тяжёлые. Вот например этот вагон на сайте производителя - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465 . 64 тонны тары + 64 пассажира = 70 тонн .
64 пассажира - это в варианте со спальными местами!
В варианте с сидячими местами удельный вес на одного пассажира получается как раз низким.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, я всего лишь напоминаю Вам .
Вы бы извинились сначала.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 21:28.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?